Инфокам

Кто занимается установкой, настройкой и обслуживанием CRM систем?

Современные CRM-системы управляют большинством бизнес-процессов в компании, ведут сбор клиентской базы, обеспечивают взаимодействие с покупателями, способствуют росту продаж и прибыли. Важным условием стабильной и эффективной работы СРМ является ее грамотное внедрение и настройка. В большинстве случаев отвечает за это квалифицированный CRM-интегратор.

Чем занимается CRM-интегратор?

Компания https://pinschercrm.ru/ представляет доступные услуги по установке, настройке и обслуживанию различных типов CRM - систем. Как правило, перед CRM-интеграторами стоят следующие задачи:

  1. Помощь в выборе оптимального программного продукта. Подготовительный этап к внедрению обычно предусматривает заполнение брифа, ведение переговоров, детальному изучению бизнес-процессов, протекающих в организации. Качественная подготовка с участием опытного специалиста позволяет свести к минимуму риск необдуманных решений. Например, если компания внедрила софт, а через некоторое время поняла, что ей нужна телефония, то это потребует серьезных доработок системы.
  2. Выбор CRM - кому-то подходит коробочная версия, другим наоборот требуется облачная система с удаленным доступом практически из любой точки нашей планеты.
  3. Настройка и установка - интегратор выполняет настройку функций и возможностей системы под конкретные бизнес-задачи фирмы. Подключает необходимое количество рабочих мест, распределяет права доступа между пользователей, разрабатывает и настраивает воронки продаж, создает автоматические напоминания. Подключает готовые модули и дополнительные решения. Если необходимо проводить интеграцию CRM с сайтом, социальными сетями, телефонией, мессенджерами.
  4. Обучение персонала -для решения этой задачи интегратор организует лекции и тренинги, в рамках которых учит персонал компании пользоваться CRM.

Многие предприниматели сомневаются в целесообразности приглашения интегратора со стороны. Но только сторонний, высококвалифицированный специалист способен привнести в процесс внедрения и настройки CRM опыт и отраслевые практики, которых попросту не может быть у штатного айтишника. К тому же внешний эксперт обеспечивает объективный взгляд со стороны на внутренние процессы фирмы.

Например, видение того, как нужно правильно продавать серьезно различается у директора, руководителя отдела продаж и обычных менеджеров. Фактически все они работают по собственным схемам. Соответствии при самостоятельном внедрении СРМ в компании возник бы самый настоящий хаос.

CRM интегратор помогает максимально раскрыть потенциал выбранного софта, рассказать об успешных кейсах использования тех или иных опций. В 99 случаях из 100 нанять стороннего интегратора дешевле, чем содержать целый штат разработчиков и программистов, которые к тому же в процессе внедрения и настройки могут отвлекаться на другие, более важные по их мнению, повседневные задачи.

Exit mobile version