Инфокам

Для чего компании продолжают использовать СМС

SMS — самый популярный сервис коротких сообщений в мире. SMS, аббревиатура от английского термина «Служба коротких сообщений», может использоваться как в социальной среде, так и в деловом мире. Эта технология предоставила людям новый способ общения, особенно когда речь идет о размере сообщения. SMS имеет ограничение по размеру, точнее 160 символов. Немаловажным инструментом развития бизнеса остается смс рассылка клиентам.

SMS-сообщения используются для разных целей. Список утилит огромен, поэтому вот несколько идей:

• SMS-маркетинг помогает вашему бизнесу отправлять несколько сообщений одновременно
• отправляйте и получайте короткие сообщения о повседневных задачах;
• взаимодействуйте с коллегами;
• проводите маркетинговые кампании;
• сообщайте о скидках и акциях;
• напоминайте клиенту об истечении срока действия билета;
• информируйте клиента-должника о своей задолженности;
• отправляйте ссылки на опросы клиентам и друзьям;
• просите подтверждения любой задачи или встречи;

Многие из этих функций еще будут рассмотрены в тексте, важно то, что сообщения можно отправлять для множества целей. Просто используйте творчество.

Где реализовать использование СМС?

SMS уже не так распространены как средство общения между людьми. Кроме того, некоторые операторы могут взимать плату за отправленное сообщение, что в конечном итоге снижает интерес потребителя, поскольку есть приложения, такие как Whatsapp, которые хорошо выполняют эту функцию и бесплатно. С другой стороны, остается еще много возможностей для использования SMS в отношениях между компанией и потребителем. Разные компании включают SMS в свою коммуникационную стратегию по разным причинам.

Понятно, что прежде чем принимать какое-либо решение об использовании SMS, необходимо провести предварительный анализ профиля клиента, чтобы понять их связь с используемым средством массовой информации, в том числе использовать номер посетителя сайта.

В настоящее время отделы, которые больше всего выигрывают от отправки сообщений через SMS:

• Маркетинг;
• Кредит;
• Прием;
• Обслуживание клиентов в целом.

Сколько стоит СМС?

Этот простой вопрос будет зависеть от точки зрения. Если это между людьми, в которых отправка в основном осуществляется по одному, стоимость будет зависеть от плана, согласованного с вашим оператором.

Однако, если это для компаний, способ количественной оценки стоимости другой. В настоящее время существует программное обеспечение для пакетной отправки SMS, что имеет больше смысла.

Exit mobile version