Инфокам

Более 2,4 млн звонков приняла областная служба «112» в 2024 году

В 2024 году диспетчеры региональной системы «112» приняли более 2,4 млн сообщений от жителей и гостей региона.

Анализ поступивших сообщений был проведён комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. Чaще всего граждане вызывают скорую медицинскую помощь. Также люди, попавшие в беду, обращаются за помощью в полицию, ГИБДД, к коммунальным службам и пожарной охране.

Задача диспетчера: оперативно проанализировать поступившую информацию и направить её необходимым оперативным службам для реагирования. Добавим, что на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение — обратившимся за помощью поступит обратное уведомление о принятии сообщения.

Всего к системе подключены 190 дежурных диспетчерских центров региональных экстренных оперативных служб, а также диспетчерские аналогичных структур в муниципальных районах и городских округах.

Exit mobile version