Инфокам

Алгоритмы, рекомендации, подписчики в социальных сетях

Несколько десятилетий назад люди, как правило, полагались на своих друзей, семью или экспертов, которые советовали им, какие книги им следует прочитать, фильмы, которые они должны посмотреть, или рестораны, которые они должны посетить. Но в наши дни мы гораздо чаще полагаемся на алгоритмы формирования вкуса, чтобы определить, какие покупки мы совершаем.

Развитие страницы

Новые страницы в социальных сетях появляются каждый день, некоторые очень быстро набирают обороты и становятся популярными благодаря известному вирусному эффекту. Этот эффект возникает, когда что-то настолько хорошо, что людям хочется поделиться этим с другими, но, конечно, это также можно стимулировать.

При развитии страницы в социальной сети владельцы побуждают своих пользователей делиться и приглашать других к участию. Сети, отправляя электронные письма с рекомендациями пользователей, пользователям предлагается расширять свои социальные круги. Качественная накрутка живых подписчиков в вк тоже является эффективным способом развития страницы во всемирной паутине.

Социальные сети являются мощными инструментами влияния. Это системы, созданные для взаимодействия через Интернет, позволяют обмениваться информацией в различных форматах, а также публиковать любой контент, сводя стоимость производства практически к нулю. Социальные сети можно рассматривать как любую среду, в которой пользователь может взаимодействовать через Интернет, генерируя и создавая контент.

Почему все так одержимы количеством подписчиков в социальных сетях?

Популярность — самая очевидная причина. Люди хотят быть заметными, иметь влияние, ублажать свое эго и в последнее время зарабатывать деньги, становясь влиятельными людьми. Компании работают над привлечением новых подписчиков в социальных сетях, чтобы превратить их в клиентов.

Вторая основная причина получения подписчиков заключается в том, что это один из самых распространенных типов социального доказательства. Больше подписчиков привлекает больше подписчиков. Этот принцип основан на доверии мнению других и принятии его в качестве рекомендации.

Почему подписчики должны следовать за вами?

Голос вашего бренда — это то, как вы и ваш бизнес общаетесь, и это главная причина, по которой люди следуют за вами. Существует два типа общения:

• компании, размещающие контент, рассказывающий о себе;
• компании, которые размещают фрагменты контента, чтобы сообщить своей аудитории что-то полезное для них.

Мы все хотим предоставлять привлекательный контент, стимулировать реакцию и взаимодействие. Помните, что из существующих типов контента более 80% — это информация, которая помогает, учит, информирует или развлекает пользователей.

Exit mobile version