В адрес infokam.su пришло письмо нашей читательницы, в котором она поделилась своим мнением о работе одного из камышинских такси. Мы ни в коем случае не хотим бросать тень на все такси нашего города, но, согласитесь, иногда одна овца все стадо портит. Мы убрали название этого перевозчика, но суть проблемы, изложенной в письме оставили для обсуждения.

«Здравствуйте, уважаемые!

Может мое возмущение покажется глупым или смешным, но я должна написать или хотя бы узнать. Первый раз в жизни жалуюсь как потребитель. Мне не нужны разборки, но лично пообщаться с хозяином (ну, или как сейчас принято говорит «работодателем») очень хотелось бы для того, чтобы научили своих диспетчеров разговаривать с клиентами. В этом такси есть условие: каждая десятая поездка бесплатно. Воспользовавшись услугой данного такси, я спросила у водителя о количестве поездок и узнала, что она у меня уже 9-я! Поясню: я пользуюсь услугами этого такси Санкт-Петербурга больше года и у меня есть пин-код, назвав который при заказе диспетчер фиксирует количество поездок.

4 февраля в надежде и с радостью, что у меня будет 10-я бесплатная поездка, я вызвала вновь с работы данное такси. Доехав до места назначения, водитель объявил, что с меня 50 руб. Я, конечно, удивилась, но, расплатившись, попросила водителя, узнать у диспетчера, какая у меня поездка. Она оказалась... вновь 9-ой! Пришла домой, решила набрать знакомый номер и узнать все-таки, почему так? Спросила у диспетчера, почему получилась такая накладка, а она ответила: «Ну подумаешь не отметили вчера вам поездку?»

Я попросила, как потребитель, информацию о вышестоящем руководстве. Понимаете, меня возмутила даже не бесплатная поездка, а хамское отношение. На что диспетчер, простите, начала истерично смеяться в трубку и говорить, что не знает, кто у нее начальство. Потом она перешла со мной на «ты». Я попросила ее представиться, она мне сказала, что (цитирую!): «Хрен тебе, овца, больше ничО не сказать тебе? Я не знаю, кто у меня начальник, и, ваще, не нравится — не звони сюда больше!» Ну а дальше не переводимый русский фольклор...

Знаете, просто в душу плюнула эта девушка на другом конце провода. Может, в общем и такси не пострадает, но с сегодняшнего дня у них на одного клиента станет меньше. У меня в подчинении тоже люди, больше 20 человек, которые работают с покупателями. И не дай Бог моим сотрудникам нахамить покупателю! Ведь мы сами потребители. И я хочу, чтобы ко мне приходили люди, а не ходила дурная слава из-за одного нерадивого сотрудника. Вот написала Вам и полегчало, но осадок остался. Мы — общество, и нас делает лучше то, какое место занимает у нас культура обслуживания и поведения. Здоровья всем и процветания. Будьте добрее.

С уважением Наталья.»