Количество просмотров: 2499

Не слишком ли часто глава Камышина говорит, что город динамично развивается?

На праздниках и встречах с общественностью, с трибун и сцен камышане часто слышат фразу, которую глава города всегда произносит с неким особым напором. При небольшой смене слов и их перестановке — в зависимости от мероприятия — первое лицо местной власти сообщает о том, что город динамично развивается. Об этом жители узнали и на арбузном фестивале, и на встречах, проведенных по инициативе губернатора А. Бровко.

О детстве

Какую же подоплеку вкладывает градоначальник в свои слова? Говорит, что Камышин успешно решает проблему очередей в детские сады. В какой-то мере это так — за последние годы отремонтировано и открыто несколько  детских садов. Только вот вопрос: что же глава ранее не знал о проблеме? Например на своем первом сроке, когда под прицелом камер журналистов отдал здание бывшего детского сада на улице Феоктистова в долгосрочную аренду филиалу Современной гуманитарной академии? По счастливой случайности, тогда же глава получил медаль от этого ВУЗа. Разве пять-шесть лет назад не было очереди в детский сад? Теперь филиал СГА выселяют, чтобы вновь возродить детсад.

Практически рядом расположена детская художественная школа. Опять-таки в бывшем детском саду. Что же теперь, тоже выселять? А ведь в 2004 году, школа переехала сюда из другого здания. Как же быть? Как же ремонты и все прочее, что сделали педагоги обоих учебных заведений? Деньги, и очень крупные, придется вкладывать вновь? Теперь уже в детские сады? А куда смотрели раньше?

В этом году открыт детский сад в уже морально устаревшем помещении на улице Терешковой. Затрачено на ремонт около 10 млн. рублей. Его посещают всего 72 ребенка, ведь здание построено еще во время строительства ХБК — в 1964 году. Конечно же, камышане рады и этому.  Но может быть, прав заместитель комитета по образованию Александр Шушкин, говорящий о том, что при подобных затратах на ремонты и столь малой отдаче по количеству мест, куда более необходимо строительство нового детского сада по всем современным СНиПам и нормам?

Вообще традиция двойных ремонтов, похоже, окончательно прижилась в Камышине. Сейчас идет капитальный ремонт здания Многофункционального центра в 7 мкр. А ведь всего лишь несколько лет назад здание уже ремонтировали. Тогда его занимала библиотека, ремонт оказался никудышным, но виновные избежали наказания. Заведующая библиотечной системой города Мария Крайникова лишь констатирует факт о том, что были суды, но фирмы уже канули в лету. Образно говоря, предъявлять счета некому.

О промышленности

В то время, когда глава города Александр Чунаков пришел к власти, в Камышине было 23 крупных промышленных предприятия. Сегодня осталось 20. Канули в лету Бизнес-системы, Росконтракт-Камышин и другие. В городе все уже знают о том, что закрывается розничная сеть «Камышинских колбас Соловьева», а уволенные работники ищут новые места. Которых, впрочем, в городе становится все меньше. Безработица растет. И тем более кажется не особо понятно, почему в отчетах Центра по трудоустройству населения все выглядит довольно гладко. 

При этом сам глава города на встрече с общественностью признался, что по итогам девяти месяцев 2011 года «...из 20 предприятий на 13-ти у нас большой прирост производства в физических объемах». А год при этом был назван «стабильно динамичным». Это когда работу 13 предприятий можно достойно отметить в речи? Заметьте, уже даже не 20!

Этого мало. Раньше и небольшие предприятия приносили прибыль. Например, городская типография, где печатали газеты котовчане и ольховчане. Теперь в новоиспеченном городском медиа-холдинге сторонних заказов практически нет. А нет заказов — нет и доходов. Рыночная экономика не приемлет создания заведомо недееспособных «идеологических конгломератов».

Что же делается для «динамично развивающегося города»? Произносятся обещания... Например, в 2010 году на вопрос редактора МАУ «Медиа-холдинг» Натальи Хрипковой, градоначальник сообщил:  «Город Камышин на всех крупных и средних предприятиях занимается усиленным техническим перевооружением и модернизацией производства. В следующем году будет запущена камышинская фабрика по окрашиванию смесовых тканей. В любом случае, объем отгрузок будет прирастать. Тем более, что в городе есть учебная база, где готовятся кадры для промышленности».

А летом 2011 года корреспондент Ахтуба-ТВ услышал их уст камышинского градоначальника о возведении нового полигона твердых бытовых отходов, а также ряда заводов — по производству стеклопластиковых труб, по изготовлению сахарных сиропов и производству железнодорожных платформ. А. Чунаков, в частности,  пояснил: «Есть инвестор, подписал Меморандум между Россией и Францией, организовано юридическое лицо в городе Камышине. И мы готовы к строительству нового завода по железнодорожным платформам».

О жилье

О жилье в Камышине говорят много. Но все как-то бессистемно. Если же построить систему, то все выглядит следующим образом.

Первое. В городе есть очень старый жилой фонд. Его принято называть старинный — он требует охраны, потому что является историко-культурным наследием. На примере старинных домов воспитывают патриотизм, их показывают заезжим туристам. Однако за два срока правления А. Чунакова, несмотря на обращения историков, музейщиков и краеведов, в городе так и не приняты местные законные акты о границах исторического центра, охране объектов и правилах застройки в этом центре.

Второе. В городе есть старый жилой фонд. Ветхий и, более того, аварийный. Эти дома строили наспех, практически из подручных материалов, как времянки для приезжих работников ХБК и Кузлита. Очевидно, что жителей из аварийного фонда необходимо переселять. Однако в 2011 году готовилось к расселению всего лишь... 3 дома. Смех, да и только. А новый муниципальный дом под эти цели так и не построен, несмотря на обещание градоначальника. Специалисты говорят о том, что муниципалитету следовало бы отдать заказ частнику, потому что частник, он же расторопнее, он построит. Образно говоря, муниципалитет по-пацански «зажилил» деньги для частника-застройщика, а сам построить не смог. Причем, что важно: за те же деньги!

Наконец, в городе необходимо строить новый жилой фонд... И как же грустно выглядит первый заместитель главы Станислав Зинченко, который констатирует, что в 2011 году в городе строят два дома два застройщика. Так и хочется посоветовать выглянуть из администрации за окно: там что, 117-тысячный город или мелкий поселок? Где пресловутый «динамично развивающийся»?

Намек на поселок приобретает реальный подтекст, когда узнаешь, что цифры сданных квадратных метров жилья в Камышине прирастают частными домами. Сегодня камышане стараются покинуть ветшающие многоквартирные дома, строятся сами, вкладывая свои деньги и залезая в кредиты. Если так пойдет дальше, город точно станет частным поселком. И заслуги администрации будут тут более чем сомнительные. 

О заслугах и управлении

В заслугу градоначальнику, как правило, ставят стратегические достижения: вовремя пришло тепло в дома, построен дюкер из северной части в южную. Однако, как стало известно infokam.su, дюкер тоже вызвал внимание правоохранительных органов.

Дело тут в простом расчете... До 2007 года в течение 15 лет на берегу Камышинки лежали трубы диаметром 1000 мм. Под воду же, как сообщали сайт администрации и местные СМИ, положили в 2009 году трубу диаметром 500 мм. В стране, где стоимость металла знает даже школяр, подобная разница диаметров вызывает, как минимум, вопросы. Возможно, полагают некоторые, дело не в стратегической необходимости и испорченности старых труб крупного диаметра, а в том, что принято именовать «роспил»?

Классики в разных видах наук — от экономики до философии — до сих пор спорят: управление — это наука или искусство. В одном они лишь солидарны: управление не терпит своеволия и своевластия.

«Харизматичный человек с высоким интеллектом, уверенный в себе, ориентированный на команду и обладающий рядом других положительных качеств», — так камышане определяют того, кого хотят видеть в кресле градоначальника. А что на деле? Где команда? Не тех, кто поддакивает, а тех, кто работает, а стало быть, очень часто спорит. Где, в конце концов, все остальное?

Есть хорошая фраза о том, что власть слишком часто просит людей потерпеть, но при этом люди видят, что сама власть не особо терпит. И если взять для примера Камышин, то власть здесь и живет хорошо, и отдыхает, и дома строит, и квартиры покупает. А еще слишком часто говорит о том, что «город динамично развивается», когда на деле вектор, который любят рисовать иллюстрируя подобные заявления, скорее, указывает вниз, чем вверх.


Автор: Никита Келлер
Фото: infokam.su
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Эх Никита, вновь поапладирую тебе!!! Отлично развиваешь такие темы
first [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:09
а вы хотели чтобы градоначальник расказывал о достижениях своей семьи и источниках своих нетрудовых доходов? да ни когда этого не будет....тем более в карманных СМИ
Правдоруб [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:16
Чёт инфокам разошёлся после "атаки" или по крайней мере того дня, когда о ней было объявлено. До сих пор не уверен ни в чём. Статейка, конечно, без заморочек, но зато доступна даже камышинскому воробью. Никитос не в бровь, а в глаз. Смотри, можно и люлей получить, возвращаясь с работы поздно вечером...
Сашка [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:20
достижения у камышинской власти, как у курицы- всё под себя!
Чунаков, город устал!
199 @ 25 ноября 2011, 10:29
Грусная правда как итог восьми-летнего правления человека который постепеноо окружил себя кивающими собачками. Такие раньше в машинах на заднее стекло ставили. Диагноз от врача: неумеренная жажда наживы.
Артемиус Сеновалов @ 25 ноября 2011, 10:30
Не пугай - мы пуганые!!!
Соучастник [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:31
интересно а гостиницу Дмитриевскую тоже выселят или крикунов не отдаст
ГОСТЬ [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:33
Дествительно пусть Крикунов свое здание под детсад отдаст. или дружба она важнее.
Неля [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:45
Крикунов - верни детский сад городу! А правоохранительные органы должны проверить сделки по продаже детских садов еще раз.
Док [Гость] @ 25 ноября 2011, 10:51
ага! щас он вам отдаст! А кто ленточку резал?
нюся [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:01
Статья - так-себе. У нас не только город, вся страна, последние 1,5 месяца, интенсивно развивается. Не заметили - включите телевизор. Там тоже и заводы строят и зарплаты повышают. Кто-то назвал Россию "паханат Путина" - равнение на пахана.
к [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:13
К: Статья может и так себе, но команде маргиналов много и не надо, главное чтобы тема была. С дюкером вы только Микита лоханулись малость. Дюкер не Камышин строил, а область и подрядная организация не камышинская была, у нас таких просто нет. Так что если и пилили, то явно не в Камышине.
правдохлёб [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:41
В связи со стилистическим однообразием заголовков в инфокаме, которые хронически излагаются в вопросительной форме, могу предложить несколько своих вариатов. Как тут у вас говорят журналюги, "дарю!"
1.Почему бы не выбрать бомжа в мэры города?
2.Не уже ли в городе происходит что-то хорошее? (или Правда ли, что хоть один человек из администрации сделал доброе дело?)
3.Почему всем камышанам нравится инфокам и они готовы выписывать эту газету за любые деньги?
)))))))))))))
Жан-Батист Гренуй [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:41
А здравоохранение? Никогда за последние 2 года так
безобразно не кормили больных! У нас сейчас 2 блюда-
картошка пюре крутая непроваренная и картошка-бульон
на голой воде!А утром каша-комок или каша-вода!Городским больным каждый день, кто может носит еду, а с сел каждый день не наездеешься! И всем все безразлично!
медик [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:44
А наше новое предприятие на 4-ой фабрике слепили только благодаря выборам! У нового собственника хлопка нет, привезет пару машин, работаем с колес,
по 12 тонн в сутки, даже в плохие времена меньше 20 тонн не работали. Получили первую зарплату ничего не поняли, как аванс.Правильно делают те,кто не спешит идти работать на фабрику, если есть хоть какая друга работа!
мастер [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:47
Это куда это "Бизнес-системы" канули? На месте они и их предприятия тоже. Или лишь бы написать?

Кризис не кризис лишь бы было в чью сторону камешки пулять.
А объективных причинах думать не модно же ведь главное выдать воды в статье может прочтут и не задумаются. Ага как же.
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 11:58
Почему вы срете на голову своему мэру?
Вы дальше Камышино не ездили что-ли? Ребят?

У вас все очень хорошо в отличие от других городов такого масштаба. Налоги собираются, тепло в домах есть, семья ... семья у каждого своя и обычно пролазывание в трусы заканчивается тем, что забываешь где-нибудь свои. Поймите, вас специально накручивют те воры и бандиты (скоро будут материалы), которые сами приватизировали за копейки предприятия доходы от которых могли бы пойти на развитие города и отправили в оффшоры.

Правда очень проста.

Вы - лохи, мы - лохи, все лохи. Но это жизнь, т.ч. хочется верить, что все будет хорошо. Ребята. Крепитесь. Скоро мы будем в Камышине. Узнаете всю правду обо всех. Не поддавайтесь на предвыборные провокации. Им нужны места, а вам - счастье. Или просто срать в комментах?
Никита [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:06
Матросы на зебрах - где же бизнес-системы? Где их магазины, где бизнес? ты об чем. Здание стоит. Да стоит. Что дальше?
Хорошо что хоть Любимый город работает. Но это уже не бизнес-ситемы. в том огромном городском масштабе.
Жека [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:11
Жан-Батист Гренуй,)))!!!
Федя [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:12
а что это хомяки из серого бункера- защитнички санины на зарплате из бюджета только после 11 часов проснулись?
отмазки нелепые, опять же лепят (извините за тавтологию))!
ну и назвали бы, для разнообразия, что действительно хорошего сделал ваш любимый мэр для Камышина? на чём держится ваш клуб влюблённых в Саню Чунакова?
опять же промолчите, сказать нечего, ибо набраны вы все по его образу и убогию.
199 @ 25 ноября 2011, 12:14
Страна идет к полному развалу своей промышленности и мэры городов ничего изменить не могут, разве, что - не усугублять ситуацию воровством и кумовством. Но где они - честные и умные. Те, которых пока подбрасывают нам, доверия не внушают.
к [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:15
Гостю, Неле - вы о чём, о каком д/саде? ТВ местного холдинга сказало, что в гостиницу превратилось "БРОШЕНОЕ" здание. Оказывается и такое есть на балансе нашей администрации. А Вы - отдай!
житель [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:15
Никита [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:06- Одинцов? один из первых зятьёв барина?
199 @ 25 ноября 2011, 12:16
Да что говорить - и город, и район развиваются сверхдинамично! И Диалог не устает о радости сообщать. Сегодня в этой, с позволения сказать, газете на первой странице "стоят" нищие жители Чухонастовки с угрюмыми лицами, а в подтекстовке соловьем заливается Хрипкова: "Счастливые и взволнованные жители собрались зажигать газовый факел!". Счастья полные штаны, как говорится. Только старики из Чухонастовки и воспевающая их Хрипкова такое счастье все-таки понимают по-разному...
Эх, хорошо в стране советской жить! [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:18
Эх, хорошо в стране советской жить! [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:19
Жеке: Вы просто не в курсе. Бизнес-системы есть, несколько предприятий, в них ранее входивших, нет(мясокомбинат, Пилот, и сеть магазинов
к [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:20
to к: страна-страной, а город-городом! а если мэр ничего поделать не может, пусть идёт пасеку заведёт или помидоры на даче выращивает, нечего ему изображать деятельность в сером бункере.
городу реально необходима смена аппарата управления- иначе, при (без)действующем Главе, камышину никогда не вылезти из болота, куда его загнало некомпетентное руковождство.
Чунаков, город устал! поимей, наконец, совесть- дай городу шанс.
199 @ 25 ноября 2011, 12:25
правдохлёбу. В Камышине пилили: город проводил торги, своя "саратовская" контора строила и свой УКС всё подписал и принял. Область денег дала. Так можно сказать, что дорогу по Р-Уральской тоже не город строит.
строитель [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:30
to строитель: я, надеюсь, история с трубами для дюкера, еще найдёт своё логическое продолжение, с реальными сроками, для особо отличившихся чиновников.
199 @ 25 ноября 2011, 12:34
Ну вот и спелись Жан-баптист и Федя. Франция всегда с Россией общий язык найдет - в холодильнике. А я считаю открой сейчас мэр хоть один заводик - хоть для того чтобы чтото сдвинулось. И все мы твои. Но обещаний мы уже за два срока и в газете Диалог начитались выше крыши.
Говорю спокойно. На стол не прыгаю.
ЭлектроНИК [Гость] @ 25 ноября 2011, 12:59
Никита судя по нарастающему потоку негатива со стороны писак из ИИА И в один и тот же адрес объективно не объективно, то это выполняется тупой заказ. Дабы продвинуть свое мыло вместо нынешнего шила.

Жан-Батист Гренуй
Хорошо подметил. Такое же ощущение складывается.

к
Да так и есть

Ниже букв будет чуть более чем полностью много, но уж не обесудьте.

Разуйте глаза всеобщая **** уже везде в стране, области, городе, на предприятиях и т.д.


Всем в том чате
Нынешний мэр плохой/хороший да похрен.

Ответьте на вопрос. Кто и зачем рвется во власть? Какие помыслы ими движут? В мэры, губернаторы и т.д.

Может быть один из ваших ответов на мой вопрос будет примерно таким?
Что бы быть честными, справедливыми и талантливыми управленцами не ради себя и своей прибыли а ради всех нас и того дела которым они занимаются и не бить рекорды за рекордами (иногда и с эффектом бумеранга) по просиживанию занимаемых должностей.

Покажите мне таких. Хотя бы одного. Нету? Вот тот и оно. И получается как в анекдотах из двух кучек, сами знаете чего, выбираем меньшее зло.

То что сейчас мы с вами видим в отношении того же нашего мэра это борьба одного бизнеса с другим. Бабки правят балом.

Ваш КО и КЭП в одном лице. :)
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:04
И мне понравилось! всё в точку!
Справедливая [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:28
Никита. если вы лох, не надо обобщать "из КамышинО не ездили что ли"
иди кикимор бункерских развлекай своей байдой, политтехнолог хр_ен_ов
M-A-F [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:33
защитим нашего МЭРА! Он нориальный!
199 [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:45
199 и Маф, съеште свои луковички - такой значёчек- поняли о чем я?
Инфокам, нет что ли тем, кроме как полировать одно место сами знаете кому?
грубиян [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:45
матросам на зебрах: "Бабки правят балом"- с этим не поспоришь, однако "бабками" тоже нужно уметь рулить, а не тупо хапать под себя. Заказной негатив или нет, но раздражение от "работы" местных властей в людях появилось задолго до появления подобных статей, так что не пришьёшь и не отрежешь. При этом вы с "парфюмером" норовите в не менее утрированном виде выставить всех, кто не согласен с вашей точкой зрения.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:54
господа а с новым мэром в сказку попадёте?так же в жизнь вляпаетесь.
АУ [Гость] @ 25 ноября 2011, 13:59
M-A-F, по моему мнению, самая главная проблема Камышина в личности ЧАИ, его неспособности, за уже 12 лет, подобрать команду профессионалов, честных и компетентных людей на ключевые должности в сером бункере и муниципальных предприятиях и учреждениях, отсутствию способности им и его окружению обеспечить развитие Камышина. направленность всей деятельности на собственные интересы.
на чём он сейчас держится- на небольшой кучке, процитирую, кивающих собачек- членов клуба в него влюблённых лизоблюдов (числом примерно в 20 особей) и, делающих на нём деньги, депутатах гордумы (до 10 особей). их то всего три десятка сознательно поддерживающих ЧАИ людей на стотысячный город!
а голоса ему на выборах обеспечивает активно голосуящая, но пассивно думающая (читатели Диалога) часть населения Камышина! потому прошу всех заинтересованных в развитии города людей, кому небезразлично будущее своих детей и внуков, не поддаваться на провокационные лозунги немногочисленной кучки саниных лизоблюдов о том, что ничего от нас не зависит, а уже сегодня понять- в марте надо сделать выбор за будущее Камышина! за развитие, а не за нынешнее болото.
199 @ 25 ноября 2011, 14:01
официально вверху пост клона.Клон сгинь. Хорош хаять МЭРА.
199 [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:03
теперь точно уверен- "грубиян" это Ивановна/Посохова. кто-то объяснил бабуле, чтобы за ником скрылась, фамилию не позорила.) да и общаться с ней при уже никто из адекватных людей уже не хотел, пришлось, неудачнеце, шифроваться. не поможет- ПНХ!))
199 @ 25 ноября 2011, 14:06
Ну давайте расцелуем страрого мэра, дадим ему картбланш и споём алаилуйя. Достал уже этот принцип: "вор-зато свой, привычный". С таким подходом вся страна жавёт в д...ме. Почитаешь комментарии защитничков и понимаешь, почему на Руси из века в век ничего не меняется.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:06
199: проблема в том как заставить людей думать. Никому ничего не надо, живут как овощи на грядках. На днях разговариваю со знакомыми о выборах и результат типичный: "А чего мы на них забыли и так ясно кто победит." Поэтому и имеем то, что есть.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:15
to КИНо: в тему- Согласно опросам общественного мнения, 90% россиян считают, что на предстоящих выборах победит "Единая Россия". Однако, сами они голосовать за "Единую Россию" не собираются...
199 @ 25 ноября 2011, 14:19
Люди, вы на мой вопрос "Кто и зачем рвется во власть? Какие помыслы ими движут? В мэры, губернаторы и т.д. " хотя бы себе дайте ответ и подумайте хоть немного.

АУ
И я про то же самое что после выборов сказка тает и остается только гора обещаний так уже не раз было и будет при любом мэре.

КИНо
У бабко-владельцев есть одна цель - приумножить их кол-во причем любыми путями и средствами и единицы при этом делают хоть что ни будь полезного.
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:27
Когда на днях отключили отопление, на 4-ом мкр прошел стихийный митинг замержших бабулек.Все ваши кометы по-сравнению с их высказываниями в адрес всех и вся - детский лепет! Жаль Батист Гренуй там не присутствовал!
Алексей [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:30
199
это выборный марафон сначала в Декабре 4-го для разминки а весной финалочка вернее там вообще полный абазц точнее супер финал. На фоне этого действа местная возня выглядит пока вяло.

Попкорн закуплен, можно усаживаться поудобнее. :)
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:32
матросы на зебрах: а вы реально можете назвать человека из альтруистов на пост мэра? Если да, то очень-очень интересно, раскройте секрет, если нет, то это пустое сотрясание воздуха. Ибо всё в любых выборах в той или иной степени касается денежной заинтересованности. Вопрос в том кто эту заинтересованность реализует не только на благо себе, но, прежде всего, на благо города. В команде ЧАИ я таких не вижу.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:40
to КИНо: у наших оппонентов архисложная задача- аргументированно за Саню им сказать нечего, а надо... иначе в марте им всем (небольшой кучке лизоблюдов) кирдык!))
199 @ 25 ноября 2011, 14:51
С аргументами или без, результат то все равно 4 марта будет.
Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 14:55
to Чипполино: вот потому наша задача, задача адекватных людей, любящих и переживающих за Камышин, что бы с марта месяца в городе был новый мэр- а не нынешнее непонятно что!
199 @ 25 ноября 2011, 15:01
Ваша тема такова: Вам плевать на город, важно, что бы команда Чунакова потерпела поражение на мартовских выборах.(это Ваша личная неприязнь)
Из поста КИНо видно, что он сам понимает: кто бы не пришел на этот пост, система будет работать по прежнему.
По сути, именно это Вам доказывают Ваши оппоненты. Ни одного ярого защитника Чунакова я что то тут не читаю.
Только дурак будет спорить с тем, что, большинство Камышан, пусть не в восторге, но удовлетворены деятельностью Администрации во главе с Чунаковым.

Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:06
нет, Чипполино, из камента КИНо видно, что новая команда сможет денежную заинтересованость властью, применить не только себе во благо (как ЧАИ), но и город сможет поднять из той пропасти, куда его затолкало некомпетентное нынешнее руководство!
надо не только, как нынешние временщики, под себя всё грести, а потом трава не расти, но и о Камышине думать.
199 @ 25 ноября 2011, 15:11
да, и у Чунакова нет команды. почитайте выше в моём каменте, кто его поддерживает, и сколько вас всего на весь город.
199 @ 25 ноября 2011, 15:13
199-му: Ну к адеватным людям это вы погорячились себя причислять! Или у нас с вами разные понятия об адекватности... Объясните мне только одно, кто же по вашему этот "спаситель города", который придёт и спасет наконец исстрадавшийся от "никчемной власти (без)действующего мэра" Камышин? Кто он по вашему? Пока среди тех, кого нам "подкидывает" на обсуждение Инфокам не вырисовывается нормальной альтернативы. А голосовать по вашему принципу "лишь бы кто, только бы не Чунаков" тоже глупо. Лучше тогда уж вообще на выборы не ходить.
правдохлёб [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:14
199
"нет, Чипполино, из камента КИНо видно, что новая команда сможет денежную заинтересованость властью, применить не только себе во благо (как ЧАИ), но и город сможет поднять из той пропасти, куда его затолкало некомпетентное нынешнее руководство!
надо не только, как нынешние временщики, под себя всё грести, а потом трава не расти, но и о Камышине думать."

Покажите хотя бы одного такого с новой командой кто будет
"денежную заинтересованость властью, применить не только себе во благо (как ЧАИ), но и город сможет поднять из той пропасти, куда его затолкало некомпетентное нынешнее руководство".

Не надо сказки про белого бычка нам втирать не дети дано уже :)
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:20
to Чипполино: вы бы читали внимательно прежде чем писать. Уж простите, но что то я не много(а точнее очень мало) встречаю людей довольных градоправителем. И восторги камышан тут не причём, просто люди апатичны по своей сути(не все разумеется, но довольно большая прослойка населения), поэтому и не хотят ничего менять. Остаётся только надеятся, что здравый смысл преобладает над пофигизмом.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:25
ну, на сегодняшний момент, я не могу назвать того, чья кандидатура на пост мэра Камышина мне больше всего нравится.
потому как еще и нет ни одной реальной кандидатуры. согласен, что пока нам вбрасывают совершенно сырой материал для обсуждения.
но. моя искренняя убежденность, и мнение абсолютного большинства знакомых мне камышан- терпеть больше у власти, настолько неспособного управлять городом и обеспечивать его развитие, человека, как Чунаков А.И., больше нельзя.
любая альтернатива будет шансом Камышина выйти из той дыры, куда его загнало нынешнее руководство. хуже просто некуда (и не надо приводить детский лепет о тепле и воде- это в России есть в любой дыре). а Камышин- не дыра! это наш город. город, который устал ждать перемен. Чунакову пора уходить.
199 @ 25 ноября 2011, 15:25
Не причислю себя к сторонникам какой либо из партий, но получаю истинное удовольствие смотря вечёр «предвыборные дебаты 2011», вот это кАмедия, причем длящаяся!
Мы наверняка не сможем сказать какие усилия кто либо прилагает для того, что бы город «расцвел» и соизмеримы ли они с теми усилиями, которые те же кто либо прилагает для наполнения собственных карманов, потому, что сравнивать не с кем. Вывод же о неизменности системы делается из простецкого постулата: в одного ни кто в кресло не сядет. Усадит «команда». Усаженный будет отрабатывать поддержку на протяжении всего срока. Ухитрится сбросить с шеи, получит то же саботаж, что сейчас получил Чунаков со стороны, ну, сами не маленькие.
Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:31
На данный момент в Камышине реально толком ещё никто ничего не предпринял в борьбе за пост мэра. Поэтому рассуждать кто лучше, а кто хуже пока по меньшей мере недальновидно. Но одно ясно(для меня по крайней мере и я своё мнение никому не навязываю), ЧАИ больше не может занимать этот пост, как и претенденты из его команды.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:36
как можно быть настолько неспособным к руководству городом, что бы камышане начали говорить: лучше, кто угодно другой, чем нынешней?
мы еще не знаем возможных конкурентов, не знаем, пойдёт ли сам ЧАИ на выборы или своего клона запустит, не знаем, будут ли вообще выборы или ЧАИ, будучи неуверенным в поддержке камышан, через карманную гордуму сити-менеджмент протащит...
ничего еще не знаем, но уверены в одном- хватит! город устал ждать- время Чунакова прошло.
199 @ 25 ноября 2011, 15:39
199: а ведь верно, такой вариант как сити-менеджер тоже нельзя исключать. И наступит большой всемирный облом(ну точнее всекамышинский).
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:43
to КИНо: да, если они на это пойдут, вот это будет плевок в лицо всем камышанам! их и так уже никто из достойных людей не уважает.
199 @ 25 ноября 2011, 15:48
Чипполино, цирк цирком а в дебатах ЕР нет. Типа и так прокатит у них.

199, да поймите Вы если ЕР у власти, то и управление городом тоже ЕР это 100% так и будет. Шире мыслить надо.
А Вам надо тренироваться в красноречии, а то ваши причитания в любой теме про мэра не про мэра смешно уже читать. Один человек ситуацией не управляет. и для этого мало мэра сменить и его аппарат ниточки-то выше.

Большинству людей вообще фиолетово до всех выборов до местных не местных зато потом будут говорить "что за фигня я за этих не голосовал" и т.д. и т.п.
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:51
Нет, с сити-менеджером по срокам внесения поправок в Устав города уже, похоже, не успевают. Выборы будут.
Неполитик [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:51
Будьте объективны, так говорите только Вы.
Про институт Сити манагеров говорят, что проект признан провальным в России.
Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:53
Неполитик, наивный :) главное же желание ха-ха :D
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:54
Как эта как эта как эта как эта как эта как эта? Вчера ЛДПР-ВЕДРО. Жириновский Хинштейна на голос брал! Аж Соловьев уши затыкал себе.
Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:57
Хе-хе чуть не забыл кх-кх

Нытик достал! 199 выходи! :)
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:58
Нет, через процедуру тут не перепрыгнуть. Собрать думу. Одобрить поправки в Устав. Назначить публичные слушания по Уставу. Еще раз одобрить. Внести поправки. Перерегистрировать Устав. Опубликовать проект и новый. на каждом этапе - месяц. Тут желания мало.
Неполитик [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:58
"ПЖиВ (ЕдРо) и управление любым отдельно взятым городом абсолютно не взаимосвязаны."
Вы сказочник, все с Вами ясно.
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 15:59
to Неполитик: дай-то Бог... а то от Сани со страху всего можно ожидать!
199 @ 25 ноября 2011, 16:00
Неполитик, нынешний мэр не останется а уйдет выше по линии ЕР зубы 199 на полку даю :D
матросы на зебрах [Гость] @ 25 ноября 2011, 16:00
Чипполино: где ваша то объективность? По вашему выходит, что господина Чунакова ещё и пожалеть надо ибо не он плохой, а страшные дяденьки-толстосумы, которые усадили его в это кресло, а теперь вставляют палки в колёса. А он белый, мягкий и пушистый. Детский сад какой-то.
КИНо [Гость] @ 25 ноября 2011, 16:01
Матросу. Ну, если ты Зина - верю.
Неполитик [Гость] @ 25 ноября 2011, 16:02
Может это по Вашему выходит. Мною показан один из вариантов развития событий, далеко не на пользу города. Чуток от личностей отвлекитесь. Рассмотрите не субъективные, а объективные стороны смены власти. Позже о личностях, выше сказано, что их еще нет, кроме Чунакова, что бы обсуждать.
Чипполино [Гость] @ 25 ноября 2011, 16:08
Давно не заглядывала. Все те же и о том же. Новые пластинки поставьте. Ваша игра на балалайке хороша, но утомляет. Зубы 199 даю, что если нынешний мэр останется, 199 будет его в маковку целовать во всех комментах. А во всем ранее написанном обвинит клона с плавающим ником.
Ивновна [Гость] @ 25 ноября 2011, 18:16
дайте ответ сколько же в администрации народу по штату.когда проводилось сокращение и последния ротация кадров!была ли за 8 лет проведена прокурорская проверка дипломов на соответствие занимаемым должностям.
АУ [Гость] @ 25 ноября 2011, 18:17
О, бумеранг пукнул, как всегда ниочем. ни сути ни мысли, сущность понятна впрочем
first [Гость] @ 25 ноября 2011, 19:43
Неполитику ; Со сроками все верно , если только глава не покинет пост до срочно . Время еще есть. Тогда в распоряжении "клики" будет почти год. И в скорости мы увидим ЧАИ в новом качестве - председателя Думы и снова руководителем города. Как вариант, Станислав Васильевич - ситимененджер.
Мичуринец [Гость] @ 25 ноября 2011, 22:46
А что можно было ещё ждать от Анихреева,он как был у мэра,так и остался.Одним словом шофер,он и есть шофёр.
КА [Гость] @ 26 ноября 2011, 21:42
Кстати о жилье.Была раньше народная примета- зайди во двор к председателю колхоза и узнаешь какой он председатель.По аналогии:пройдитесь по муниципальным общагам и узнаете какой у нас хозяин в городе.Кстати,почему проблемы камышинских общежитий стыдливо обходят?
Общаговский [Гость] @ 27 ноября 2011, 11:47
Выбери низкооплачиваемую работу. Выбери ипотеку под огромный процент на 20 лет и окажись в 45 лет в сраной двухкомнатной хрущевке. Выбери огромный транспортный налог, отвратную медицину и продажных судей. Выбери полицию, которая страшнее бандитов.Выбери платное обучение в школе для своих детей, неграмотных учителей и детскую порнографию. Выбери тупые шоу по телевизору каждый вечер пятницы. Выбери новое отечественное ведро в кредит на 5 лет и ремонтируй его сам каждые выходные. Выбери жизнь на нищенскую зарплату в богатейшей стране.
Викалетта [Гость] @ 27 ноября 2011, 17:31
Полностью согласен с Александром Ивановичем о динамичном развитии.
Город динамично развивается в сторону седьмого километра. Желающие в этом убедиться могут посетить некрополь в любое удобное для них время.
Балбес [Гость] @ 28 ноября 2011, 18:29
Викалетте. Счастливого пути в другую страну и другую, счастливую жизнь! Только не ошибитесь с выбором направления.
ЛИП [Гость] @ 29 ноября 2011, 21:56
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 07 декабря 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 01 декабря 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>