ПОГОДА Камышин+24
Количество просмотров: 3815

Кто подставил программу «Человек и закон» в Камышине?

Ссылки по теме:
  • "Человек и закон": В борьбе за мэрское кресло в Камышине использованы грязные технологии
  • Недавно в Камышине огромным тиражом была разбросана газета с названием известной и уважаемой телепередачи. В печатном выпуске с логотипом «Человек и закон» со странными выходными данными содержались материалы, беспощадно компрометирующие одного из реальных претендентов на должность главы Камышина, которого камышане будут выбирать 4 марта.

    Беспардонный, местами вульгарный слог «центрального» издания, а также масса фактических нестыковок, разночтений, допусков заставили не только журналистов, но и многих рядовых читателей заподозрить в «спецвыпуске» грубую подделку.

    По просьбам камышан редакции «Инфокам» удалось связаться с главным режиссером телепередачи «Человек и закон» Денисом Пимановым. В Останкинской студии испытали легкий шок, ознакомившись с «креативом» с периферии. Коллеги с центрального телевидения сразу заявили, взглянув на сканированные страницы, что речь идет о циничном подлоге. А только что редакция «Инфокам» получила и официальный ответ, с которым мы знакомим читателей:

    «Сообщаем, что сотрудники нашей передачи в г. Камышин Волгоградской области журналистские расследования не проводили, и к указанному Вами выпуску о кандидате в мэры г. Камышин передача «Человек и закон» отношения не имеет, а также, по имеющейся у нас информации, по указанному в газете адресу такого издания не существует. Кроме того, в настоящее время нашими журналистами по данному факту начато собственное расследование, а также подано заявление в правоохранительные органы. Главный режиссер программы «Человек и закон» Д. А. Пиманов». 

    Степень же низости приемов, используемых пиар-командой «главного» камышинского кандидата, думаем, горожане оценят самостоятельно. А заодно и приобретут какой-никакой иммунитет от вранья, которое, видимо, еще предстоит городу в пользу навязываемого «чудесного», «честнейшего» «лидера».


    Автор: Подготовила Ирина Маслова

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3

    dfds
    Код для вставки на сайт или в блог Я.ру LiveJournal LiveInternet

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Уверен, Пиманов выявит достаточно фактов, которые затем позволят поставить знак равенства между Камышином и Кущёвской! А вот тогда .....
    Гражданин [Гость] @ 15 февраля 2012, 13:47
    То что у ЧАИ крыша совсем съехала это давно ясно.Но те кто на него работают неужели не понимают ,что он уже прошлое нашего города ,а им еще здесь жить и как они людям в глаза смотреть будут или ЧАИ купил с потрохами потму что в преданность психу я не верю.
    орел [Гость] @ 15 февраля 2012, 13:51
    Прочитал, узнал много "нового" из биогафии Хаценко. Мне стыдно, что демократия , которую олицетворяют выборы органов власти, пораждает такие чудовищные формы борьбы. Принцип один, облить грязью и пусть доказывает что не верблюд. Пытается объясняться - значит виноват, дыма без огня не бывает. В тоже время все эти годы газета Хаценко, бесплатно приходящая в наши квартиры и дома, обливала грязью многих людей и из властных структур и просто сколь-нибудь значимых в городе. Пахолков, Михеев, Хацеко и Попков соревновались в беспочвенных обвинениях. Теперь , похоже, они получают тойже монетой. Всё это очень грустно,товарищи.
    4321 [Гость] @ 15 февраля 2012, 13:53
    Вообще-то интересно, на что надеялись авторы этой листовки? Все равно правда всплывет, да если еще по настоящему "Человек и закон" займется расследованием, то мало никому не покажется. А поверить всему, что написано, может только совсем безграмотный человек, который и не знает, что скоро выборы.
    я [Гость] @ 15 февраля 2012, 13:57
    Глупость пиарщиков господина Чунакова не выдерживает никакой критики. Люди, очнитесь и за этого отмороженного вы хотите голосовать?!
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:05
    Люди сами принимают решение и они уже эт сделали определив Хаца в урну!
    Вредная [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:05
    Вредная, а че ты там около урны не вредишь, все сюда лезешь? аудитории хочется? У урны тишина небось как на кладбище?
    Добрый [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:08
    Вредная, наша, а я не о Хаценко, а о Чунакове говорю. Нужно быть совсем неумным человеком, чтобы одобрять подобное.
    Я тоже не за Хаценко, но и, не приведи Господи, не за Чунакова.
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:11
    Вредной/ была я сегодня на твоем сайте. Ужас! Парочка бункерских под разными никами обливают грязью всех, кроме ЧуЗи. Отстой! Тому сайту до Инфокам еще очень далеко. Инофкам супер!!!
    марта [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:21
    Если я правильно поняла - не установлено, кто именно заказал и издал эту листовку? Могут быть при подробном разбирательстве неожиданности....(во всяком случае для тех, кто здесь так уверенно указывает направление)
    ЛИП [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:25
    Ой, ЛИП, ну конечно же это происки американских шпиёнов и заокеанских врагов, которые спят и видят как бы опорочить власть в Камышине, для чего подкинули бабла местным супртивникам Чудакова, и теперича потирают потные ручонки в экстазе, глядя как все гадают, а было или не было. Глядишь, такие "неожиданности" выползут.
    Бред сивой кабылы. Бездарность ничем не прикроешь.
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:32
    Вредная, да идите вы уже на свой *******, ну что вы забыли-то здесь.
    Достала эта "ненавязчивая" реклама нового про-мерЗкого изделия.
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:37
    Волна возмущения и гнева накрыла всех офицеров(бывших не бывает) кто когда-то служил с этим человеком. Его можно поддерживать и не поддерживать, голосовать за и против, но уважать надо и его, и себя, и нас, кидая в ящики такое дерьмо.
    Сослуживец [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:37
    скоро станет всё на свои места
    кит [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:41
    для КИНо. Зачем же так примитивно? Кандидатов 11 и любой на любого может выпустить любой пасквиль-это я имела ввиду, когда говорила о "неожиданностях".
    ЛИП [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:42
    Кино а ты кто такой чтобы решать кому и где быть. Сделай свой сайт, вот там и распоряжайся.
    Гость [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:44
    Это вы, которые отслеживаете и удаляете неугодные вам коменты, потом говорите о цензуре! Сопеть в тряпочку! Особенно МИС....
    Вредная [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:47
    Для ЛИП. Ну, на Вашу "неординарность" мне с моей "примитивностью" уж конечно не претендовать. Однако, замечу Вам, что бездарную глупость от злобных происков, всё же, как мне думается, сумею отличить.
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:48
    Гость, мне с вами на брудершафт, распивать не приходилось, так что сделайте одолжение мне не "тычте". А что касается того, где и кому находиться, то это каждый решает сам, просто незачем поливать грязью этот порт и расхваливать другой. Не нравится, так в чём проблема? Вперёд, и с песней!
    КИНо [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:53
    Саратовские пиарщики-политтехнологи конкретно заигрались на камышинской земле. Похоже на ситуацию когда матвейчева с бровко из области поперли. Так и этих грязнуль во главе с главой попрут.
    Вопрос только к г-ну Дмитрию Кр. - видидит он куда его финансовая поодержка друга ведет, на что деньги текут. Эдак ребята можно в казенные рубшки переодется, органы уже занялись.
    soe [Гость] @ 15 февраля 2012, 14:58
    Кино: Что не нравится когда задевают самое дорогое?
    Вредная [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:10
    Уважаемая ЛИПа, а поделитесь своими впечатлениями от этой газеты, вы прочитали и что подумали?
    для ЛИП [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:12
    КИНо О какие мы нежные. Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам идти! А на счет портала вы я думаю ошибаетесь, для того и сделали здесь возможность оставлять свои комментарии со своей точкой зрения, и если эта точка зрения не совпадает с вашей, это ещё не значит что от сюда надо уходить.
    Гость [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:13
    все правильно в газете написано.Конечно против правды не попрешь. Что же теперь остается инфокаму, конечно говорить и писать всякого рода бред, что это не правда, это ложь. Но не надо водить народ за нос, все уже давно знают, о том что написали, наконец то раскрыли людям глаза....
    ириска [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:30
    Да.. Газетушка то явно палененькая. И проверить сложно про Сашульку Хаценко.
    Но на всякый случай не буду за него голосовать. Мало ли дыму без огня..
    Пусть дальшу торгует домишшшшками да квартиреночками.. Сашуля, будь на месте.. Мы всем подъездом тебя.. любим..
    Баба люба с третьего подъезда [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:32
    Кушайте, кушайте тюрю, пейзане. Молочка-то нет, бугагагага
    политтехнолог [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:49
    АГОния!!!!!
    Агония [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:53
    Кстати, ребятушки, лоханулись вы по полной. Запрос, стало быть, отправили 13-го, а ответ пришел уже 15-го. По фельдъегерской, что ли? А ежели вам факсом отвечали, откуда синие подпись и номер исходящего?
    Щелкоперы дурные местечковые, гы
    политтехнолог [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:56
    А по мылу отсканив отправить в цвете нельзя???
    first [Гость] @ 15 февраля 2012, 15:58
    политтехнологу/ на дворе 21 век, а вы не знаете, что кроме факса еще и эл. почта имеется. Отсканировали письмо и прислали!
    марта [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:01
    Все они не без греха, думаю сейчас пойдут все вобанк. Деньги пошли в ход не малые, а значит потом кто то их будет отрабатывать Дыма без огня не бывает, а значит всегда можно докопаться до истены. Представляю как приедит журналист из Программы человек и закон. Опросит заключённого, потом найдёт потерпевшего и что? дальше. А дальше могут и посадить. Лучше бы и не дёргались от суммы и от тюрьмы не зарикаються.
    Дед с с нефтибазы [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:04
    Марте: ты если не соображаешь ничего в официальной переписке, сиди в уголочке и помалкивай. Или курсы секретарей-референтов закончи. Сканом твоим в случае официального расследования подтереться можно. Кстати, таких "ответов" на фирменном бланке я тебе в фотошопе наштампую миллион. Хоть от администрации президента.
    политтехнолог [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:04
    Политтехнолог злится, страшно с одних казенных харчей местного царька на другие уже федеральные с решеточкой на окнах пересесть. Пиманову вон пофигу ваша почта. он знает как его подставили.
    Алексадр П. В. [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:07
    вспомним с чего началась первая мировая война. Немцы грохнули товарища, а обвинили поляков и обьявили войну. Может и здесь так? Может это ход такой в выборной игре? И портрет краской замазать ? Все будут думать кому это выгодно, вроде ясно- противнику и на этой волне .... Не будем торопиться с выводами. Время покажат.
    стрелок [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:07
    Для "политтехнолог [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:04"
    ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ. И от нежданной встречи в темном переулочке тоже.
    Оракул [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:08
    Серый бункер восстал. Ему страшно. Он комменты строчит по всеми ирисками ирисками политтехнологами, бабами и манями. Бенкер с саратовскими облажался. жаль денег уже не вернешь. но не долго АИ править. уже скоро!.
    Радион [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:10
    политтехнологу/ А злиться, уважаемый, не надо. Я с высшим образованием, и руководитель учреждения, и правила деловой переписки знаю отлично. Уверена, что офиц. письмо уже отправлено. Если хотите убедиться напишите вопрос на сайте программы Человек и Закон. Мне они лично ответили, что разбераются по поводу выпуска этой газеты.
    марта [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:11
    политтехнологу/ А злиться, уважаемый, не надо. Я с высшим образованием, и руководитель учреждения, и правила деловой переписки знаю отлично. Уверена, что офиц. письмо уже отправлено. Если хотите убедиться напишите вопрос на сайте программы Человек и Закон.
    марта [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:12
    Гостю. А вот не знаю я, что в этой газете написано- не видела (у нас не разносили). Хаценко никогда лично не знала. Но по отзывам тех, кто его знает- это адекватный, порядочный человек. Если носит форму - значит ему положено (см. Положение о порядке прохождения военной службы,гл.VШ, ст.34 , пункт 21).
    ЛИП [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:20
    А заметьте, совпадение. Газету можно было бы назвать не Человек и Закон, а Чун-в и Зин-ко!!!
    марта [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:23
    Где Вы в форме его видели? Разве что на плакатах? Из сундука что ли вытащил? Или сшил по спецзаказу?
    клиент [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:25
    На сколько я знаю, Хаценко служил в Монголии, и ни какого отношения к воинам интернационалистам не имеет. А медалей сегодня можно купить любые, от 100 руб. до 100 тысяч.
    сержант [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:36
    Сержанту В армии были гнилые как ты, но им сразу место показывали.......не буду писать куда. Военные, которые служили знают медали ордена не только боевые, у моего мужа тоже есть. Выделяют таким образом военослужащих за отличие в воинской службы 1 2 3 степени и т.д. Делайте вывод о А.Н.Хаценко, мы семьи военнослужащих его хорошо знаем, уважаем и будем за него голосовать.
    просто жена офицера [Гость] @ 15 февраля 2012, 16:57
    В три или четыре волны опытные политтехнологи собирали подписи за АИЧ. Всё не хватало народ подписыватся не хотел! Это говорит само засебя! Потом выяснилось что у него всеравно все вкривь и вкось - сотня человек-агитаторов проела кучу денег а дать результат немогла.
    Вот и всё. И говорить тут нечего более. Штаб в ДЮЦ сданный саратовцам и туалет на третьем этаже администрации можно освободить. Принудиловкой, лишиниме работы, запугиванием ваш АИЧ станет мэром на третий срок. Только он никому небудет нужен. Но вы свои деньги уже взяли. молодцы удальцы. Лёгкой вам дорожки обратно. в следующий раз больше бабала на такие газетки просите. чтоб с АИч вообще за руку никто не здоровался. да в принципе уже...
    Стас [Гость] @ 15 февраля 2012, 17:02
    Какие же вы убожества, просто диву даюсь. Один человек сидит и меняет ники, забывая отрерайтить посты.
    Скушно с вами, камышовые котята. Даже за хвостики вас дергать неохота уже. В марте получите то, чего достойны, наденете цакки и из пепелаца вылезать не будете.
    Хавай, пипл, хавай.
    Адиос, убогие.
    политтехнолог [Гость] @ 15 февраля 2012, 17:02
    людей не обманешь, гнилая информация,как и душонка заказчика ,не те времена ,чтоб поверили.Надо всем прийти на выборы,выбрать достойного.Пусть заказчик знает, что
    за это не уважают [Гость] @ 15 февраля 2012, 17:27
    Политтехнологу. Слушай не порть воздух у нас в Камышине экология хорошая, езжай отсюда, да побыстрей.......Беги.....
    Камышанин [Гость] @ 15 февраля 2012, 17:34
    Неужели вы думаете что Хайц достойный? Может газета вышла и незаконно, Но факты остаются фактами. Не частая конторка однозначно, покидал людей, раз люди говорят.
    молния [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:12
    я уже высказывалась,что за трусом никто не пойдет...как и полагалось ЧАИ не возьмет на себя ответственность за газетенку...эта статья была ожидаема...и опять же повторюсь,мы должны сами хотеть оставить нашего мэра,он 8 лет показывал нам свою работу во благо города...а он пытается черным пиаром мало-мальски зацепиться за власть...уже жалость появляется,а это хуже чем недовольство...пожалели бы папку и отпустили бы его домой...
    в шоке [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:13
    Да уж, загнанный в угол крысёнышь совсем обезумел.
    M-A-F [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:13
    Молнии. Дождь идет и молнии нет. Грех не бери на душу, если бы хоть капля правды была в той глупой газетеньке, то Чунаков еще бы в декабре вместо проверки компьютеров, занялся бы этим расследованием....а так чушь полная, я даже ее не читала.
    горожанка [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:24
    Что приуныли, а вам сразу говорили, что выберут ЧАИ.
    Гость [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:45
    Может та газета и не имеет место быть.Но давайте возьмем другие факты ,судя по вашим сведениям официально опубликованным ваш по моим скромным подсчетам составляет одну десятую стоимости вашего авто десять лет ни есть ни пить -на автомобиль копить.
    горечь [Гость] @ 15 февраля 2012, 18:58
    Насколько я знаю, Пиманова зовут Алексей, а не Денис. Может это какой другой Пиманов, или какой другой "Человек и закон"?
    Чет-я не понял [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:01
    Для " Чет-я не понял [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:01"
    "Человек и закон - семейный проект Пимановых.Денис - родственник старшего Пиманова. Сегодня я всю нашу переписку по поводу лже-газеты и данной публикации отослал в штаб-квартиру программы сразу на несколько отделов. В том числе - юридический. Думаю, для Пимановых эта провокация стала оплеухой и они это просто так не оставят.
    Писарь волостной [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:16
    ДЛЯ ЧЕТ-Я НЕ ПОНЯЛ. Хоть и отвлекаете меня от судебного репортажа про то, как только что сняли с выборов и С. В. Зинченко, - специально для Вас уточняю. Денис Пиманов - сын Пиманова-старшего и главный режиссер телепроекта "Человек и закон". Камышинский "двойник" его очень насторожил и возмутил. Вообще общаются ребята из Останкино легко, запросто, расспрашивали про все детали "шедевра". Уперто так интересовались. А в ответе не сомневайтесь - конечно, электронно сегодня прислали, но все в нем подлинное.
    МИС @ 15 февраля 2012, 19:27
    ответ по сути не получен , какова зарплата у работников кандидата эконом наук в стропе ,смешно, он не способен решить проблемы своих работников, бред полный в его программах. Кто то-то грамотный их читал?
    горечь [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:32
    Толик завалил Зину? интересно на чём?
    Правдоруб [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:34
    Правдорубу. Ладно, пусть все остальные подождут! Только Вам: "завалил" точь-в-точь на том, на чем не "завалился" Александр Иванович Чунаков.
    МИС @ 15 февраля 2012, 19:39
    чудны дела твои Господи! как бы суицид не накрыл его....
    Правдоруб [Гость] @ 15 февраля 2012, 19:42
    горечь, а не подскажешь, какова зарплата у работников кандидата эконом наук в детских садах, школах, в благоустройстве, что им выгоднее на бирже стоять, чем работать?
    Няня [Гость] @ 15 февраля 2012, 21:02
    Зачем нам объеснять кто и чем промышляет. Город маленький и все кто захаживал в строп уже никогда не проголосуют за хаценко.
    Буду голосовать [Гость] @ 15 февраля 2012, 23:25
    Няня, а зарплата няни как раз и зависит от таких как Хац, которые скрывают доходы не платят налоги соответствующие доходам ,отсюда недоимки в бюджет и невозможность повышения за счет местного бюджета, а то что имеете это фед власть вам платят но никак ни местный бюджет.
    горечь [Гость] @ 16 февраля 2012, 06:53
    горечь/ а Чуня доходы свои все честно получил, ничего не скрыл, за все налоги заплатил? А то нестыковочка получается на десятки миллионов между его декларацией и квартирами, машинами, домами в Камышине, Волгограде и Москве, которые он на ближних родственников пооформил!
    197 [Гость] @ 16 февраля 2012, 06:59
    гость а это все домыслы доказательств то нет .
    горечь [Гость] @ 16 февраля 2012, 07:54
    инфокам, чёт вы тормозите. почему про хаценковскую листовку ничего не пишите. а там и по семье и по дочери прошлись так, что эта листовка просто камплимент. да если про хацевские похаждения мультики нарисовать, то парнуха в перемешку с детективом получиться..
    дед [Гость] @ 16 февраля 2012, 08:35
    да уж, хаценко семьянин некакой. предательство, за предателством. как только таких земля носит.
    ... [Гость] @ 16 февраля 2012, 08:38
    Камышане наверное забыли... Раньше ООО "Строп" находился по адресу редакции ИНФОКАМА, 7 мкр., д.25 Все это странно...
    Гость [Гость] @ 16 февраля 2012, 10:47
    А мне про дочь понравилось ШЕДЕВР, прошлись очень мягко, жалея папу. А вот папа (ЧАИ) и его сподвижники не кого не жалеют. На войне как на войне. Так и до криминала недалеко.
    а мне понравилось [Гость] @ 16 февраля 2012, 10:50
    Оооо бункерские снова проснулись. Поздно ложаться в штабе - поздно встают. Употели)))
    Дед да три точки - вот арсенал. И политтехнолог Варламов. Скисли ребятки саратовские. Да и камышинский ихий предводитель.
    Еще НИКИ для Вас - Баба Маня, Деда Саня, Саша-Ваня, АИ и СЗ, Пупер, кореша, ладысь надоело - сами шевелите - вам по квартире отвалили!
    Ого-Пого [Гость] @ 16 февраля 2012, 10:51
    Зазря вы федералов подставили. Опять АИ Камышин в кучу дерьма уронил. Так и правил всегда роняя будто мы деревня. Едиственное что сделал так это набержную. и там еще деньги проверить надо. Остальное все себе и друзьям. Надоел до тошноты.
    tri www @ 16 февраля 2012, 10:58
    купаться в грязи так приятно,
    свинья вещала, лёжа в луже!
    её зажарили на ужин,
    увы! и съели безвозвратно!
    А ля Мурмур [Гость] @ 16 февраля 2012, 11:07
    Есть у кого-нибудь скан этой газеты????
    гость [Гость] @ 16 февраля 2012, 13:39
    ага АИ в грязь уронил, а Хац не уронил? Четко сказано, кто в строп захаживал, за Хаца голосовать не будут, значит все таки дурит народ.
    молния [Гость] @ 16 февраля 2012, 13:46
    Конечно А.Хаценко сильная личность, оформляла 2 сделки в Стропе осталась довольна. Желаю А.Хаценко удачи, а мы его поддерживаем.
    думающий [Гость] @ 16 февраля 2012, 13:53
    думающий, сам про себя что ли пишиш. Где вы видели довольных.
    ЛДПР [Гость] @ 16 февраля 2012, 14:01
    Скорее не сильная, а сомнительная. Что то ничего сильного то и не поднял и не создал. Так прокатывал за счёт других.
    Так думаю [Гость] @ 16 февраля 2012, 14:03
    ЛДПР Как я могу писать сама о себе. У меня нет никого агенства, я работник гос.учреждения. Да я довольна работой Стропа. А.Хаценко на самом деле сильная личность и у него все получится. 4 марта придет и вы все увидите. Удачи ему!!!
    думающий [Гость] @ 16 февраля 2012, 14:59
    Думающий, согласен с вами. В СТРОПе красивые, вежливые и шустрые девчонки работают - приятно лишний раз зайти.
    ЛДПР, ты то деньги чужие считаешь, то вякаешь не по делу. Заняться нечем?? или у тебя предвыборная тактика такая??
    Камышанин [Гость] @ 16 февраля 2012, 15:08
    Понятное дело что сотрудники передачи не имеют отношения. Отношение к этому имеет Волгоградский информационно-правовой центр "Человек и закон". Хотя уже отписались
    В борьбе за мэрское кресло в Камышине использованы грязные технологии
    Ну а бездоказательные комментарии Масловой про реального претендента и главного кандидата конечно прекрасны. Ни чем не лучше этих черных пиарщиков. Без последнего абзаца лучше было бы.
    Кот Борис [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:06
    Кот Борис. А как тебе Маслова должна была добыть доказательства? Сходить к саратовским пиарщикам вместе с Салиным и спроситьть: Дорогие мальчики, это вы так нехорошо поступили?"
    Или у нас есть сомнения, кто левую газетенку выпустил? Не иначе как Егоренков!
    Кошка Люська [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:15
    Кот Борис/ Правильно! Александр Иванович не мог поступить так низко и подло, он не такой человек! А вот кто подставляит Александра Ивановича, тех надо наказать!
    Сторонник [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:17
    Коншка Люська, внимательно читайте. Я же написал, без последнего абзаца, просто опровержение. Не опускаться до их уровня.
    Кот Борис [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:19
    Ну как трудно жить честным людям типа Александра ивановича! Честность так и прет отвсюду. подставляют бедного честного человека. не иначе как Хац сам на себя выпустил. Или остальные кандидаты, которые вскладчину наберут 2 процента, на 12 тысяч тиража разорились)))
    Соболезную! [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:22
    Прикольный, вы товарищь! Наказать пиарщиков из Саратова, не платить деньги и все тут! Я за твое предложение
    стороннику [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:23
    Не уговорили явная рука ЧАИ, вспомните, не без его ведома изъятие компьютеров был произведен у А.Хаценко, после того как Единая Россия проиграла в Камышине выборы в гос.думу. Уж очень ему не хочется место мэра освобождать. Его рука (ЧАИ) не без его ведома.....
    не уговорили [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:36
    Тот кто такое делает ( ну буду говорить кто,всем понятно) Остался на рубеже столетий. Дедовские методы думали применить в Камышине, как обычно считая народ за быдло которое ничего не понимает. И чему мы все тут удивляемся? Мы не знаем что ли уровень интеллекта человека заплатившего за это? И мне кажется естественным что на такое г-но может работать только другое г-но, по другому просто не бывает.
    M-A-F [Гость] @ 16 февраля 2012, 16:40
    Ирина Серафимовна! Мы Вас не понимаем, что за вопрос " кто подставил программу?" Всем вполне понятно - это ЧАЙ
    очевидно же [Гость] @ 16 февраля 2012, 18:43
    Тут 100 человек понимают, а 5 требуют доказательств
    Суфлер [Гость] @ 16 февраля 2012, 19:05
    и как только Сане Чу все с рук сходит? это сколько надо было денег из Камышина выдоить, чтоб и на грязь хватало и на откупы и на квартиры, иномарки и особняки?
    а ведь мог и заработать и город поднять и доброе имя сохранить. если бы имел честь, совесть и немного ума.
    а так имеет только свои 30%.
    199 @ 16 февраля 2012, 22:49
    Для не уговорили:
    "Дедовские методы думали применить в Камышине, как обычно считая народ за быдло которое ничего не понимает".

    Всё правильно, несговорчивый. Быдло вы и есть. Курите камыш и голосуйте, как надо.
    политтехнолог [Гость] @ 17 февраля 2012, 08:25
    Скажи-ка, дядя, ведь не даром,
    В кого-то плюнули пиаром,
    Газетною строкой?
    Чтоб не повадно было прочим,
    Мы одного сейчас "замочим"
    И мины скорбные в миг скорчим:
    "Увы, погиб герой!" )))

    А ля Мурмур [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:27
    А ля Мурмур. Как всегда-супер! Один Ваш стих стоит дня работы всей саратовской пиарни!
    M-A-F [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:29
    И.С. а вы спросите у ммалыгина как он печатал на выборах в обл.думу такую же газетенку про кандидата Попкова А.А.Сведущие люди говорят, не один ли подчерк писанины.Да и удобный случай все свалить на ЧУ.
    ДСП [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:39
    Закончится скоро выборы, начнутся суды над 199 и орлами с маленькой буквыт.д.за оскорбление личности. И суд откроет ваше истинное лицо, а не боитесь позора перед Камышанами, ведь и на детях ваших будет этот позор и на родственниках.И так наверное спишь и во сне кара небесная снится.Все тайное злобное всегда становится явным. Они то, кто вас нанял уедут за бугор в свои бунгало испании и т.д. а вы то останетесь в голоп поле с голой попой.Вспомните потом мои слова.
    НКВД [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:50
    Да после выборов мы займемся серым бункером, будут каяться перед камышанами все прихлебатели разворовывавшие городскую казну, ну а главную серогниль сгноим в подвалах лубянки!
    Народоне ЧК [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:57
    ррасслабься, НКВД трухлявое! чтобы судиться за оскорбление личности, ею надо еще быть. а подленькие делишки нашего Чу всегда чужими руками, в том числе и эта сраная газетенка, давно вывели предводителя из числа личностей. он останется карликом от политики уже навсегда. независимо от результатов выборов. так что, присоска пиарная, не трепыхайся. у тебя имени-то нет, а ты слово какое выучил - личность!!
    Здравый смысл [Гость] @ 17 февраля 2012, 11:58
    Редакция infokam.su в очередной раз убедительно просит посетителей интернет-портала воздержаться от высказываний "за" или "против" конкретных кандидатов на должность главы городского округа - г. Камышин. Идет агитационный период, в котором согласно букве Закона запрещена любая агитация "за" без оплаты через избирательный фонд кандидата, а также "против" в любом проявлении.
    Редактор Леонид Смелов @ 17 февраля 2012, 20:48
    Ха...ко, прочитав информационный бюллетень с сылками на поддержку вас некоторых уважаемых офицеров КВВКИСУ - шокированы вашей дерзостью, да и прекрасный гимн"ОФИЦЕРЫ-КАМЫШАНЕ" никак не может относиться к вам, давно уронившему сою честь и совесть !
    ёжик в тумане [Гость] @ 17 февраля 2012, 22:08
    Тоже получили газету. Написано все правда. Учился в КВВСКУ чуть раньше чем А.Х...нко. Полностью поддерживаем генерал-майора И.Посошкова. 4 марта поддержим А.Хц...ко. Военные своих не бросают.
    семьи военнослужащих [Гость] @ 17 февраля 2012, 22:19
    Леониду Смелову. Надо ли понимать так: два последних коммента (после Вашего объявления) оплачены из избирательного фонда упомянутого в них кандидата?
    ЛИП [Гость] @ 20 февраля 2012, 09:57
    А я считаю что это дело рук Масловой, уж очень на нее похоже...
    Люба [Гость] @ 21 февраля 2012, 10:48
    Любе. Я жена офицера, а этот комментарий написал мой муж, офицер запаса, после обсуждения с своими сослуживцами. За А.Хаценко!
    семьи военнослужащих [Гость] @ 21 февраля 2012, 10:55
    А мне все-таки интересно:где Хаценко мог воевать в Монголии? Я служил в ЗабВО через 4 года после боев на Даманском и событий в Жаланашколе.Тем более ,человек из стройбата,ну где он -Аника-воин повоевал?
    А маленькая ложь-рождает большое недоверие!
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:05
    Маори. Сходи и спроси у А.Хаценко, только я сомневаюсь, что ты сам где-то служил. Прыгаешь как маугли то за белых то за красных.
    маугли [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:11
    Маугли.
    Служить-то я служил и именно в нем Ордена Ленина Забайкальском,командовал им тогда генерал армии Герой Советского Союза Белик,в отдельной ДШБ,их тогда было три на Союз: в Сухуми,Магдагаче и Могоче.В стройбате ,слава богу, не довелось служить.Кстати ,наша бригада (В Камышине) ,возможно ,корнями из Сухуми.Но надо проверить.Хотя Табуреткин-Сердюков такого наворочал,столько порушил и концов не найдешь.
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:36
    Маори."А маленькая ложь-рождает большое недоверие!" На армейском это звучит "Сегодня у Вас ремень болтается на йатсах, завтра в тумбочке бардак, а послезавтра вы Родину продадите!"? Помню, помню))
    M-A-F [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:43
    А Хаценко не писал, что воевал в Монголии. Служил , да. А там служба была не сахар. Зимой морозы до - 40-50 с0, а летом те же градусы, но с "+". Стройбат, заезжий Саратовский Пи..р, не трогай, много Камышан и поучилось в КВВСКУ и послужило по разным точкам СССР, а так же за его пределами. А сколько девчат Камышинских уехало с офицерами служить... Тем, кто портянок не нюхал, хочу сказать, не будите "зверя", Александра Хаценко знаем, и в обиду его не дадим. Особое обращение к Главному кандидату от всех партий Чудакову А.И. : в Камышине нет ни одной семьи, история которой , так или иначе не связана с КВСКУ. Кто есть кто, и без тебя знаем, "Чудилка картонная, календарно-открыточная".
    Мичуринец [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:45
    Маори ххорошо умеешь копировать текст из интернета!
    Dj VOLGABEST @ 21 февраля 2012, 15:46
    Маугли.
    Маори. Сходи и спроси у А.Хаценко, только я сомневаюсь, что ты сам где-то служил. Прыгаешь как маугли то за белых то за красных.
    Тут примитивный сайт (технически).Я перепутал ники.Для Вашего сведения я совершенно красный,аж в третьем поколении.
    Про службу ответил.
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 15:53
    Приношу свои извинения за тексты самозванца, присвоившего мой ник. Я не писал ничего для Маори
    маугли настоящий [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:07
    Dj VOLGABEST @
    "Маори ххорошо умеешь копировать текст из интернета!"
    Дорогуша про Сухуми,Магдагачу и Могочу,как места,некогда стоявших там бригад ДШВ, Вы не найдете нигде.Можете погуглить в интернете.Просто прошло много лет и это можно сказать.Тем более уже давно на 100 км от российско-китайской границы, в обе стороны, демилитаризованная зона.Даже линию Карбышева разобрали с вкопанными ИС-3.Вы хоть такой танк видели когда? Компартия ведь все равно победит.Вы отдаете себе в этом отчет?
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:08
    На середину 80-х годов в составе Десантно-Штурмовых Войск ВС СССР находились следующие бригады и полки:

    11-я одшбр в Забайкальском ВО (Забайкальский край г. Могоча и Амазар),
    13-я одшбр в Дальневосточном ВО (Амурская область г. Магдагачи и Завитинск),
    21-я одшбр в Закавказском ВО (Грузинская ССР, г. Кутаиси),
    23-я одшбр Юго-западного направления (на территории Киевского ВО), (Украинская ССР, г. Кременчуг),
    35-я гв. одшбр в Группе Советских войск в Германии (Германская Демократическая Республика, г. Коттбус),
    36-я одшбр в Ленинградском ВО (Ленинградская область., пгт Гарболово),
    37-я одшбр в Прибалтийском ВО (Калининградская область., г. Черняховск),
    38-я гв. одшбр в Белорусском ВО (Белорусская ССР, г. Брест),
    39-я одшбр в Прикарпатском ВО (Украинская ССР, г. Хыров),
    40-я одшбр в Одесском ВО (Украинская ССР, г. Николаев),
    56-я гв. одшбр в Туркестанском ВО (сформирована в г. Чирчик Узбекской ССР и введена в Афганистан),
    57-я одшбр в Среднеазиатском ВО (Казахская ССР, пгт Актогай),
    58-я одшбр в Киевском ВО (Украинская ССР, г. Кременчуг),
    83-я одшбр в Северной Группе Войск, (Польская Народная Республика, Бялогард),
    1318-й одшп в Белорусском ВО (Белорусская ССР, г. Полоцк) в подчинении 5-го Отдельного Армейского Корпуса (5-й ОАК)
    1319-й одшп в Забайкальском ВО (Читинская область, г. Кяхта) в подчинении 48-го Отдельного Армейского Корпуса (48-й ОАК)
    Гугл [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:17
    Мичуринец
    "А Хаценко не писал, что воевал в Монголии. Служил , да. А там служба была не сахар. Зимой морозы до - 40-50 с0, а летом те же градусы, но с "+". Стройбат, заезжий Саратовский Пи..р, не трогай, много Камышан и поучилось в КВВСКУ и послужило по разным точкам СССР, а так же за его пределами. А сколько девчат Камышинских уехало с офицерами служить... Тем, кто портянок не нюхал, хочу сказать, не будите "зверя", Александра Хаценко знаем, и в обиду его не дадим. Особое обращение к Главному кандидату от всех партий Чудакову А.И. : в Камышине нет ни одной семьи, история которой , так или иначе не связана с КВСКУ. Кто есть кто, и без тебя знаем, "Чудилка картонная, календарно-открыточная".

    Вот все Камышинские такие.С 1972 года здесь живу и все время так.Чего Вы из штанов выпрыгиваете.Знаю я наше училище.И многих офицеров знаю.Но Вы и про Леднева не забывайте и про то ,как в в училище спасались от Чеченской войны,как за экзамены взятки брали,как машины на это покупали.А про хорошее я и без Вас знаю.
    А пиарщики Вашего друга прокололись с участием в боевых действиях.Буковки те уже топором не вырубишь.А про морозы мне не рассказывайте:сам в хебушке ходил в столовую
    в 48 градусов мороза и именно в тех местах,только ветра у нас послабже были.И служил я лет на 13 раньше его.А хозяину его -Михееву,привет передайте:все-таки запасная партия власти.Вы потому и смелый,что из засадного полка Путина.
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:34
    Маори. Если бы ты был настоящим воякой такую дрянь бы не писал, по мужски с Хац**ко сам поговорил, где, кто, кого....А так "засланец" ты чей то....или деньги отрабатываешь. А до настоящего коммуниста тебе далеко....и там предатель.
    просто служили [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:35
    Интересное откровение:
    ==просто служили [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:35==
    Похоже, что Маори написал правду.
    ВК [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:48
    НКВД...Да,раз не знаем,что фундаментального и положительного(кроме того,что хороший) сказать за ЧАИ и не получив нужной реакции (никто так и не обозначил заслуги перед городом конкретно)начали использовать запугивание...Как примитивно...Ох,повторяюсь и повторяюсь...Это все от неуверенности и трусости...Ну,как идти за вами ЧАИ...Агитаторы,как всегда-вода...Коменты про программу ЧАИ мои уже удалили...0-вая программа,ярко прослеживается вранье...Ну,все...Это напоминает агонию:походы к пенсионерам,человек и закон,встречи с коллективами(куда Хаценко А.Н. не пускают),безграмотная программа (ожидалось что-то экономически и социально интересное,с таким то опытом работы),а тут еще и угрозы...Это по ходу конец
    в шоке [Гость] @ 21 февраля 2012, 16:51
    Gugl
    "На середину 80-х годов в составе Десантно-Штурмовых Войск ВС СССР находились следующие бригады и полки:

    11-я одшбр в Забайкальском ВО (Забайкальский край г. Могоча и Амазар),
    13-я одшбр в Дальневосточном ВО (Амурская область г. Магдагачи и Завитинск),
    21-я одшбр в Закавказском ВО (Грузинская ССР, г. Кутаиси)."

    11-я одшбр в Забайкальском ВО (Забайкальский край г. Могоча и Амазар)- моя
    бригада.С Сухуми память подвела,помню в Грузии.А в Абхазии десантура стояла в Гудауте.Наверно ВДВ.Но вы нашли на середину
    восьмидесятых,а я начинал в 1973 году.Спасибо ,что нашли,если б Вы знали как
    туда тянет.Вспомнишь эти сопки,вечную мерзлоту,как ротный дембилей воспитывал из-за окурков за кроватями :подымал роту по
    тревоге,гнал марш-броском 20 км,потом вырубали в вечной мерзлоте яму 1мx1мx1м и закапывали там окурок.Привычку к курению, в неположенных местах ,как рукой снимало.
    Прекрасная была жизнь,кто понимает.
    Маори [Гость] @ 21 февраля 2012, 17:01
    А что вас так трогает поздраления пенсионеров ,радовались бы или у вас нет родителей и вы без рода - племени потому такие стебанутые маразматики.
    гость [Гость] @ 21 февраля 2012, 17:03
    гость. Изыди сотона!
    Закон. Персональные данные. [Гость] @ 21 февраля 2012, 17:07
    Посмотрите причину DDOS атаки на Инфокам и V102:
    Посмотри это видео на YouTube:

    http://www.youtube.com/watch?v=WsZ8vpXMyiw&feature=youtube_gdata_player
    Кто не видел [Гость] @ 25 февраля 2012, 21:05
    Мнение, конечно же у каждого свое на происходящее и каждый волен высказаться. Но действительно неприятно, когда при этом опускаются до оскорблений, до хамства. Опять же наблюдается однобокое суждение - "мэр плохой, хац-хороший". Очень похоже на заказную однобокость, на высказывания одного и того же лица под разными именами.
    * [Гость] @ 27 февраля 2012, 23:50
    Всех в ГУЛАГ, ждать когда они(все кандидаты) от жадности лопнут, бесполезно.
    пролетарий [Гость] @ 03 марта 2012, 22:47

    Установите Flash-плеер

    Get Adobe Flash player


    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Наши партнеры
    Единая Россия Областные вести
    Волгоградская областная дума Информационное агенство Высота 102.0
    Вести камышинского района Политрус

    Афиши Камышина
    c 17 мая 2012
    Кинотеатр «Дружба»

    c 01 мая 2012
    Камышинский драматический театр

    c 08 июня 2011
    Камышинский историко-краеведческий музей

    Курсы и индексы
    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город