Количество просмотров: 3168
25 января 2012, 10:12

КСП Волгоградской области проверяет исполнение бюджета Камышина
В городе работает группа ревизоров Контрольно-счетной палаты Волгоградской области, которая осуществляет проверку целевого характера и эффективности использования как собственных средств, полученных бюджетом Камышина, так и средств, полученных в виде трансфертов из бюджета Волгоградской области.
Редакция «Инфокама» взяла сегодня короткий комментарий к вопросу о задачах начавшейся ревизии у аудитора Контрольно-счетной палаты Волгоградской области по контролю за расходованием средств в сфере социальной политики Виктора Подгайнова.
― Особой частью проверки станут средства, израсходованные на ремонт улицы Рязано-Уральской, так как по ним есть специальное поручение областной прокуратуры, ― акцентировал Виктор Владимирович. ― А также использование средств на реконструкцию роддома, ведь этот объект находится на контроле в Администрации президента.
На вопрос об обнародовании результатов проверки Виктор Подгайнов заявил дословно следующее:
― Я должен подчеркнуть, что муниципальные бюджеты лежат за рамками нашей прямой сферы деятельности. Однако исходя из норм федерального закона об органах финансового контроля и международных правил основным принципом этих органов является открытость, гласность и объективность. Так что после утверждения итогов проверки коллегией КСП и обсуждения депутатами Волгоградской областной думы все они, разумеется, будут официально обнародованы.
Автор: Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: Реконструкция улицы Рязано-Уральской
dfds
Код для вставки на сайт или в блог
Я.ру
LiveJournal
LiveInternet
Так будет выглядеть блок:
Люди комментируют
Думается, не скоро мы услышим об этих результатах... может и не услышим...
Сашка [Гость] @ 25 января 2012, 10:21
Неспроста все эти проверки именно сейчас, прижмут А.И. со всех сторон. Последний срок открытия роддома назывался 1 февраля, осталось 5 дней. Делаем ставки господа... А может и так получится, что 1 февраля роддом не откроют и АИ отправят в отставку. Не зря же слухи ходят... Поживём увидим, развязка близка.
Брюнетка [Гость] @ 25 января 2012, 10:21
Во! знакомые лица и фамильи
ПГС [Гость] @ 25 января 2012, 10:23
Роддом- это не подъезд, его открыть - надо столько разрешений получить,такую санитарную обработку сделать! Раньше лета ( не уточняю какого года) роддома нам не видать.Да и дел там еще много недоделанных, денег нет!
Не Ивановна [Гость] @ 25 января 2012, 10:25
Инфокам, а слабо проникнуть на секретный объект и снять кино, в каком состоянии сейчас объект, на что рассчитывает администрация, давая заверения, что к 1,02,2012 все будет готово?
я [Гость] @ 25 января 2012, 10:29
и мозгов изначально тоже небыло
ПГС [Гость] @ 25 января 2012, 10:30
Я обращаюсь к мэру как женщина: вы должны сдать роддом. Причем не впопыхах, с протечками, неточетами и кривыми кроватями. ВЫ - мужик. А мужик должен заботится о женщинах. Сколько уже говорено-переговорено. Мне грубо может скажу, пофигу,сколько денег и времени. Мне важен результат. А за прошедшее время он должен быть. Иначе зачем общеать.
Сегодня родить ребенка - это подвиг. И не надо ухмыляться, господа Мужчины. Настоящие мужики, которые все тяготы делят с нами, это поймут. Все знают: какая медицина, какие нервы, какие деньги. А тут еще несданный роддом. Если средства с этого роддома действительно были уварованы, - этот грех не замолишь.
Ursula @ 25 января 2012, 10:34
Ursula/ Да какой роддом, тут "мужчине" отставка корячится, а вы о каком то роддоме, в отпуске барин чего не ясно- то?
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 10:38
А ты не обратила внимание, что вокруг этого "мужчины" крутятся одни цифры 30 серебряников, 30 %, 30 тысяч задолжала ему Маслова. Твои призывы могут не услышать без 30!
для Ursula [Гость] @ 25 января 2012, 10:44
про 30 тысяч от Масловой порвало на!))
Саня же через суд 100 просил, а ему именно 30 присудили.
по его же расценкам! не зря же он с гордостью именуется Саня-30%.
199 @ 25 января 2012, 10:56
САШКЕ. Вот это Вы напрасно. Сегодня в нашей беседе Виктор Владимирович Подгайнов дал понять, что о первых "тенденциях" ревизорской проверки готов говорить уже через неделю. Никакие журналистские вопросы куратора проверяющих в тупик не поставят, когда бы ни были заданы. Ну, а "Инфокам" уж, конечно, названных сроков не упустит!
Для Я. А какое Вы нам заказываете кино про роддом? Первую "серию" я вам "подпольно" сняла в декабре. (видео -
здесь.)
А теперь уже до пуска объекта всего 5 дней. Тут и без "Инфокама" все должны увидеть новое "кино". Либо "вторая серия" станет триллером, либо - блокбастером.
МИС @ 25 января 2012, 11:00
Гость [Гость] @ 25 января 2012, 11:01
зная профессионализм Подгайнова В.В., надеюсь на честный результат проверки, который будет отвечать интересам всех камышан!
и который оставит для Сани Чу выбор- сцаными тряпками с поста или уголовное дело, что предпочтительнее, дабы прочим неповадно было.
199 @ 25 января 2012, 11:03
Сашка [Гость] @ 25 января 2012, 11:04
Как это 5 дней, если верить сайту госзакупок 30 января заканчивает срок приема заявок на укладку 887 кв. метров линолеума, а работы надо завершить к 20.02.12.
й [Гость] @ 25 января 2012, 11:05
достали троли. Дайте людям работать. Скулите по углам и только...
199 [Гость] @ 25 января 2012, 11:10
Мэм,ну не рвите сердце, тяжело просматриваеться осень 2012,ввода этого объекта в эксплуатацию, поэтажно, попалатно такие объекты не вводятся в экспалуатацию, все должно быть сделанно на оценку отлично не менее,включая благоустройство территории.
ПГС для Урсулы [Гость] @ 25 января 2012, 11:25
Да. МИС, вы правы можно посмотреть и кино за декабрь, вряд ли что-то поменялось за январь!
Для МИС [Гость] @ 25 января 2012, 11:47
А муниципальную АК проверять не будут? Вернее денежные потоки, которые идут из бюджета на АК?
Ведь не зря работает схема - кондукторы в одной фирме, водители в другой, ИТР - в третьей!
не молодая [Гость] @ 25 января 2012, 11:55
уважаемая мис,я жду вашей статьи о паспортно-визовой службе.как говориться обещал-еще не женился.
лариса [Гость] @ 25 января 2012, 11:56
Уважаемая Лариса, на 10.00 послезавтра, 27 января, согласована моя встреча с новым руководителем Камышинского отдела УФМС Дмитрием Игнатенко. "Свидание" откладывалось по просьбе Дмитрия Александровича, которого буквально только что "перевели" из "и. о." в полноценного начальника. С публикацией не задержусь. Если есть дополнительные вопросы, выкладывайте.
МИС @ 25 января 2012, 12:05
становится жалко Чунакова. ощущение - слетается стая падальщиков(мис и т.д.). а у этих птиц хорошее чутье.
к [Гость] @ 25 января 2012, 12:17
Кто-то преподал этим "птицам" урок, как клевать. И не жалкий бедняжка ли это был ЧАИ?
Зануда [Гость] @ 25 января 2012, 12:20
Зануда, Вы, наверное, правы, это русская привычка не добивать упавшего
к [Гость] @ 25 января 2012, 12:26
Так пусть выбрасывает белый флаг. павшего пощадят.
Зануда [Гость] @ 25 января 2012, 12:28
Чу только свой клан жалел, с инакомыслящими расправлялся без жалости
Михаил [Гость] @ 25 января 2012, 12:31
Он не только грамотный специалист, но и знает, где копнуть... Да и наверняка вспомнит во время проверки про то, что причин для его увольнения не было. Так что итоги проверки, думаю, всех вдохновят... И поделом.
Подгайнов, думаю, не подкачает! [Гость] @ 25 января 2012, 12:45
В.В.! Опубликуйте, пожалуйста, какие доходы имеет бюджет от муниципальных предприятий. И, вообще, насколько эффективно они работают?
для Подгайнова [Гость] @ 25 января 2012, 12:59
Заодно проверил бы Подгайнов почему всех лифтёров из муниципальных "Лифтсервисов" уволили и принимают в частные Волгоградские компании.
лифтёр [Гость] @ 25 января 2012, 13:01
Не по визгу, здесь главный специалист МАФ, но ему на пятки уже наступает 199.
Гость [Гость] @ 25 января 2012, 13:03
А че вы так заерзали? Подгайнов все посмотрит, МИС все напишет, а вы сделаете вид,что умные. А то сейчас вы х...и (хомяки) не на тех смахиваете из=за истерики. и пиар "бабке" весь от вас. Прилично вели бы себя - меньше ей бы досталось.
Веник [Гость] @ 25 января 2012, 13:03
ЧАИ уже отдал теплосети Лукойлу. Все доходы идут Лукойлу.
Михаил [Гость] @ 25 января 2012, 13:08
Как же радуется приезду Подгайнова Маслова. Конечно, долго они при Алфёрове работали рука обруку. Витёк в засаде посидел и в самое нужное время вылез из ларца. Уж он постарается отомстить за то, что его туранули с места заместителя главы по непонятным вопросам. Вот неужели областному руководству непонятно, что такая проверка ангажирована? Что это не то место , где сводятся личные счеты. В независимой проверке все заинтересованы, а вот такая проверка кому нужна, только лицам заинтересованным. И какой же это тогда аудит? Пользуются безвластием в области, вершат свои делишки?
стрелок [Гость] @ 25 января 2012, 13:10
Все рады, не только МИС, что наконец-то будет НЕЗАВИСИМЫЙ аудит деятельности местного царька.
Михаил [Гость] @ 25 января 2012, 13:16
Стрелок, включи голову. если нарушений нет, если деньги соответствуют объемам, если подрядчик легитимный - то как можно "ангажировать" нарушения на радость кому угодно, в том числе Масловой или Подгайнову? А вот если все так, как у вас привыкли по теории "30 процентов" - тогда извините. тут много найдется тех, кто порадуется, если за это бункер тряхнут.
Неполитик [Гость] @ 25 января 2012, 13:18
стрелку
подгайнов что сам напросился провести проверку, отчиделся в засаде???? Ога, так ждал и мечтал отомстить?! Непонятное место было у Подгайнова?! Эх смешно, заведовал и курировал очень многое, зато сейчас у Пешковой весьма понятное место)))))))
first [Гость] @ 25 января 2012, 13:20
Неполитик/ "если за это бункер тряхнут" в последнем слове вместо "Я" предпочел бы другую гласную)))))
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 13:21
first/ Да, вот у кого действительно в 2012 будет конец света)))
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 13:22
МАФ, кончай веселить народ, все ж серьезно!!! Аж плакать от радости хочется
Лекторат [Гость] @ 25 января 2012, 13:23
Лекторат/ Конечно серьезно, чего народ камышинский ждет уже давно.
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 13:26
для того Саня Чу и поменял грамотного и умного Подгайнова, на своего близкого человечка Иришку, что бы делишки свои мутные без помех делать.
прогрессивный Камышин ждёт объективной и независимой проверки (а лучше расследования) деятельности (без)действующего мэра города по вопросу эффективности разбазаривания им бюджетных средств.
и, повторюсь, сцаными тряпками Чу с поста это хорошо, а возбуждение уголовного дела- лучше!
199 @ 25 января 2012, 13:27
Бабка, кончай пиар! Почудила - хватит!
Баке не из бункера! [Гость] @ 25 января 2012, 13:30
Подкину тему ревизорам Подгайнова. Посмотрите, за что платят из бюджета Диалогу и медиахолдингу. Ни расценок, ни объемов. Если не считать объемами целование бункерских.
Помощник [Гость] @ 25 января 2012, 13:35
Проверяющие, не забудьте в пиереселение из аварийных домов вникнуть. а то там под видом переселенцев квартиры дали тем, кто по блату на месяц прописался в аварийках и откатил
Shpion [Гость] @ 25 января 2012, 13:43
МИС, зная Подгайнова В.В., как умного и интересного собесебника, не могли бы Вы, по итогам проверки, договориться с ним о беседе online на Инфокам?
уверен, это будет интересно и познавательно как нам, посетителям ресурса, так и ему.
199 @ 25 января 2012, 14:01
Ох как сразу все полюбили Подгайнова В.В?А когда его убирали-только единицы подавали ему руку! ! !Ты 199 первый от радости хлопал в ладоши! А сейчас "любовь" проснулась?Посмотрите на себя! Не противно?Даже его лучший друг Федосеев его прдал! А сейчас вспомнили про его заслуги- интервью им подавай! Фу. противно! Он человек умный и без вас разбереться.
Лариса [Гость] @ 25 января 2012, 14:35
а с чего бы это мне от радости в ладоши хлопать, когда Подгайнова убирали? я с бюджета не кормился и не кормлюсь.
и с чего это Лариска мне тыкать начала? попутала с кем? или чего?
199 @ 25 января 2012, 14:42
Да... слишком много слабых мест у ЧАИ, всё не проверишь, а жаль.
Михаил [Гость] @ 25 января 2012, 14:44
Михаил/ Не то что много, это сплошное слабое место))
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 14:46
если есть на сайте юристы по уголовному праву, проконсультируйте, пожалуйста:
имеется ли в действующем законодательстве, при наказании за махинации с региональным и местным бюджетами, такое понятие, как конфискация имущества?
и, если да, каким образом имущество, нажитое нечестным путём (неподтверждённое официальными доходами, к примеру), будет конфисковываться, если оно было перераспределено по членам семьи (жена, дети, братья, зятья нынешние и прошлые)?
199 @ 25 января 2012, 14:52
199/ Я не юрист по уголовному праву, но с родственников НИКАК))
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 14:53
А может, Подгайнову В.В. нужны помощники? Так народ поможет. В нашем городке все всё знают.
Михаил [Гость] @ 25 января 2012, 14:55
Это дело и правда нелёгкое. Только если докажут, что факт продажи, дарения носил преступный умысел, типа сокрытие имущества с целью уклонения от налогов или в этом роде. А если имущество изначально регистрировалось на родственников, то не докопаться...
Сашка [Гость] @ 25 января 2012, 14:59
Неужели и сейчас выйдет сухим из воды....если да,то Копперфильд отдыхает....
ИНТЕРЕСНО [Гость] @ 25 января 2012, 15:28
Говорят, что банкротят Водоканал и Тепловые сети.Кто знает,почему в нашем городе крупные муниципальные предприятия так плохо работают, кто виноват и что будет с людьми?
Хочу знать [Гость] @ 25 января 2012, 16:18
Подумалось чето мне, а вернуццо ли вообше некоторые товарисчи из отпуска, увидит ли Камышин их светлый лик вообще? В принципе для Боженова очень хороший ход- возбудить уголовные дела в Камышине и камышанам услада и губернатор как бэ с жуликами и ворами борется типа.
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 17:09
МАФ В России, в отличие от мест где вы проживаете, губернатор не может возбудить уголовное дело.
Гость [Гость] @ 25 января 2012, 17:17
Гость. Вы действительно не понимаете что я имел ввиду, или тупо троллите?
M-A-F [Гость] @ 25 января 2012, 17:23
Пешкова вроде в отпуске. Как же без нее проверять-то?
Непонятки [Гость] @ 25 января 2012, 17:27
Документы выдает ревизорам не Пешкова. А от выводов отпуск не спасет.
Да ладно! [Гость] @ 25 января 2012, 17:30
Да, "чем дальше в лес, тем толще партизаны", вы для себя сперва разжуйте, а потом уж для других.
Гость [Гость] @ 25 января 2012, 18:03
ЛИПкая бабуля, на этот раз под ником "гость", пытается в очередной раз троллить тему. Фффууу!
197 [Гость] @ 25 января 2012, 18:11
А где же ваши Камышинские женщины рожают? А дорога на Р-У, если я правильно поняла что это за дорога, то почему к тем кто её ремонтировал не применили какие нибудь санкции?
Не камышанка [Гость] @ 25 января 2012, 18:32
Камышинские женщины настолько суровы, что не рожают по 3 года, ждут, когда роддом откроют!
Запасник [Гость] @ 25 января 2012, 18:43
Слушайте здесь такую интригу запустили ЖУТЬ! Кому вы рассказываете Подгайнов сроду ни на кого зла не держит, помню его довольно порядочный человек. У него и в Волгограде все ОК! ЧАИ про это знает и думаю во внимание данные обсуждения не берет! Зря стараетесь, но в остальном про ЧАИ вы правы, но напугать его ПВВ у вас на врядли получится.)))
бывший камышанин [Гость] @ 25 января 2012, 19:00
to бывший камышанин: речь как раз о том, что именно порядочность и профессионализм Подганова, две самые большие опасности для Сани Чу в этой проверке! ничего личного!
и все прогрессивно настроенные камышане, с нетерпением ждут ее результатов, в надежде на изменения в нашем городе к лучшему.
199 @ 25 января 2012, 19:46
199. Ой, какой знакомый лозунг : и все прогрессивно настроенное человечество...
/22 съезд компартии СССР/. Да Вы из совка , дорогуша! То-то чувствуются знакомые напевы...
ЛИП [Гость] @ 25 января 2012, 20:13
Вначале был вечеp, потом настал я.
Вчеpа слово да ветеp, сегодня земля.
Hа кладбище стаpом, где воскpесали вpаги.
Я кое-что понял, встав с левой ноги.
Эй, pожденный в СССР.
Hи секyнды без дpаки, веpим в жизнь и смеpть.
В глаза твоей собаки, нам не стpашно смотpеть.
Сегодня победа, пойми и пpости.
Hам ничего не осталось, но есть что донести.
Эй, pожденный в СССР.
И чем дальше, тем кpyче. Ты почти закат.
Здpавствyй, дpевняя Рyсь! Я твой неpвный бpат.
Что веpнет нам надежда? Что спасет кpасота?
Ты вчеpа был хозяин импеpии, а тепеpь - сиpота.
Эй, pожденный в СССР.
Юра, музыкант [Гость] @ 25 января 2012, 20:58
Земляки! Сочувствую Вам, и желаю перемен к лучшему! Город реально за последние лет 6 стал унылым, серым.. такое впечатление у меня сложилось когда я последний раз его посещал. Не хотелось бы никого критиковать, но считаю, что АИ не оправдал доверия Камышан и за два срока ни сделал ничего, о чем можно было бы написать его приверженцам в данной теме ему в оправдание(видимо факт). Зачем такой управленец нужен народу в третий раз? Вопрос..
в душе камышанин [Гость] @ 25 января 2012, 21:18
Ребята, хватит надеяться на кого-то, вы там живете, вы и должны все решать, а то дядя должен вам помогать
бывшая камышанка [Гость] @ 25 января 2012, 21:40
А я была в Питере: дождь, серо, уныло...наверно тоже их мэр виноват.
В душе питерчанка.
ЛИП [Гость] @ 25 января 2012, 21:44
Одна особа, которая сегодня вот здесь косит под правдорубку, когда-то очень подмогнула Ч убрать Подгайнова. За что? Пытался навести порядок в финансах в ее учреждении. Ну о-очень хорошо сработала... Сегодня буробит другое. Совести - ни на грош.
Фигли-мигли! [Гость] @ 25 января 2012, 21:58
Эта правдорубка имела такое сокрушительное влияние на Ч.? Так ему хоть ненадолго повезло, выходит!
Ха-ха [Гость] @ 25 января 2012, 22:02
начали про одно закончили про другое.))тема не причем.вы друг друга пересажаете быстрее чем чу... сядет.)))
юрий гусев [Гость] @ 26 января 2012, 09:16
Сама по себе любая проверка это меропрятие не из приятных, какой бы она характер не носила. Аудиты из КСП будут выполнять свои функциональные обязанности ( это их работа), а мы подождем результатов. Тогда все встанет на свои места.
горожанка 1 [Гость] @ 26 января 2012, 10:43
В душе питерчанка. ЛИП [Гость] @ 25 января 2012, 21:44
Жжошь.)) В душе майамовец.
197 [Гость] @ 26 января 2012, 11:57
сегодня разговаривал с рабочими РСУ коммитета образования. Роддом к указанным срокам они не сдатут. кстати интересно на каком основании ремонт в роддоме делают работники РСУ коммитета образования???
тоскующий [Гость] @ 26 января 2012, 13:20
197/ В душе- бункерчанка, так будет правильней)))
M-A-F [Гость] @ 26 января 2012, 13:22
тоскующий, да Вы что? РСУ Гороно делает? На каком основании, по каким расценкам? и куда только смотрит независимый ни от кого, радеющий за закон прокурор Власов?
или, быть может, "независимый ни от кого" и "радеющий за закон" надо в кавычки ставить?
господа и товарищи, давно пора возрождать понятие народного контроля! на КСП надейся, а сам не плошай!
кто чего знает про ремонт роддома, как то заказчик, генподрядчик, субподрядчики, объем финансирования, имеющиеся хищения и откаты, фамилии ответственных лиц, существенные условия договоров, сроки и гарантии... прошу делится!
призовём упырей, ворующих у рожениц и новорождённых, к народному ответу!
199 @ 26 января 2012, 13:46
199, а пусть твой хозяин сделает депутатский запрос на эту тему, а ты нам тут все выложишь?
ЛИП [Гость] @ 26 января 2012, 15:51
РэСэУ гороно, как это ни странно звучит, стало главной тягловой силой в вопросах отделочных работ в г.Камышине, ну что ж помотрим помотрим,...,вообщето эти все рсу и мпк... тьфу!
ПГС [Гость] @ 26 января 2012, 18:22
Не! вы тут прикалываетесь?..бункерчанка,крысинорчанка,флудильчанка...
ПГС [Гость] @ 26 января 2012, 18:26
ПЕШКОВА ПОДГАЙНОВА НЕ СДАВАЛА, И МАСЛОВУ ДОБИЛА ПО ЕГО ПОРУЧЕНИЮ КОГДА-ТО. ОСТАВЬТЕ ВИКТОРА В ПОКОЕ, ВСЕ У НЕГО ХОРОШО, НЕ ДО ВАШИХ ЕМУ СЕЛЬСКИХ БАЗАРОВ.
СЛОН [Гость] @ 26 января 2012, 20:41
ЛИП не знаю кто ты там в душе... но стервозности не отнимать)) почему бы это??
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 21:28
дык они там давно ремонт делают. вот правда как по документам не знаю.
тоскующий 199 [Гость] @ 26 января 2012, 21:51
Бабе Вале. А вот такие как Вы заставляют.
ЛИП [Гость] @ 26 января 2012, 21:55
Вот и ожидаемая новость: помощниками врио губернатора назначены астраханцы!А вы тут все копья ломаете кого выбрать- выберут за вас!
ЛИП [Гость] @ 26 января 2012, 22:00
Сами статью написали, сами и обсуждают. Видно же, про роддом пишут как будто каждый второй там ремонт делает, а каждый третий там рожает:) Сами понахапали денег с продажи стекольного завода, а теперь правды ищут, смешно:) Все равно выиграет АИ, т.к. много для города сделал! Придет к власти Жерносек, Хаценко продадут сразу все!!!
Камышанин [Гость] @ 26 января 2012, 22:09
А что сделал АИ для камышина как мэр? Интересно бы пробежаться по столь длинному списку)
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:13
Камышанин/ "т.к. много для города сделал!" Расскажите же наконец, что сделал хорошего для города Чунаков за последние года 3-4, а то спрашиваю, спрашиваю уже пару месяцев, а ответить никто не может.
M-A-F [Гость] @ 26 января 2012, 22:13
Видимо текст в поле "Хочу сказать" не помещается)) Конфуз!
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:18
Баба Валя, город намного стал красивее, при АИ открывались фонтан, памятник Маресьеву, уход за парком, набережная и т.д. У меня много знакомых, которые приезжают погостить приятно удивляются красоте и ухоженности города! А обгадить любой дурак сможет. У меня сразу возникает вопрос, а кого вы хотите видеть на посту мэра????
Камышанин [Гость] @ 26 января 2012, 22:21
ЛИП. За то что в Питере была - респект! Жалко только что за своей серостью и унылостью всей красоты прекрасного города на Неве не увидела. сочувствую.
в душе камышанин [Гость] @ 26 января 2012, 22:22
Камышанин. Еще забыл сказать про расселенный дом на молодежке и счастливых обладателей квартир в новостройке на пятом. Хватит уже.. На улицу только летом выходите (на фонтан посмотреть)? По Вашему это ключевые показатели оценки эффективности мера?
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:29
Что-то при кандидатурах мэрах вы подзаткнулись?)))) Что с вами переписываться, сами журналисты в комментах и сидят!)))
Камышанин [Гость] @ 26 января 2012, 22:29
10 минут назад,приходили собирать подписи за ЧАИ.Разве-законно.У него похоже проблемы раз до сих пор народ уговаривают в прямом смысле,да ещё по ночам.
Поясните.. [Гость] @ 26 января 2012, 22:34
Да Камышанин кроме АИ подходящей кандидатуры больше нет, Вы это хотите услышать??? Кого народ хочет видеть на данном посту вы увидите после 4 марта. Терпения.
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:34
Камышанин/ И на этом все? Жиденько как- то с деяниями у (без)действующего мэра, не находите?
M-A-F [Гость] @ 26 января 2012, 22:39
Я беру свои слова обратно у нас замечательный мэр!!!!!!!!!!
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:40
Да давайте выберем его еще раз, он еще один памятник организует и будет все шикарно у нас))))
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:43
М-А-F, Вы ничего не понимаете он все это своими руками сделал (-:
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:47
Зато у нас самая маленькая смертность в России, завезли оборудования в роддом на 30 миллионов рублей, к нам ездят рожать со всей области.
Баба Валя [Гость] @ 26 января 2012, 22:48
епрст, памятник Чунакову это шедеврально и гениально,креативно, я деньги готов сдать!!!
first [Гость] @ 26 января 2012, 23:46
Не могу понять почему до сих пор ходят очень поздно вечером собирают какие-то списки за А.И., параллельно спрашивают за кого буду голосовать, вроде подписные листы уже сданы на проверку, а агитацией заниматься еще рано. Почему?
жительница [Гость] @ 27 января 2012, 08:24
А унас в 24.00 постучались, сказали что пришли за Масло агитировать и принесли по 200 гр СПРЕДА!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 08:57
хуже полных идиотов в высказываниях, пожалуй, только полные идиоты, уверенные в собственном уме и чувстве юмора.
199 @ 27 января 2012, 09:14
Вам повезло с вами пообщались по человечески, компенсировали неудобства, а с нами как всегда.....
жительница [Гость] @ 27 января 2012, 09:28
За ЧАИ подписи собирают о согласии поставить памятник ему при жизни.А финансировать он будет сам за счет личных сбережений (30 %%%),зятья помогут...Этот памятник затмит статую свободы,и установлен будет у роддома ,а второй на Рязано уральской им.Зин Ча И
поясняю... [Гость] @ 27 января 2012, 09:31
для ЛИП :Занимайте очередь фотографироваться у памятника ,и в рамочку.
советую [Гость] @ 27 января 2012, 09:41
А за Масло зачем? А, ну поняла - новую независимую газету организовывать. И издавать ее будут на собственные деньги известно кого!
И газета будет называться "Spredkam".
199. как хорошо и образно ты охаректеризовал СЕБЯ. Поздравляю. Наконец-то правда!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 09:44
а вот интересно, сколько надо чемоданов денег занести (допустим евротугриками- их больше влезет), чтобы президенту 1 февраля доложили о введении в строй камышинского роддома? и в каком камышинском магазине можно купить столько чемоданов?
199 @ 27 января 2012, 09:53
199. Ну что ты все про евротугрики (понимаю- тебе они ближе). Давай пересчитаем на нашу русскую валюту- на пузырьки!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 09:59
выражаю искреннее сочувствие людям, вынужденным ежедневно общаться с самовлюблёнными идиотами- членам семьи, соседям, продавцам близрасположенного магазина...
знаете, не всем дано быть умными и интересными собеседниками. но редко кому, будучи тупым и нудным, достаётся столько задорного этузиазма, как ЛИПкой бабуле.
ещё раз сочувстие, соболезнование и пожелание терпения её соседям.
199 @ 27 января 2012, 10:17
Полагаю , с чемоданами проблема разрешимая, но после 1 февраля беременных меньше не станет и куды им податься? Или к Папе римскому(Света дорогу знает),или к доброй фее ЛИПочке-она и роды могет принимать...
РАЦ [Гость] @ 27 января 2012, 10:18
to РАЦ: а значит 1 февраля все, повторюсь, все беременные камышанки, должны отстоять своё право рожать в человеческих условиях! и призываю каждую уважающую себя женщину, вновь написать президенту о неисполнении Саней Чу данного ему поручения об открытии роддома в Камышине до 1 февраля!
упырям, изгаляющимся над женщинами и новорождёнными детьми, не место во власти! на третий срок ещё намылиться вздумал, мало камышинской кровушки попил.
199 @ 27 января 2012, 10:24
199. А где юридически оформлено, что роддом откроется 1 февраля? Ну ко ответь....
юрист [Гость] @ 27 января 2012, 10:28
То 199, Ты наверно из партии беременных, твоя фамилия не Дюжев?
Камышанин [Гость] @ 27 января 2012, 10:36
199. Ну что ты визжишь, как свинья на сносях? У каждой роженицы на руках родильный сертификат, каждая может выбирать, где рожать. Тебе, что сертификата не дали? Сходи в ж.консультацию- дадут!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 10:39
Бабуська деградирует на глазах аднака
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 10:41
Почему моя сноха с сертификатом должна бегать рожать по всей области? А ее забирать с ребенком надо машину нанимать и вести за 200 км! Уважаемая ЛИпа, не отрывайтесь от " земли", надо иметь сочувствие к другим.
не молодая [Гость] @ 27 января 2012, 10:47
ЛИП за 21 минуту освоила курсы гинеколога и готова принимать камышанок -они ее выбирают уже.С таким опытом приема родов к свиноматок-не пропадет!
РАЦ [Гость] @ 27 января 2012, 10:56
to юрист [Гость] @ 27 января 2012, 10:28: специально для немногочисленных членов клуба влюблённых в Саню Чу: http://news.kremlin.ru/misc/13018
В адрес Президента Российской Федерации Д.А.Медведева обратились жители городов Камышина и Волгограда.
1. Герасимова Ксения Александровна, проживающая в городе Камышине, с жалобой на бездействие органов местного самоуправления по вопросу завершения реконструкции родильного дома (улица Терешковой, дом 3) в городе Камышине.
Факты, изложенные в обращении, в ходе проверки с выездом на место подтвердились.
Прошу Вас принять меры по обеспечению завершения реконструкции родильного дома муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская больница города Камышина».
О выполнении доложить Президенту Российской Федерации поэтапно:
до 24 октября 2011 года об утверждении графика строительных работ по обеспечению завершения реконструкции родильного дома муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская больница города Камышина»;
до 1 февраля 2012 года о завершении реконструкции указанного родильного дома.
ещё вопросы есть? задавай!
199 @ 27 января 2012, 10:59
РАЦ. Вообще-то роды принимают акушеры, а не гинекологи. Гинекологи проводят аборты и лечат заболевания женской половой системы.
Вас обманули!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 11:11
А 199-й у нас во всех партиях состоит! И в партии беременных и в партии зеленых. Болит у человека душа за город. Так болит, что даже за тысячи километров мочи нет терпеть. Деревце во дворе срубят, как серпом по ... Переживает человек, волнуется об нас с вами.
правдохлёб [Гость] @ 27 января 2012, 11:20
не сайт а женский кабинет, все умные пипец, а по сути засером занимаются все.
Камышанин [Гость] @ 27 января 2012, 11:25
А по-моему он в одной партии, "Платим деньги за обсерание бункера"
Камышанин [Гость] @ 27 января 2012, 11:28
Камышанин. Бгг, тоесть все таки бункер?
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 11:29
то МАФ, я сам по себе. Живу по скромному. На сайте здесь если не с о всем, то Ч., обидно блин. и Коменты все однобокие. Вон у чувака (Бизнесмена) ваще комменты затерли (подтверждение моих слов)
Камышанин [Гость] @ 27 января 2012, 11:41
Вспомнил высказывание одного мудрого человека, как раз про 199
"Некоторые люди - как облака.
Как с***ся, сразу такой отличный денёк!"
Москва рулит [Гость] @ 27 января 2012, 11:43
Читаю и думаю, не было всех этих проверок, общений в коменнтариях, если бы бюджетные деньги рассходовались по назначению и дорога была введена в строй во время и роддом сдан в срок. Моя дочь рожала в камышине, когда роддом был уже закрыт, спасибо камышинским врачам, мы никуда не поехали. Когда из бюджетных денег делают бизнесс это страшно, пытаясь нам внушить, что мы не правы. Только откуда у чиновников дорогие машины, дома и у их детей тоже, получается не они работают ради нас, а мы налогоплательщики содержим их.
жительница [Гость] @ 27 января 2012, 11:45
2 Жительница, Да конечно, проверка бывает плановая и не плановая, не плановая только по заявлению, и при рассмотрении дела. КСП устраивает плановые проверки
Дядя все знает [Гость] @ 27 января 2012, 11:50
Камышанин это собирательный образ особо влюбленных в чу (не многочисленных уже )-хотя большинство бункерят адекватно воспринимают острую необходимость изгнания двух заевшихся плюс не удачно кланированного.Адекватные работники администрации будте решительнее,спасайте город от развала,ещё не поздно!
РАЦ [Гость] @ 27 января 2012, 11:51
да уж, строить особняки в центре Волгограда на имя саратовского брата-пенсионера у Сани Чу в срок получается! может потому и не до роддома ему? и денег потому на Рязано-Уральскую не хватает?
199 @ 27 января 2012, 11:51
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 11:54
Сенсационные выводы, товарищ жительница! У нас вся Россия так живет из покон века! Кто наверху тот сцать хотел на тех кто снизу. Каждый под себя тянет, всё что можно утянуть. А вся эта шумиха, проверки надрывные комментарии и вся прочая волна связаны в первую очередь с выборами. Пройдут выборы и вне зависимости от их результата все устаканится и забудется. И роддом и Рязано-Уральская улица и вся эта муть.
правдохлёб [Гость] @ 27 января 2012, 11:57
правдохлёб "Кто наверху тот сцать хотел на тех кто снизу" Ога, только напоры разные.
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 12:01
Да, клан ЧУ в Камышине ни рожает, ни лечится. Зачем им клиника Парамонова и современный роддом?.
Михаил [Гость] @ 27 января 2012, 12:03
199. КСП проводит плановую проверку. Тебе уже сообщили результаты? Чего ты истеришь? Зачем нагнетаешь обстановку? И всего две темы: роддом, Рязано-Уральская - в зубах навязло! Имеешь что еще сказать- скажи. Нет - как то облако - с......ь и денек станет прекрасным!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 12:09
Михаил,клан рожает без проблем!Роддом будет здан в зксплуатацию к нужному сроку! Диалог готовит статью о первой леди(принцессе),родившей очередного в обновленном роддоме.Пора приложить усилия по вопросу:детсад(лучше персональный "ДЕдушка и внуки) Это грустно,,,
РАЦ [Гость] @ 27 января 2012, 12:25
Михаилу. А у Вас хватит денег на обследование и лечение в клинике Парамонова? Зайдите на его сайт и посмотрите расценки!
Рац. Для тех о ком Вы так здесь так отзываетесь хватит денег нанять няньку и родить в Волжском. Можно подумать, что Хац.Ярмол.Конст.и Масло. лечатся здесь и их роженицы рожают здесь. Не смешите бабушку!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 12:31
ЛИПе еще по совместительству директором нового детсадика поступит предложение,,,Срочно на КУРСЫ воспитателя!
граб [Гость] @ 27 января 2012, 12:35
граб. Так глядишь и до завхоза школы дорастет))))))
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 12:39
2 МАФ, ты чо так Липу не любишь, это твоя бывшая жена
Один такой [Гость] @ 27 января 2012, 12:42
граб. Да нет, если бы я была его женой- повесилась бы до свадьбы. Ты его видел? Метр с кепкой, лысый, пузо на тележке возит и смердит. Предел его мечтаний - стать каптерщиком!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 12:46
ЛИПе. прости меня пожалуста, я так часто обижал. Я просто попиваю время от времени поэтому не всегда одекватен.
199 [Гость] @ 27 января 2012, 12:46
МАФу: Угу,той что лет 10 обещает зачать "великий" в районе бухты на грунтовых водах.Тады надобно и там домик построить ,а то ведь далековато внукам.А завхозу расстояния нипочем ,такая горячая любовь поможет
граб [Гость] @ 27 января 2012, 12:56
ЛИП. "Метр с кепкой, лысый, пузо на тележке возит и смердит." я чо Лужков????
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 13:12
Ну ты, красавец, умеешь держать удар да еще с юмором!А Липа иногда здраво рассуждает, а иногда ерунду несет, типа бабушки сказали, что будут голосовать за того мэра, кто пенсии нам прибавит,иногда от бессилия хамит, так что дорогой друг не обращай внимание!
для M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 13:25
Дайте ЛИПе пообедать!!!Устала!!!Пусть пока делает выбор: Лужков или Чу зин пеш .А КСП желаем плодотворно поработать! После обеда принимают заявки о объектах и направлениях проверки.ЖДУТ .
РАЦ [Гость] @ 27 января 2012, 13:33
Спасибо на добром слове)Как же не обращать внимание на посты ЛИПы? Некоторые реально поднимают настроение. До "ударов" ей еще ох как далеко. Хотел было ей порекомендовать изучить деятельность классика жанра- некоего Штуга с портала http://www.sports.ru/, да чето пропал он))
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 13:36
пусть еще на championat.com сходит потролит да почитает
first [Гость] @ 27 января 2012, 13:44
Москва рулит [Гость] @ 27 января 2012, 13:58
для МАФа, Нет, конечно не Лужков - вам столько не наворовать!
А КСП вроде закончила проверку. Думаю результаты обнародуют, учитывая обстановку в городе.
Маф, я охотно верю, что вы много читаете в инете, но ведь надо еще и понимать то, что читаешь. Успехов вам!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 18:03
ЛИП/ Интересно, до того как об этом сказали по НТВ вы догадывались что Лужков жулик и вор?
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 18:12
МАФ, мы все давно (ну может быть кроме вас, живущего в другой стране) давно знали про Лужкова. Но нам Москва до фени (равно как и мы Москве).
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 18:17
ЛИП. про Лужкова значит известно, а про предводителя серого бункера ничо не слыхали? Или ждете подтверждения своих предположений из зомбоящика?
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 18:23
197 [Гость] @ 27 января 2012, 18:24
ЛИП. Еще хотелось бы спросить- за сколько лет до его отставки вы знали что Лужков- вор?
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 18:25
МАФу. А с какой целью вы это спрашиваете?
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 18:31
ЛИП. Целью любого вопроса является получение информации
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 18:33
197 [Гость] @ 27 января 2012, 18:46
197. Да нет, мужа ужином кормила.
МАФу информации о чем? Знали ли мы , что не все в Московии чисто?. Ну знали. Почему не предпринимали меры? А уровень это наш? Да и что мне Москва - я живу здесь! Это вы, неуемный, из другой страны все указываете нам как жить! Займитесь разведением чего-либо полезного там , у себя. А то и оттуда выкинут за ненадобностью.
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 19:08
ПГс для ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 19:10
для ПГС. Сегодня скромненько: блинчики с красной икрой, семужка под лимонным соусом и для меня диетическое - фаршированный кролик под маринадом.
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 19:16
Я тоже деетчик, ну там плов с бараниной или баранина просто,НО! большими кусками
ПГС [Гость] @ 27 января 2012, 19:23
для ПГС. О, я баранину сначала в казане обжариваю (на плите), затем закладываю туда же овощи и в духовку (без воды). Под крышку -фольгу, чтобы плотнее было. Отдельно варю пропаренный рис и потом подаю так : рис горкой, вокруг мясо и соус!
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 19:31
ЛИП. Да вы на путь экстремизма встаете. Вы пишите что всЕ давно знали что "В Москве не все чисто", а высшее руководство страны получается не знало??? Или знало и ничего не предпринимало??? Сколько вам платят омериканцы за такие неприкрытые полунамеки?
M-A-F [Гость] @ 27 января 2012, 19:38
МАФу. Ой, достаточно, на блинчики с икоркой хватает и на баранину под соусом. Если вы голодаете, я вас познакомлю с нужными людьми.
ЛИП [Гость] @ 27 января 2012, 19:41
Догадываемся мы про ваших нужных людей, взятку предлагаете?
Баба Валя [Гость] @ 27 января 2012, 20:37
Да,претиндентов много ,только у всех рыльце в пуху.Ну и за кого голосовать?Придет другой на место ЧАИ и повториться тоже самое,родственники,друзья ,а в чём разница?Нужно работать,город поднимать на новый уровень, тут кроме желания нужны мозги и связи.А у многих выдвиженцев с этим слабовато.
Викаллета [Гость] @ 28 января 2012, 08:44
А Артёмчик в мэры записался.
Он такой умный, и м п о з а н т н ы й. ОБЕЩАЛ
блондинка [Гость] @ 28 января 2012, 08:58
Бабе Вале. Какая взятка? Я предлагаю на омер. разведку. Вы привыкли все за взятки, а я - работать!
ЛИП [Гость] @ 28 января 2012, 09:49
ЛИП, что Вам известно о результатах работы КСП, хотябы промежуточных?
блондин [Гость] @ 28 января 2012, 22:12
Все нормально. Замечаний нет
ЛИп [Гость] @ 28 января 2012, 22:28
Настоящая ДИП обидется,что ж Вы за нее все решили?
блондин [Гость] @ 28 января 2012, 22:37
Что вы над бабусей глумитесь? У нее и так крышу от важности сносит - спорят тут с ней все, а вы еще ее про КСП спрашиваете? Спросите тогда, кого президент назначит у нас губернатором... Вот про плов - это уровень! давай, ЛИпа, еще какой рецепт обсудим? Мозги обезьяны под соусом из бамбука, а? Фольгой поплотней прикрыть постарайся! И - в духовку. а потом - горкой!
Шеф-повар [Гость] @ 28 января 2012, 22:45
Да ни че бабуся-шустрая,по всем веткам скачет все знает все умеет,как маугли.Сейчас Подгайнова консулитирует как закончить проверку.
блондин [Гость] @ 28 января 2012, 22:54
Блондинчику. А что отсутствие мозгов у анекдотичных блондинок распространяется и на сайтовских блондинов?. Не знала.
Шеф-повар. Собери в горку мысли, глаза сосредоточь в одном направлении и ЧИТАЙ комменты . Ты же прежде чем новое блюдо готовить рецепт читаешь? Или нет?. Действительно зачем- все равно конечный результат твоей работы- унитаз!
А про КСП самой интересно - обнародуют или нет?
ЛИП [Гость] @ 29 января 2012, 08:03
Вас надо было проверять, о чем предупреждал Топилин в свое время.
Для Подгайнова [Гость] @ 30 января 2012, 15:01
Сучки лают, а караван идет.
Погонщик верблюдов [Гость] @ 30 января 2012, 15:03
ПОДГАЙНОВ и МИС два кислых друга .... оба опущены нынешней командой. Так что проверка будет с мстительным пристрастием.
Часовой [Гость] @ 01 февраля 2012, 16:00
Часовой. Эта команда никого кроме самой себя не опустила. Сегодня это уже известно почти всем.
Многим часовым придется покинуть посты... [Гость] @ 01 февраля 2012, 16:03
Эта группка маниакальных недоумков кинула, отодвинула,столько грамотных и порядочных людей в городе ,что самим страшно.А подгайнов,МИС,и др. попрежнему востребованы как специалисты !!!А у этих опускалка не фурычит,,,,
НачКар [Гость] @ 02 февраля 2012, 09:48
Пешкова пошла в отпуск не случайно, ей надо руководить предвыборной компанией, чтоб затраченные деньги пошли по назанчению, ведь на агитатора затрачено такие большие деньги, вот Подгайнову надо было разворошить это осиное гнездо.А то , что Виктор Подгайнов, грамотный специалист и во всем разберется, я не сомневаюсь, а ЧАИ пусть вспомнит , что когда выгнал его с поста и как он любит постапать со всему , кто ему не понравился, даже подарки подаренные ему отправляет назад.так глупо, а еще занимает такой пост.фуууууууууууу.
житель камышина [Гость] @ 02 февраля 2012, 16:51
Какая предвыборная кампания? вы вообще о чем? ЧАИ уже нет! просто время тянут
Капитан [Гость] @ 02 февраля 2012, 16:58
Вы все обсуждаете? КСП давно закончила работу и уехала. А МИС не прошла регистрацию. Успокойтесь.
ЛИП [Гость] @ 03 февраля 2012, 14:44
КСП проверку не закончила, работа продолжается. МИС свое слово еще скажет.
наблюдатель [Гость] @ 03 февраля 2012, 17:11