Весной в Волгоградской области традиционно проходят совещания по развитию туризма. Интересует жителей региона, прежде всего, въездной туризм, который способен привлечь средства от работ гостиниц, турфирм и всей остальной инфраструктуры отдыха. К сожалению, в прошлые годы подобные совещания завершались лишь набором красивых лозунгов и фраз. Говорили о красотах Волги и Дона, о природных парках и о том, что на степных просторах области проживали древние народы, но воз оставался на месте.

На этой неделе совещание по развитию туризма в регионе провел заместитель председателя правительства Павел Крупнов. Формат общения проходил в рамках встречи не только с представителями министерства спорта и туризма, но и общественными деятелями и учеными.

Как информирует пресс-служба обладминистрации (http://volganet.ru), разговор шел о том, какие направления туризма наиболее привлекательны для гостей региона. Среди приоритетов, как проверенное временем, было названо военно-патриотическое направление. Основанное на посещении памятников города-героя, оно востребовано уже в течение ряда десятилетий. И задача исполнительной власти ― не просто поддерживать их в хорошем состоянии, но и организовать вокруг туристическую инфраструктуру.

Мудрое использование бренда «казачьего края» также может добавить монет в туристическую копилку региона. В частности, региональное агентство по развитию туризма представило концепцию по комплексному развитию территории села Пичуга в Дубовском районе, где может быть построена эко-деревня с этнографическим компонентом.

Ещё одним направлением было названо оздоровительное. На уникальном озере Эльтон работает санаторий, но уровень сервиса в Палласовском районе не отвечает современным требованиям. Привлечь внимание туристов к бальнеологическому курорту и увеличить поток желающих здесь оздоровиться необходимо с помощью улучшения качества обслуживания. «Развитие этих направлений внутреннего въездного туризма должно идти комплексно, ― отметил заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов. ― Наша главная задача ― сформировать современный и привлекательный туристический продукт».