Современные маркетинговые тенденции предусматривают не только сетевое продвижение средствами контекстной рекламы и оптимизации для поисковых систем. Появляется много действенных инструментов, а отличия существующих с каждым днем все менее заметны. Еще недавно контекстная реклама не имела ничего общего с медийной, ни в процессе настройки, ни в запуске, а SEO и PR были разделены в области своего применения. Теперь же оба вида интегрированы в едином интерфейсе рекламной кампании успешно дополняют функционал друг друга. Благодаря комплексному подходу, разработчики проекта https://dublingroup.ru/ смогли помочь более 300 рекламодателям в 100 успешных проектах в поиске и привлечении целевых клиентов, повышении узнаваемости бренда и существенном подъеме показателей конверсии.
Внедрение маркетинговых инструментов в бизнес
Интернет-маркетинг берет начало с изучения нынешних позиций: показателей уровня запросов сайта в поисковой выдаче, показателей конверсии и количества трафика, источников целевых клиентов.
Отдельного внимания требуют конкуренты ниши. Сравните их систему сетевого продвижения, показатели сайта и подрядчиков. Если есть полезные инструменты для вашего бизнеса – применяйте. Чтобы обогнать конкурентов нужно всегда оставаться на несколько шагов впереди. Экспертный сбор данных ваших прямых и косвенных конкурентов, анализ и разработка стратегии продвижения, подготовка и оптимизация сайта, организация мероприятий для повышения узнаваемости бренда – все это и многое другое разработчики проекта смогут внедрить в ваш бизнес уже сегодня. Для получения консультации необходимо всего лишь заполнить заявку на официальном сайте студии.
Основная цель бизнес-проекта
Если вы преследуете цель повышения объема прибыли – не следует ориентироваться на такие показатели, как маржинальность и выручка. Они не включают расходы вашей бизнес-модели. Большая фактическая прибыль проекта далеко не всегда означает положительную тенденцию всей компании. Массовое приобретение товаром с минимальной наценкой увеличивает показатель выручки, но не прибыли. Это следует помнить, ориентируясь на ключевые цели бизнеса в интернет-маркетинге.
Цели бывают и другого характера: объем трафика, регистрации и подписки, просмотры и повышение охватов. Но если речь идет об интернет-магазине, большое количество клиентов не означает такое же количество продаж. При отсутствии интуитивно понятного интерфейса и удобной навигации, даже самый слаженный дизайн не принесет положительных изменений в объеме продаж или целевой конверсии.
Профессиональная разработка стратегии продвижения
Квалифицированные сотрудники занимаются разработкой трехмесячного контент-плана, создают уникальный брендированный дизайн, проводят переговоры и сотрудничают с лидерами мнений и тематическими сообществами, активно продвигая ваш бизнес-проект в массы. Профессиональное продвижение и работа на результат – именно это выделяет успешный стартап на фоне конкурентов.