15 декабря, в Волгограде состоялась региональная конференция «Поддержка предприятий малого и среднего бизнеса». В ее работе приняли участие руководителей компаний-производителей, а также руководство города и области.

― Поддержка местных товаропроизводителей ― одна из приоритетных направлений администрации Волгограда, ― отметил вице-мэр областного центра Александр Маслов. ― Власти города совместно с представителями промышленной отрасли решают вопросы расширения рынка сбыта, повышения узнаваемости волгоградской продукции для  потребителей.

С этой целью в декабре прошлого года была создана Волгоградская городская общественная организация «Волгоградское качество». В ее состав вошли руководители местных предприятий-производителей, научных и образовательных учреждений, представители департамента потребительского рынка администрации Волгограда и  органов сертификации. Однако недавно организация приобрела региональный статус, и является правообладателем знака «Волгоградское качество», которым маркируется качественная продукция волгоградских предприятий пищевой и перерабатывающей продукции. 

На итоговом совещании были вручены дипломы на право пользования знаком «Волгоградское качество» 7 предприятиям. Это торговая компания  «Радеж», тепличное хозяйство «Овощевод», «Волгоградское санаторно-курортное управление» ― минеральные воды «Горной поляны», «Маслосыркомбинат-Волжский», «Тракторозаводский хлебокомбинат»,  «Царицынская объединенная мануфактура» (торговая марка «Виктория»), производственная компания  «Сарепта-ПомидорПром».

― Главная наша задача ― наполнить прилавки магазинов местной качественной продукцией, ― говорит руководитель городского Департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко. ― Для обеспечения продовольственной безопасности города необходимо довести присутствие волгоградской продукции до 70%.