Инфокам

Что такое CRM? Особенности и возможности CRM-системы

Управление взаимоотношениями с клиентами (аббревиатура CRM) — это концепция управления, в которой основной упор делается на построение долгосрочных отношений с клиентом и завоевание его лояльности. Поэтому философия CRM — это не что иное, как постоянное углубление и повышение качества отношений с клиентами. Собранная информация по истории сотрудничества с клиентом – отличный источник знаний для отдела продаж и маркетинга. Migra Software докажет, что их разработка систем автоматизации процессов повышает качество работы с клиентами.

Шаги:

Очевидный факт, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем удержание тех, кто уже воспользовался предложением компании. Эти расходы можно уменьшить при условии, что принятая в компании CRM-система адекватна специфике деятельности. CRM-система позволяет организовать и систематизировать весь процесс продаж и подобрать подходящие маркетинговые инструменты. Функции системы должны быть адаптированы к отрасли и потребностям компании.

Exit mobile version