Инфокам

Как увеличить посещаемость сайта

Определите свою целевую аудиторию

Прежде чем приступить к созданию контента, потратьте некоторое время, чтобы понять свою целевую аудиторию и то, что она ищет, проведите seo продвижение. Целевая аудитория — это определенная группа людей, которые могут купить ваш продукт или услугу. У них схожие демографические характеристики, включая возраст, пол, интересы, доход и т. д.

Для маркетолога понимание вашей целевой аудитории имеет решающее значение. Определение целевой аудитории поможет вам сосредоточить усилия по маркетингу вашего бренда наиболее экономичным способом, что приведет к увеличению дохода.

Чтобы максимизировать свои маркетинговые усилия и доходы, они специально публикуют партнёрский и маркетинговый контент, ориентированный на конкретную аудиторию.

Проведите исследование ключевых слов

Продвижение сайтов в целом и исследование ключевых слов имеет важное значение для создания стратегии контента для вашего ресурса. Это даст вам представление о том, что люди ищут в поисковых системах.

Часто можно увидеть, что большинство начинающих блоггеров и маркетологов не проводят исследования ключевых слов; вместо этого они публикуют контент, основанный на своих догадках или на том, что они могут придумать. Если вы написали что-то, что никто не ищет, то, очевидно, никакого трафика вы не получите.

Напротив, если вы создаете контент на наиболее популярные или востребованные темы, такие как «маркетинг влияния», «маркетинг в социальных сетях», «цифровой маркетинг» и т. д., то вероятность того, что ваша страница не будет иметь хороший рейтинг в поисковых системах, выше, потому что ключевые слова слишком сложны для ранжирования.

Итак, каково решение? Решением может стать исследование ключевых слов. Сделав это, вы сможете обнаружить следующее: какие ключевые слова или фразы люди ищут в поисковых системах; длинные ключевые слова с низкой конкуренцией и ежемесячным объемом поиска, которые легче ранжировать, даже если ваш сайт совершенно новый.

Отправьте свой сайт в поисковые системы

Если поисковые системы не знают о существовании вашего сайта, ваши веб-страницы не будут отображаться на страницах результатов обычного поиска, что означает отсутствие поискового трафика. Вы можете вручную отправить свой сайт в поисковые системы, чтобы веб-сканеры быстрее находили ваш контент и увеличивали посещаемость сайта. Этот процесс не очевиден для всех, поскольку сканеры поисковых систем регулярно индексируют все страницы в сети.

Exit mobile version