По некоторым данным, бесплатными тиражами с нового года власти покрывают сокращение сразу на несколько тысяч реальных подписчиков «Диалога». Кроме того, наращивание бесплатных тиражей газеты мэрии косвенно говорит о начале предвыборной кампании, постепенно разворачиваемой властями в преддверии выборов в городскую думу, что намечены на начало сентября этого года.
Уже известно: выборная концепция местного «Белого дома» в борьбе за депутатские мандаты останется прежней: «прикормленные денежные мешки плюс покорные бюджетники». Под этим флагом и начата втихую борьба за потенциального избирателя. Уже сейчас на нее мобилизованы заезжие пиарщики и первые лица медиахолдинга, которые «перешли на работу» в неафишируемый предвыборный штаб администрации города.
Но вопрос, поверят ли люди сладким речам, «надутым» бюджетными деньгами «перьям» и бесплатным «Диалогам», будет актуальным до самого дня выборов. Слишком допекла избирателей соглашательская позиция нынешних думцев на фоне заретушированных, но тем не менее очевидных провалов в экономической и финансовой политике, которые были допущены мэрией Камышина в последнее время.