Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или индивидуальным поставщиком, продажа не будет завершена до тех пор, пока продукт не будет доставлен покупателю. Под выполнением понимаются шаги, предпринимаемые между клиентом, разместившим заказ, и его получением.
В то время как большинство крупных розничных продавцов могут доставлять свою продукцию своим клиентам, большинство предприятий электронной коммерции и малого бизнеса передают свои потребности в выполнении заказов сторонним центрам выполнения заказов через фулфилмент.
Как работает процесс выполнения?
Простое определение выполнения характеризует выполнение как шаги, которые предпринимает компания для доставки продукта. Но как происходит процесс выполнения? Между размещением заказа и получением продукта клиентом проходит несколько шагов. Эти шаги заключаются в следующем:
1. Получение инвентаря. Первый этап процесса выполнения при помощи услуги фулфилмента начинается с получения инвентаря. Вы можете работать с поставщиками, чтобы найти товары для пополнения запасов вашего магазина и продажи покупателям.
2. Хранение запасов. Будучи предпринимателем электронной коммерции, вы можете хранить запасы самостоятельно или работать со складом. Центр выполнения электронной коммерции позволяет вам хранить свои товары, чтобы освободить место и сэкономить время.
3. Обработка заказов. Как только клиент размещает заказ, пришло время начать обработку. Работа с таким центром выполнения заказов избавляет от стресса, связанного с выбором товара с полки и его подготовкой к упаковке и отправке.
4. Упаковка заказа. После обработки заказа пришло время упаковать товар для отправки. Вы можете работать с поставщиком упаковки, чтобы найти коробки, конверты и другие материалы, соответствующие вашему бренду.
5. Доставка заказа. Далее заказ будет отправлен, как правило, сторонним перевозчиком. В зависимости от места доставки, перевозчик может меняться в процессе доставки. Крайне важно предоставлять своим клиентам информацию для отслеживания, чтобы они могли получать актуальную информацию о своих посылках. После доставки посылки заказ считается выполненным.
6. Обработка возвратов. В некоторых случаях клиент может быть не удовлетворен приобретенным товаром и решит его вернуть. Чтобы обработка возврата прошла гладко, предоставьте клиентам упаковочные материалы и этикетку возврата. Сотрудничество с центром выполнения может помочь процессу возврата пройти гладко, выполняя проверки качества и пополняя запасы возвращенных товаров, если они находятся в хорошем состоянии.