В российских социальных сетях в последнее время можно встретить активное обсуждение сложившейся ситуации с уходом многих зарубежных компаний и закрытием некоторых месседжеров.
Жители 100-тысячного Камышина считают, что большинство брендовых вещей и раньше были доступны в основном согражданам, проживающим в более крупных городах, поэтому их отсутствие почти никак не скажется на повседневной жизни. К примеру, в Камышине нет популярных ресторанов быстрого питания, отсутствуют автосалоны, торгово-развлекательные центры, современные кинотеатры. Для того, чтобы воспользоваться «благами цивилизации», поесть условный бургер по-американски, купить модную вещь для гардероба в фирменном магазине или взять автомобиль в официальном представительстве, нужно было непременно доехать до Волгограда, Саратова или Москвы.
Примерно такое же отношение складывается и по соцсетям. По словам многих местных пользователей Сети, они в основном общаются с друзьями и коллегами в «ВК» или «Телеграм». Поэтому санкции провинциалы почти не заметят. Некоторые камышане полагают, что ничего хорошего во взаимных запретах и санкциях тоже не может быть и надеются, что конфликты в ближайшем будущем разрешатся.