В 2024 году диспетчеры региональной системы «112» приняли более 2,4 млн сообщений от жителей и гостей региона.
Анализ поступивших сообщений был проведён комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. Чaще всего граждане вызывают скорую медицинскую помощь. Также люди, попавшие в беду, обращаются за помощью в полицию, ГИБДД, к коммунальным службам и пожарной охране.
Задача диспетчера: оперативно проанализировать поступившую информацию и направить её необходимым оперативным службам для реагирования. Добавим, что на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение — обратившимся за помощью поступит обратное уведомление о принятии сообщения.
Всего к системе подключены 190 дежурных диспетчерских центров региональных экстренных оперативных служб, а также диспетчерские аналогичных структур в муниципальных районах и городских округах.