Сувенирная продукция все чаще используется для продвижения бренда, укрепления лояльности клиентов, привлечения внимания к продуктам или услугам. Предмет с фирменным знаком сопровождает человека в быту или на работе, обеспечивая бренду постоянное присутствие в его жизни и окружении. Поэтому многие компании рассматривают изготовление сувенирной продукции с логотипом как важную часть маркетинговой стратегии.

Зачем брендировать сувениры

Размещение логотипа на подарочной, промо-продукции решает сразу несколько задач:

  • повышает узнаваемость бренда, отличает его от конкурентов;
  • укрепляет личный контакт с клиентами, партнерами;
  • работает как ненавязчивая реклама, которая воспринимается положительно;
  • формирует положительное впечатление о компании, ее продуктах.

Сувениры условно делят на три категории:

  • Промо-изделия — недорогие, массовые: ручки, брелоки, кружки, флешки, которые раздают на презентациях, акциях.
  • Полиграфические товары — блокноты, ежедневники, календари, которые подходят для офисного использования, подарков партнерам.
  • VIP-подарки — дорогие, штучные изделия для особых случаев, вручаемые ключевым клиентам или в рамках значимых событий.

Эффективность сувенирной рекламы зависит от качества изделия, его практичности, правильного выбора аудитории. Подарок, который приятно использовать, будет дольше оставаться в обиходе, а значит, продлит рекламный эффект.

Как наносят логотипы на продукцию

Выбор технологии зависит от материала, назначения сувенира.

Компьютерная вышивка — применяется для текстиля, отличается долговечностью, сохранением насыщенности цвета.

Тампопечать — подходит для пластиковых, металлических предметов; тонкий слой краски наносится с клише, обеспечивая стойкое изображение.

Лазерная гравировка — используется для изделий из кожи, дерева, стекла; дает четкий, аккуратный результат.

Шелкография — популярна в полиграфии, на бумажных изделиях, позволяет получать яркие детализированные изображения.

Офсетная печать — применяется для крафт-пакетов, обеспечивает контрастность, четкость.

Флексопечать — используется для полиэтиленовых пакетов; подходит для больших тиражей с хорошим качеством печати.

UV-печать — подходит для нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. В рекламных целях используют прямую УФ-печать на брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках, кожзаме или сложных поверхностях.

Значение для бизнеса

Брендированная сувенирная продукция — это инструмент, который работает одновременно на узнаваемость, имидж, коммуникацию с аудиторией. Она привлекает внимание не только получателя, но и людей вокруг него. Такой формат рекламы не требует постоянных затрат, как медийные кампании, и может приносить результат месяцами.

При грамотном выборе изделий, качественном нанесении, продуманном распространении такой подход помогает выделиться среди конкурентов, укрепить связи с клиентами, повысить ценность бренда в глазах аудитории.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *