Пресс-служба Управления Федеральной почтовой службы Волгоградской области подготовило ко Дню молодежи аналитический материал, в котором рассказала, какие сервисы Почты России наиболее актуальны для этого социального слоя.
Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа», то есть те, кому 14-15 лет. Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.
Молодежь постарше, которую относят к поколению зумеров, выбирает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Их особенность: отправление посылок самим себе, в которых отправляется одежда, электроника или продукты.
Наибольшую долю молодых клиентов составляют миллениалы, которые активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.