Инфокам

Что такое комплексный аудит веб-сайта

москва, люди

Комплексный seo аудит проверяет ваш веб-сайт электронной коммерции. Цель этого — обеспечить удобство использования и производительность, которые могут повлиять на действия ваших клиентов. Другими словами, чтобы узнать, что работает, а что нет, вам нужно знать, как улучшить производительность вашего веб-сайта. И как улучшить производительность вашего веб-сайта. Но это не единственная причина...

Причины, по которым аудит веб-сайта необходим

1. Чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт

Знаете ли вы, что компании получают 80%-ное увеличение дохода, если они сосредоточены на клиентском опыте? Да. 80% — это много, не так ли? Но именно так ценен клиентский опыт. Потому что клиентский опыт может повысить лояльность к бренду. Как? Если вы предоставите своим клиентам бесперебойную транзакцию и навигацию на вашем веб-сайте, они будут продолжать возвращаться к вам.

Итак, давайте вернемся к тому, что я упомянул выше. Если вы заметили, что результаты не те же самые, и цифры уменьшаются, лучше всего провести аудит веб-сайта уже сейчас. Возможно, что-то мешает им иметь плавный пользовательский опыт на сайте. И чтобы это выяснить, вам нужно...

2. Измерить производительность вашего сайта

Комплексный аудит помогает измерить производительность вашего сайта. Вы можете проверить скорость вашего сайта, удобство использования и даже аналитику. Почему это вообще важно? Измерение производительности вашего сайта может помочь вам выявить пробелы. Это включает в себя производительность Google Analytics.

Если у вас высокий показатель отказов, это может быть связано со скоростью вашего сайта. Если нет, это может быть ваш процесс оформления заказа. Выясните это. Чтобы улучшить свой сайт, вы должны сначала узнать, как он работает, чтобы определить основную причину.

3. Обнаружить мелкие детали

Внимание к деталям имеет важное значение, если вы хотите провести технический аудит. Вам нужно обнаружить мельчайшие проблемы, которые могут повлиять на производительность вашего сайта.

Итак, что это за мелкие, но важные детали?

• Неработающие ссылки;
• Неработающие изображения;
• Устаревшие информационные страницы;
• Неточности контента;
• Устаревший контент.

Проверка этих данных обязательна. А что, если вы изменили адрес своей компании, но еще не обновили веб-сайт? Или, что, если они хотят увидеть продукт, но изображение не работает? Или вы используете неправильные внутренние ссылки? Это влияет на пользовательский опыт!

4. Оптимизация для большей конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии — это процесс настройки вашего контента для увеличения количества людей, совершающих желаемое вами действие. Я имею в виду, что как владелец бренда электронной коммерции, это ваша цель. Вам нужно конвертировать посетителей вашего веб-сайта в клиентов. И аудит веб-сайта — один из способов добиться этого.

Exit mobile version