Инфокам

Что делать, если выплата 10 тысяч рублей была одобрена, но средства не поступили

С 1 июня российские семьи начали получать единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от трех до шестнадцати лет. Важное условие оперативного получения единовременной выплаты – правильно указанные реквизиты банковского счета заявителя.

Если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно.

Следует обратиться в клиентскую службу местного отделения Пенсионного фонда.

Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трех рабочих дней.

ВАЖНО! Семьям, которые еще только намерены оформлять заявление на выплату на портале госуслуг, необходимо указать данные действующего банковского счета самого заявителя, а не супруга (супруги), бабушки (дедушки), родственника и так далее. Это связано с тем, что выплата не может осуществляться на счет другого лица, и фамилия, имя, отчество заявителя должны совпадать с фамилией, именем, отчеством гражданина, которому принадлежит банковский счет.

Реквизиты не следует путать расчетный счет с номером банковской карты или корреспондентского счета.

Exit mobile version