Дело в том, что, согласно прошлогоднему, декабрьскому постановлению Камышинской городской думы, проведение конкурса на транспортное обслуживание в Камышине возможно только в трех случаях: если истек срок договора перевозчика с мэрией, если мэрия расторгла такой договор досрочно, или если появился новый маршрут. Первые два условия не могут лечь в основу конкурса в Камышине, потому что договоров с «газелистами» администрация города никогда не заключала. Но после выхода постановления №612 о новом реестре маршрутов получается, что основание появляется. Хотя сами перевозчики считают: ситуацию административными ухищрениями подгоняют под конкурс искусственно. Ведь новый маршрут, по отраслевому законодательству, — это тот, путь которого на две трети пролегает по новым улицам и т. д. А что касается «приставки» в виде какой-то буквы к старым маршрутам, — то это лукавство.
Конфликт интересов перевозчиков и властей города сейчас полностью перешел в правовую плоскость. Волгоградские юристы помогают камышинским собственникам и водителям маршруток оформить документы по поводу спорных моментов. Похоже, дело о законности постановления №612-п может перекочевать в судебные инстанции.
К слову, из нового реестра видно, что количество машин на каждом маршруте сокращено на 6-8 единиц.