В 2011 году в «Любимой ферме» было около 10 млн агропромышленных предприятий. Сегодня - свыше 15 млн. Таким образом, на каждое настоящее сельскохозяйственное предприятие сейчас приходится без малого 32 игровых колхоза. Онлайн-огородники без труда потеснили настоящих фермеров, захватив лидерство сразу по нескольким показателям. В 2011 году игроки «Любимой фермы» приобрели около 10,5 млн коров - на 1,5 млн больше, чем настоящие бизнесмены.
В социальных играх разводят не только коров, но и полезные культуры. На виртуальных угодьях особой популярностью пользуется гречиха (149 млн единиц), картофель (83 млн), пшеница (76 млн) и кукуруза (65 млн). Реальные показатели значительно уступают итогам игрового фермерства: например, в 2011 году в России было собрано всего лишь 800 000 тонн гречки, которая пользуется просто-таки сумасшедшей популярностью среди игроков «Любимой фермы».
Впрочем, реальным фермерам тоже есть чем похвастать: российские куры оказались куда старательней виртуальных наседок. За 2011 год было собрано около 41 млрд яиц, что в четыре с лишним раза превышает интернет-показатели. Кроме того, настоящие колхозы эффективнее в плане содержания крупного рогатого скота: на каждое реальное предприятие приходится больше коров, чем на виртуальную ферму. Остается только порадоваться успехам отечественного животноводства.