Почему компаниям стоит использовать рассылки по электронной почте
Маркетинг с помощью электронной почты – самый простой и эффективный способ поддерживать связь со своими клиентами. То же касается и рассылки SMS-сообщений. Такой подход поможет найти клиентов, увеличить продажи и повысить лояльность покупателей. С помощью email-маркетинга можно моментально разослать тысячам людей оповещения о предлагаемых товарах, услугах компании, изменениях в работе, разных скидках и акциях. Это улучшает связь с потенциальными заказчиками и делает ведение бизнеса более эффективным.
В чем особенности раскрутки с помощью электронной почты
У раскрутки посредством электронной почты есть несколько преимуществ, которые выгодно отличают ее от других методик:
- Длина сообщений. Обычно по электронной почте рассылают длинные тексты, стремясь предоставить больше информации. В SMS тексты гораздо меньше.
- Формат. Обычно в письмах по электронной почте присутствуют заголовки и картинки. Часто в них присутствует даже не один, а несколько призывов к действию.
- Скорость получения. Письма приходят быстро.
Стоит ли покупать базу для рассылок
Распространенная ошибка у новичков в email-маркетинге – приобретение базы контактов. Обычно это бессмысленная трата бюджета – нет смысла рассылать письма всем людям без разбора, лучше послать их тем, для кого они действительно интересны. Предложите посетителям сайта самостоятельно подписаться на рассылку – так вы сами наберете базу контактов.
Не забывайте – важно правильно составлять письма. Пользователи должны четко понимать, от кого пришла почта, что именно от него хотят, почему предлагаемые услуги для них полезны и интересны.
Какой сервис для рассылки выбрать
Нужен хороший Email Service Provider. Один из самых эффективных сервисов email рассылки – mail365.ru, в бесплатной версии дает возможность отправить письма 2000 подписчиков. Поддерживает антиспам защиту, то есть – почта придет только тем людям, которые подтвердили свое согласие на ее получение.