По информации департамента городского хозяйства, для обработки проезжей части в Волгограде было использовано более 8700 тонн песко-соляной смеси. На расчистку магистралей ежедневно выходят 70 спецмашин в ночную смену и около 40 — в дневные часы.
— Для качественной и своевременной зимней уборки трасс городу не хватает порядка 100 единиц дорожной техники, но ситуацию можно улучшить, если рациональнее организовать работу имеющихся машин, — говорит и.о. сити-менеджера Волгограда Владимир Собакарь. — Прежде всего, совместно с ГАИ скорректировать график выездов и схему маршрутов. По указанию мэрии, выход на линию спецтехники сдвинут на 2 часа раньше, сделав временем «пиковой» нагрузки период с 5 до 7 утра, чтобы к моменту появления на дорогах основной массы общественного и личного транспорта ключевые магистрали города уже были максимальным образом очищены от снега и льда.