Инфокам

Контекстная реклама и ее влияние на аудиторию Интернета

Контекстная реклама – это реклама, непосредственно связанная с содержанием веб-страницы, на которой она показывается. Также это реклама, которая находится в контексте своей среды.

Например, поиск цифровых камер в Google приводит к появлению страницы с рекламными ссылками на веб-сайты, предлагающие информацию о цифровых камерах или продающие цифровые камеры. Объявления контекстуально связаны с вашим поиском.

Как рассказали эксперты adbutton.net, веб-сайты с большим трафиком также могут зарабатывать деньги, сдавая в аренду места маркетологам, которые размещают на сайте баннеры или всплывающие окна. В этом случае сторона, размещающая рекламу, выбирает объявления, соответствующие содержанию страниц, на которых они будут появляться. Поэтому запустить контекстную рекламу – выгодное мероприятие для развития бизнеса в целом.

Корни контекстной онлайн-рекламы изначально лежат в личном профилировании, которое резко возросло в 1995 году с появлением технологии постоянных файлов cookie. Однако контекстная реклама, основанная на тайном профилировании привычек просмотра страниц людьми, считалась инвазивной и, согласно бесчисленным опросам, проводившимися на протяжении многих лет, вызывала крайнее недовольство у большинства пользователей Интернета. Большинство пользователей Интернета не хотят, чтобы их профилировали для получения контекстной рекламы.

Реальные продажи на основе контекстной рекламы, осуществляемые через тайные профили, сильно разочаровали. Маркетологи недооценили сопротивление людей вторжению в частную жизнь. Когда крупные профилировщики объявили о предлагаемых слияниях с офлайн-маркетологами, в результате которых в триангулированных базах данных будут сопоставлены привычки просмотра с реальными именами и адресами, общественность была возмущена. Необходимо было перейти к менее агрессивной модели, которая по-прежнему обеспечивала бы соответствующую маркетинговую мощь.

Большой успех имеют современные модели контекстной рекламы, основанные не на профилировании файлов cookie, а на содержании веб-сайтов. Каждый раз, когда посетитель вашего сайта нажимает на рекламную ссылку, вы получаете небольшую комиссию.

Контекстная реклама, подобная той, которую предлагают современные сервисы, является большим подспорьем как для рекламодателя, так и для аудитории, поскольку помогает людям своевременно находить то, что они ищут, не полагаясь на агрессивные и непопулярные профили.

Exit mobile version