Инфокам

Как работает бизнес продажи автомобильных стекол

Оценивая состояние российских автодорог, понимаешь, почему так востребована среди автолюбителей услуга по замене лобовых стекол. Передвигаясь по ямам и колдобинами, то и дело рискуешь «выхватить» камнем по стеклу. По статистике, салоны красоты менее востребованы, чем автомастерские, где меняют стекла.

Выгоден или нет бизнес по замене автостекол

Каждый водитель автомобиля хоть раз в жизни сталкивался с проблемой трещин и сколов на лобовом или заднем стекле. Крохотный камешек, вылетев из-под колеса идущей впереди машины, летит со скоростью гоночного болида, наносит значительное разрушающее воздействие на стекло.

Автолюбитель, оценив перспективу «расползания» трещин на всю плоскость стекла, бегом бежит в автомастерскую, чтобы остановить процесс разрушения. И платит за это деньги. Помимо описанной ситуации, замена стекла неизбежна после ДТП, для общего тюнинга, падения тяжелых предметов и т. д.

При правильной организации любой бизнес, связанный с автомобилями, хорошо окупается. Собственное дело по замене автомобильных стекол даст возможность существенно улучшить финансовое положение, не привлекая инвестиций и не вкладывая огромных средств. Лобовое стекло оптом проще купить непосредственно у производителя. Цена автостекла в этом случае будет существенно ниже, чем при покупке в розницу.

Как построить бизнес по замене автостекол

Главным клиентом мастерской по замене автомобильных стекол становится владелец автомобиля. Основное — грамотная реклама и правильный выбор места для сервиса.

По словам экспертов «Стекло-Люкс», к владельцам таких мастерских обращаются не только автолюбители, но и водители специальных машин. Довольно часто меняют стекла для спецтехники — экскаваторов, тракторов, а также стекла для автобусов.

Организовать предприятие по продаже, ремонту и замене стеклянных элементов несложно, нужно лишь пройти несколько этапов:

 

 

Exit mobile version