Инфокам

Какие три вещи нельзя говорить сотрудникам банков

В последнее время стали очень распространены телефонные звонки от «службы безопасности банка». На практике это означает, что мошенники пытаются найти свою жертву. Юрист напомнил, какие три вещи ни в коем случая нельзя говорить так называемым сотрудникам банков, пишет «Прайм».

Эксперт по деятельности финансовых учреждений сообщил, что нельзя ни при каких обстоятельствах сообщать неизвестным пин-коды от кредитных карт, пароли от интернет-банка и коды подтверждения.

«Лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. В противном случае вы практически со 100% гарантией можете лишиться части средств со своего дебетового счета», — рассказал юрист.

Собеседник отметил, что банки никогда не запрашивают подобные сведения у своих клиентов, однако сегодня злоумышленники стали активно применять новые технологии. Они позволяют делать подмену номера, поэтому многие жертвы не замечают подвоха.

Эксперт напомнил, что лучше всего всегда быть бдительными. Банковская сфера и цифровые технологии — это то, что очень быстро развивается. Поэтому предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно.

Exit mobile version