Количество просмотров: 4620

Наталья Поклонская ищет поддержки россиян для создания новой партии

Ссылки по теме:
  • Процесс создания новой политической партии в России запущен. Поклонская и Железняк — ни при чем
  • Наталья ПоклонскаяДепутат Госдумы Наталья Поклонская адресовала своим подписчикам ВКонтакте вопрос, который касается её будущего и, возможно, в какой-то мере будущего страны. И это не высокопарные слова, потому что о таких вещах не спрашивают всуе, то есть, по словарю Даля, «без необходимости, напрасно».

    Вопрос звучит так: «Какую политическую силу, воплощенную в общественно-политическом движении или объединении под моим руководством Вы бы поддержали?».

    Собственно, всё понятно. Депутат от Севастополя и Крыма готова возглавить… Что? Это вопрос, видимо, замер на стадии «обкатывания». Кто следит за политической карьерой Поклонской, помнит: еще пару недель назад депутату прочили возглавить политическую партию «Сила России». Позже выяснилось, что это фейк. Однако, как отметило в то время наше издание, уж больно название «профессиональное». Или, точнее сказать, из той «кузницы», где «куют» не партии по их курсу (либеральная, демократическая, республиканская), а партии «как в у нас»: «Наш дом — Россия», «Единая Россия»… Так и просится: «Сила России».

    У нашего государства, как отмечают политологи, в этом смысле совершенно особый путь. У нас партии готовы объединить хоть правых, хоть левых (ну, без крайностей, конечно!). А проистекает это якобы из того, что многие выросли в СССР и в душе остались коммунистами, кто-то верит в социализм… То есть ты вроде бы демократ и единоросс, но все еще на митингах повторяешь, что «партия — наш рулевой» и «каждый рубеж — решающий!». Поэтому тебе одобрительно кивают практически собравшиеся  — в возрасте от 40 до 80+.

    Как образно сказал врач и литератор Борис Крутиер, «все мы вышли из КПСС, даже те, кто в нее никогда не входил». Да и Владимир Путин признался, что ему до сих пор «очень нравятся коммунистические и социалистические идеи».

    Но мы отвлеклись… Политологи отмечают: в настоящее время Наталья Поклонская имеет отчличные шансы создать политическое движение, поскольку находится на пике популярности.

    Поклонская пишет: «Вы знаете, когда меня спрашивали, собираюсь ли я создавать свою партию, при этом называя чей-то уже состоявшийся креатив в виде «Силы России» на эмблеме которой, в итоге, не оказалось Крыма, я, конечно же, отвечала, что к этому «пробросу» на предмет, узнать общественное мнение и посмотреть мою реакцию, никакого отношения не имею. Это действительно так».

    Она признается, что работает «над несколькими интересными проектами, а обращения и жалобы людей показывают системные проблемы, которые необходимо решать», а также не исключает, что «со временем, а может быть и в обозримом будущем, это выльется в какие-то более организованные формы — может быть, общественного движения, а может быть, еще чего-то».

    В настоящее время под постом Поклонской набралось 189 комментариев. Люди советуют, например, возглавить «партию народа» или «патриотическо-православное консервативное» в хорошем смысле направление».

    Естественно, были и пожелания с ноткой юмора: «жизненно-позитивную и социально-порядочную». Кто-то рассуждал: «К сожалению, как показывает история, всегда к хорошему и успешному политическому начинанию (по крайней мере, в России) начинают примазываться всякого рода мерзавцы: карьеристы, властолюбцы, интриганы». К слову, Поклонской посоветовали даже стать премьер-министром.

    Все эти комментарии — пища для аналитиков. Пусть это небольшая выборка, но профессиональному глазу, что называется, «вектор понятен». А стало быть, мини-опрос получит развитие. Прошлую статью о Наталье Поклонской и мнимой «Силе России» мы закончили утверждением: «Как бы то ни было, процесс создания новой партии запущен. Политический момент, как говорится, требует». Остается лишь повторить то же самое.


    Автор: Леонид Смелов
    На фото: Наталья Поклонская
    Код для вставки на сайт или в блог




    Ваш комментарий

    Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

    Ваше имя:
    Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

    Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
    E-mail:
    Хочу сказать:

    Осталось символов.
    Защита от роботов:
    секретный код

    Люди комментируют

    Ну тренд на ближайшие годы понятен - ЕР пустят под нож, а Поклонская, Железняк и еще кого назначит Кремль, будут изображать "новую силу"
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 17:55
    Вы что,Железняк ,единственное,что может,это втирать по зомбиящику о своем ультрапатриотизме и орать о том ,что все мы вместе,имея все свое на проклинаемом им западе
    Гость [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:06
    Я бы хотел записаться в ее партию. Люблю работать с красивыми и умными женщинами.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:23
    Гость А что кроме как с портретом Николая Кровавого на бессмертный полк ходить, и предавать народ которому присягала может Поклонская?

    P.S. Дабы сразу пресечь споры о предательстве, вот выдержка из текста прокурорской присяги в Украине которая давала Поклонская:
    Часть вторая статья 46:
    «Я, (фамилия, имя, отчество) вступая на службу в прокуратуру, посвящаю свою деятельность служению украинскому народу и украинскому государству и торжественно клянусь:
    неуклонно соблюдать Конституцию, законы и международных обязательств Украины;
    Могут возникнуть вопросы о соблюдении Конституции после бегства Овоща в Ростов. Там осталось всенародно выбранная Рада - законодательный орган. Так что про антигосударственный переворот - это от лукавого. Она предала народ которому присягала, предаст и это население.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:24
    Емельян Пугачев. Вы самозванец, тот чье имя вы взяли - не членом не думал. Что это за ***** "работать с умной и красивой женщиной", идите в бордель, там всяких хватает - работы непочатый край.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:28
    Лучше расскажите, где записывают в партию Поклонской?
    Емельян Острый не Тупой [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:31
    Для "." Чиновник или силовик в первую очередь присягает своему народу, в частности Поклонская присягнула жителям Крыма, защищать их и их семьи. Поклонская выполнила свой долг перед жителями Крыма, защитив их. Она их спасла от таких событий как в Одессе, как в Донбассе. Поэтому ее могут считать предателем только ее враги, в частности Украинские нацики, которых в свое время при СССР не задушили до конца.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:33
    Правильно Точка. Достал этот самозванец, засранец, пугачёвец.
    Точка в точку [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:33
    P. S. Для "." Пока писал, ты еще один пост нацарапал. С умом я вижу у тебя все в порядке, историю знаешь хорошо. Только я таких как ты давил пачками в свое время. Таких как ты, даже в бордель не пускают. Не хрен им там делать. Все равно не встанет.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:37
    Ну возьмите меня в партию
    Емелька 2 недельки [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:38
    Емельян Пугачев вы реально дебил? В украинской присяге нет оговорки "народу Крыма", она присягала украинскому народу.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:47
    "Только я таких как ты давил пачками в свое время"
    даже не сомневаюсь, такие тупые твари как ты только в вертухаи и палачи годятся. Ты готов давить своих сограждан, единоверцев, только за другое мнение. Ты хуже Гитлера, тот своих не трогал.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:49
    Пугачевой. Дай таким власть как ты, вы начнете черепа мерить. В принципе скоро историческая развилка в России и по закону "после серых приходят коричневые (фашисты)" есть вероятность, что власть в России на пару лет можете захватить вы.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 18:51
    Матрица придуманная Чингизханом (постоянный захват территорий "К последнему морю", т.е. постоянное состояние войны, как главная скрепа государственности), узаконенная на территории современной России Батыем и Неврюем (мы его Александром Невским зовем) жива до сих пор. Когда нет войны - стране постепенно приходит ****ец. Только состояние войны - угроза внешнего врага, весь мир против нас и.т.д. питает это государство. И так будет всегда пока оно не развалится нахер (и желательно на как можно большее количество кусков)
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:13
    Гость [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:06 Железняк по жизни ноль,случайник,попытался себя сделать медийным,бегал по шоу всяким,где показывал свою тупость и не грамотность,при этом за эфир имел по 250 шт. Я с тобой не согласен,что он УМЕЕТ втирать,это черт-"политик",который даже не знает Европы,ее границы,ее систему управления и хождения валют,а когда этому дурню я задал вопрос под камеру о столице Албании(название) ,кто там рулит и как перераспределяются полномочия.. В. Соловьев(Виницковский (ж2),отлучил этого дебилу от приглашений,ну и меня послал на..Правда неуйстой отдал. По поводу Поклонской,кто тут в ее партию собрался,Емеля? Ты дебил? Я не раскрою тебе тайну,мне ее жаль,но она больна психически,я уже тут постил,ее "башмаки" при украине покалечили,она реально больна,от погоды и по давлению несет..
    ...... [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:13
    Но никогда за всю историю Орды (да и вообще в мире кажется) к власти не приходили нукеры (фсбшники по соврменному) и вот поэтому мы наблюдаем чудовищное и невиданное разграбление страны. Так Россию (Империю, Московию, улус Джучи) не грабили НИКОГДА, Кстати монголы (по заветам Чингизхана) брали дань всего лишь ДЕСЯТИНУ (10%) от доходов. Современные российские "потомки" ханов ордынских, берут раза в три больше, со "своего" народа.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:19
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:19

    Вы плохо учили историю, или сознательно её под себя подстраиваете. Юрий Владимирович Андропов опровергнет ваш трёп.
    Ну вы блин и даёте! [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:32
    Конечно, Наталье нужно создавать свою партию, того требует время.
    гость [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:33
    Прекрати давить на московиюДелить на НА.., и т.д. МЫ ЕДИНЫЙ ,УКРАИНА-БЕЛАРУСЬ РОССИЯ. Нас заставили играть в неприязнь к друг другу,и мы на это повелись. Нас заставили искать в друг друге несоответствие не Обама,не госдеп,нас столкнули лбами свои же,которым все не хватало "чернозема" на бывшем СССР. Сперва у себя отделенных за безценок захватили,поднялись на мировой..,потом начали на мировом бадаться друг с другом. Нет никакой политики по отжиму Крыма и Донбасса,есть только бизнес,вся КРОВЬ по крупному,это ресурсы,маршруты,остальное все сопутствующее...Путин просрал тему эту.
    точке [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:38
    Для"." Что задел? Я даже не успеваю тебе отвечать. Строчишь как из пулемета. С такими как ты не вертухаи борятся, это не их компетенция. В любой стране для этих целей есть ну на пример МИ6, Масад, ФБР и так далее. Там работают высокообразованные и высокопрофессиональные люди. Я со своим народом не боролся и не буду бороться. Меня учили другому.
    Для "....." Да, я собрался в ее партию, если позовет. Ну а кто из нас Дибил - покажет время. Не надо так кипятиться. Лучше выпей 100гр водочки, хорошо закуси и к жене или любовнице под бок. Возможно у тебя это лучше получится. А, может и этого тебе не дано.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:42
    "МЫ ЕДИНЫЙ ,УКРАИНА-БЕЛАРУСЬ РОССИЯ"
    НИКОГДА это не было единым народом. НИКОНДА, По Днепру раздел на Орду (Московию) и Речь Посполитую, там славяне, здесь винегрет. Для упрощения - погуглите национальные костюмы украинцев, белорусов и россиян (или русских или великоросов или московитов) и еще погуглите мордовский национальный костмюм (русский копия с него). Можно углубиться дальше - языки, русский не поймет ни одного представителя славянских народов (НИ ОДНОГО) остальные славяне поймут друг друга ВСЕ, Дальше будет углу*****ся? Можно национальные блюда например рассмотреть. (спойлер - у русских только пареная репа (пельмени и блины заимствованные, а водку (о Боже (или Аллах) - завезли как раз монголо-татары)))
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:46
    Еще один советует выпить 100 гр водочки! Вы там вместе сидите за одним столом?
    Дружественному белорусскому народу [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:46
    Для "." Умело поднимаешь национальный вопрос.
    ГДЕ ОБУЧАЛСЯ?
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:49
    "Для "....." Да, я собрался в ее партию, если позовет. Ну а кто из нас Дибил - покажет время"--- Время уже показало.P/S. ТЫ часто в себе разочаровывался...Инфокам для тебя,это есть просто СКАЗАТЬ свое под НИКом..)) Нет,я не хочу тебя обидеть,мне нравятся твои посты,НО,в них одно -БОЛЬ И ОБИДА...А это твоя слабость.
    ..... [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:52
    я в свое время был сильно обижен и унижен властью и теперь поливаю ее изо всех стволов
    Емелька 2 недельки [Гость] @ 10 ноября 2018, 19:58
    ТОЧКА,а че от постоянного убегаешь? Зашел сюда ".",так и будь им. Самому то не надоел этот спектакль без смены почерка? Не опускай сам себя в ..
    для Емелька 2 недельки [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:58 [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:08
    Для "....." Ты прав. У меня есть боль и обида за свою страну - Россия. Страна, богатая природными ресурсами не может накормить свой народ, сделать жизнь этого народа такой, чтобы весь мир завидовал. Да мне обидно, что на мою страну тявкает любая собака, кому не лень. Поэтому и пишу здесь на Инфокаме. А в остальном у меня все нормально. На жизнь не жалуюсь.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:09
    Вот видите, какие мы разные,вы об общем,а я всю жизнь о себе думал и о своих,кто рядом. Никогда не верил в дружбу еще с детства,когда смог взять велосипед на прокатнутся лишь за "петушок" пятикопеечный..Потом, когда вырос,я этот "петушок" не мог простить "другу",я помнил ,я держал эту обиду до тех пор,пока за шк№3 ему челюсть не сломал..И что? Че я добился? Что он до сих пор здоровается со мной со страхом в глазах? А сколько таких нелепых обид по жизни и бизнесу у меня было? Всем челюсти ломать,а может в зеркало глянуть ,глянуть в свое кто ты? За велосипед и петушок,да вся наша жизнь под интерес с детства..Все,давай напока. И так слушателей собрали)))
    для Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:09 [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:29
    Не понял ты чо меня на кулачный бой вызываешь? я не приду
    Емелька 2 недельки [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:32
    )))кому ты нужен в 21 веке на кулаках?)) ТАБАК ТО ВЫРОСТИЛ ЗАБОРИСТЫЙ?))иди спать дурилка.
    для Емелька 2 недельки [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:32 [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:36
    Китайцам куб российского леса с учетом транспортировки до китайской границы обходится в 1 тыс. руб.
    Для дорогих россиян российский лес в розницу обходится в 11 тыс. руб.

    Вот вряд ли оккупанты были бы хуже.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:37
    Некоторые там о присяге что-то говорили... Я давал присягу один раз в жизни СССР, а воевал в армии России, и буду верен РФ, т.к являюсь носителем русского языка, русскоговорящим. СССР распался, т. к. был слеплена из кусков, и Украина развалилась, нет уже того народа, которому клятву давали, из-за неправильной внутренней политики.
    кому ты лично присягал? [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:46
    Украинский народ откололся наконец-то от Орды и возвращается в Европу, где был со времен Ярослава Мудрого.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:54
    ТОЧКА,тебе не надоело быть нелегитимным? Ну че ты тут подкусываешь вкратце,ты же риторикой обладаешь на 5+,неужели не хочешь свое СЛОВО говорить? Иди в "диалог",может рубрику какую под выходной день поднимешь? И,иди к Стасу,он настроен на перемены в газете. Там на город волна отказа от МУП идет,будут всех с бюджета сбрасывать,а ты все же языком молотишь не хило,мне нравится,может и вытянешь на своих плечах тему.)) Я тебе говорю,слави момент,в городе НЕТ журналиста..
    кстати [Гость] @ 10 ноября 2018, 20:59
    который ".", я русский, и родители у меня русские. На каком основании ты меня ордой называешь? Ответишь за свои слова? Когда турки помимо хазар, печенегов, литовцев и поляков, украинцев драли то кем являешься ты?
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:06
    на всех новостных порталах сегодня откровения британцев, за что они ненавидят Россию с начала ХХ века.
    упертым [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:09
    "На каком основании ты меня ордой называешь?"
    Русский, значит московит, а Московия прямая наследница Орду (с) Главный Муфтий России в глаза Путину. Что не так?
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:09
    точка, про шаровары не забывай
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:11
    точканутому Надеюсь ты в лаптях сидишь за китайским компом и репы пареной на ужин нарезал?)))
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:12
    и про суржик и язык западенцев, которые друг друга не очень понимают. так какой певучей из них ?
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:14
    и Крым все-таки наши раком поставили в те времена, о которых ты говоришь, и даже Украине нахаляву попользоваться дали, неблагодарному сброду.
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:18
    Не стоит обращать внимание на точканутого пропагандиста.
    гость [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:24
    точка, знаешь, в чем твоя беда по-жизни? ты всегда себе авторитетов ищешь, на чьи-то чужие речи ссылаешься и в пример другим приводишь. своего мнения так и не заимел. тип твоей личности - ведомый. посмотрел я твои доводы - ущербный ты, не обижайся, ххоть и грамотно пишешь.
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:28
    Чихать ты хотел, Точка, и на вышиванки и венки. Ты просто отмороженная сволочь русофобская. И будешь мастурбировать перед любым врагом той страны, чей хлеб жрешь. Впрочем, как уже писал, не исключаю, что колбасишь свои мерзкие посты из Израиля или Америки. А если всё же живешь в России, зачем мучаешься, почему не эмигрируешь хотя бы в ту же Украину?
    Фадей [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:29
    "Чихать ты хотел, Точка, и на вышиванки и венки"
    ну гордись - ты русский!
    "А если всё же живешь в России, зачем мучаешься, почему не эмигрируешь хотя бы в ту же Украину?"
    Живу ессно не в Путинобаде, в Киев собираюсь летом 2019, пробью и за недвижку, очень есть желание туда перебраться.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:32
    Ну тогда и русский язык забудь, в знак протеста. Хотя я сомневаюсь, думать все-равно на русском будешь. и из темы половых, как ты хотел : ты тот же гей, который "однажды почувствовал себя женщиной". Естественно - предатель мужского рода. Так вот: и здесь ты отщепенец, предатель. Чухай быстрей, пока вообще ненароком не пришибли. Рано или поздно и на людях себя проявишь, а там...
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:53
    "Ну тогда и русский язык забудь, в знак протеста"
    А ты погань не много на себя берешь? С чего это я должен забывать языка на котором разговариваю с детства? Блин, реально ни фашисты, ни орда, ни Наполеон, не запрещали порабощенным народам разговаривать на своем языке. И тут выискалась какая-то мерзость и выдвигает такие идеи, человеку который на русском языке пишет и разговаривает в разы грамотней чем оно. Ты что такое? Ты кем себя возомнило мурло?
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 21:59
    А вот и ответ. Когда такая падаль, не то что приближен " к телу", но и принимает участие в переговорах между МО России и Ливии, чего удивляться, что неонацист сидит тут в коментах и решает кто какой национальности и кому на каком языке разговаривать.
    "Евгений Пригожин – человек, осужденный в советские времена по тяжким уголовным статьям – «разбой», «кража», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность», получивший 13 лет заключения. Это – матерый уголовник, отсидевший большую часть срока."
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:02
    Забыл, что вы даже не в курсе кто это, Соловьеб вряд ли рассказывает.
    "Российский бизнесмен Евгений Пригожин, которого называют "поваром Путина"
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:05
    Вот я тебя и подвел к тому, и ты сам все озвучил - на твоей любимой=то Украине как раз русский язык и запрещают! То же самое, что последнее ты мне написал, ты и будешь в Киеве всем доказывать ?!
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:11
    я про твой пост в 22.29 - шикарно! Активистам майдана или правосекам так не скажи, не мы - они тебя пришибут!
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:19
    поправлюсь - в 22.59
    точканутому [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:20
    точканутому В Украине 7% русскоязычных школ (при Овоще было 5%) в Крыму после аннексии не осталось ни одной украиноязычной. В России нешто украиноязычные школе, даже библиотеку украинскую в Москве закрыли. Кто фашист?
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 22:56
    "Активистам майдана или правосекам так не скажи, не мы - они тебя пришибут!"
    Удивительно конечно, как этот бред работает уже 4 года, видимо дело в мозгах адептов ЗомбоТВ. На выборах президента Украины в 2014 году(!), Ярош набрал 1,5%, какие правосеки?))) Я хз, но уже даже на зомбоканалах про правосеков вроде не говорят, у вас остаточные явления чтоли, вторая волна, вы интересный объект для психиатрии.
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 23:00
    Для "." Слушай! Не напрягайся ты так на Инфокаме. Натаскан по истории ты хорошо. Но какой то ценности твой словесный помет не представляет. Может и отрабатываешь ты что то или перед кем то(не зря ты хочешь заиметь квартиру в Киеве) но твой словесный помет это бред сивой кобылы. Хотя с удовольствием освежил в своей памяти исторические факты, которыми ты бросаешься. Езжай в Киев с чувством исполненного долга и живи спокойно. Но не дай тебе Бог взяться за оружие против Российского народа. Небо в копеечку покажется. Твой словесный помет нам Россиянам никакого вреда не нанесет. Успокойся и спи спокойно.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 10 ноября 2018, 23:03
    Производство подшипников в России на одного жителя в год.
    1990: 3.11
    2000: 1.87
    2010: 0.52
    2017: 0.32
    Просто штрих
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 23:04
    «Необлагаемый налогом доход в Германии составляет около 50 тысяч рублей в месяц, в пересчете, во Франции – 32 тыс. руб., в Китае – 38 тыс. руб. Если бы у нас ввели шкалу, как во Франции или Китае, то при сегодняшних зарплатах в России было бы освобождено от налога по меньшей мере 60% населения»
    . [Гость] @ 10 ноября 2018, 23:27
    Партия такая существует. Ничего другого придумать невозможно, поскольку в основании ее заложены постулаты Господа.Семь заповедей.Ее надо очистить до блеска, водрузить священное знамя и возвестить о ее существовании всему миру.
    Елена [Гость] @ 11 ноября 2018, 03:59
    11 ноября 2018, 00:00
    Как же самому Ч-ву не стыдно за такую почесть? Или к ней тоже привилегии полагаются?
    курочка по зернышке клюет [Гость] @ 11 ноября 2018, 05:42
    Про производство подшипников - круто 5 баллов
    Емельян Острый не Тупой [Гость] @ 11 ноября 2018, 07:21
    Ввязываться в полемику о судьбе шкуры ещё не убитого медведя не вижу смысла. Мало ли кто собрался что-то там создать. Как можно сейчас рассуждать о том, чего ещё нет, да и не понятно что будет? Скажу одно, я уже много раз наблюдал, как все члены политбюро и ЦК ВЛКСМ поливали грязью КПСС, а потом несколько раз, оказывались во вновь сформированных партиях власти. Сидят они и в нынешней - Единой России. Сейчас ЕР приходит трындец, куда рванут все эти депутаты, голосовавшие за антинародные реформы? Если во вновь создаваемую партию, то это обыкновенный развод для лохов. А если нет, то за счёт чего будет продвигаться новая партия? Ведь для участия в выборах нужны известные людям лидеры. А откуда им взяться? Вся нынешняя "элита" привязана к ЕР стальными канатами. Если они побегут в новую партию, то как объяснят людям свои прошлые голосования за "реформы" ЕР? Объяснения, типа, меня заставляли - не прокатит, зачем народу безвольные лидеры, прогибающиеся под власть? А других сейчас нет!
    Ярмолович А. B. @ 11 ноября 2018, 09:02
    Всё это делается для безмозглых россиян - которым внушат что это партия народа. Название партии сменят - а суть останется та-же и люди в ней будут те-же. И опять разведут народ как лохов.
    Олег [Гость] @ 11 ноября 2018, 10:55
    Судя по комментариям, все, или почти все, здесь родом из ВЛКСМ, КПСС, то есть родом из социализма.Нынешняя молодежь политикой не интересуется, следовательно никакой новой партии с ее новыми членами просто не будет, высказывания Поклонской - блеф, который, по моему мнению, не стоит даже обсуждения, ничего нового в ближайшее время НЕ произойдет, тема эта не актуальна, гораздо важнее для людей не создание новых партий,а простая человеческая жизнь, с ее заботами - на что купить, из чего приготовить
    Ярмолка в порваной футболке [Гость] @ 11 ноября 2018, 11:02
    Что касается Поклонской, то кто на Инфокаме задавал вопрос: Что делать? Как по Чернышевскому. Я думаю, что корректно обсуждать надо вопрос о шансах создания партии. Хотя надо отдать должное Поклонской, что она пошла в вопросе создания партии своим путем:Обращение через мессенджер. Мне это лично импонирует. Что это будет за партия, каких она позиций будет придерживаться время покажет. Хотя в высказываниях предыдущих комментаров, которые основываются на опыте нашей Российской действительности и которые высказывают скететизм по поводу создания партии:Давайте говорить как мудрые люди-Время покажет
    Емельян Пугачев [Гость] @ 11 ноября 2018, 12:00
    Емельян Пугачев [Гость] @ 11 ноября 2018, 13:00 - а я и не отказываюсь! Но инициатива Поклонской с созданием партии, не означает для нас безапелляционным выбором, что туда надо кидаться сломя голову. Лично я, буду смотреть, а не получится ли из этой инициативы то, о чём я написал выше. Вот я думаю, что именно то и получится!!! Иначе быть не может, так как надо куда-либо деть тех, кто нынче у власти. Сами-то, они никуда уходить не собираются, ощетинившись рядами полиции и национальной гвардии. Их куда Поклонская денет?
    Ярмолович А. B. @ 11 ноября 2018, 12:17
    Для Ярмоловича. Да я не призываю всех бросаться вступать в эту партию. У каждого своя голова. Что касается меня, то еще раз повторюсь:Мне импонируют ее поступки. С Удовольствием поработал бы с ней. Но, если вдруг впоследствии ее действия разойдутся с моими понятиями о жизни - то я так же и выйду.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 11 ноября 2018, 12:34
    Есть работа парторгом???
    Алексей [Гость] @ 11 ноября 2018, 12:34
    ВОТ!!! Всё дело в том, что "красивые" поступки могут быть заранее спланированы закулисным кукловодом, уж очень всё на это смахивает! Я считаю, что лучше никуда не торопиться, чтобы потом не пришлось разочароваться. Возможно, что ничего и не произойдёт - намерения останутся лишь намерениями... сейчас закинули наживку и ждут, сколько народа клюнет на эту наживку. А ежели активного клёва не будет, то эту тему потихоньку и свернут...
    Ярмолович А. B. @ 11 ноября 2018, 13:08
    Для Ярмоловича. Ну из-за того что клева нет, я думаю не стоит отказываться от рыбалки. На рыбалке есть другие удовольствия: уха, шашлык, 100грамм и просто отличное время провождения, позволяет расслабиться, отдохнуть, порадоваться жизни.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 11 ноября 2018, 14:05
    В Питере в Пулковском парке активисты уставили надгробия депутатам Госдумы, голосовавшим ЗА пенсионную реформу.
    Это была акция в честь Октябрьской революции. [Гость] @ 11 ноября 2018, 14:24
    По моему пост премьера РФ для Наталии Поклонской(категорически против Железняк)самое логичное место.Может она сможет разогнать воровскую малину обьявившей геноцид собственному народу.Дерзай Наталия!!!
    Евгений Р. [Гость] @ 11 ноября 2018, 19:29
    Наталья, я хочу с вами работать в одной партии!!!
    макс [Гость] @ 11 ноября 2018, 20:17
    «Какую политическую силу, воплощенную в общественно-политическом движении или объединении под моим руководством Вы бы поддержали?»

    Другими словами: Я сама хочу, но пока еще сама не знаю чего. На кого рассчитана сия пиар-акция? Кто её всерьёз воспринимает? Разве что вчерашние школьники, да и то если живут в провинции, вроде нашей. Или Собчак больше не участвует в соцопросах, на тему каков % болезных в нашем обществе? Смешная одним словом.
    Люцифер [Гость] @ 12 ноября 2018, 08:35
    С удовольствием вступлю
    Людмила [Гость] @ 14 ноября 2018, 08:07
    наши деды и прадеды ценой огромной крови 1917 лишили власти царя и его окружение взяли власть в свои руки выстояли против фашистов вгоды ВОВ и когда народ взяв портреты своих близких проходит с бессмертным полком эта НЯША берет портрет царя николая2 как это понимать ОНА ПЛЮНУЛА НА ВСЕХ НАС ради своей карьеры
    гость [Гость] @ 14 ноября 2018, 20:54
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >