Инфокам

Как в Камышине будут «вливаться» средства в радио


Муниципалитет Камышина вновь продемонстрировал решимость в деле поддержки «своих» средств массовой информации «вливаниями» из бюджета. Последнее посещение портала госзакупок не оставляет сомнений в этом выводе. На торги выставлено освещение пяти целевых долгосрочных городских программ на суммы: 39 840, 39 600, 40 320, 24 960 и 39 840 рублей. Итого — 184 560 рублей из городского бюджета, который, к слову сказать, давно сам «подпитывается» кредитами в коммерческих банках.

Все заявки сделаны исключительно для радиостанций. В ходе кабинетного исследования цен предоставили свои расценки: «Камышин-ФМ», «Апрель» (Михайловка) и «Русское радио» (Камышин). Все эти радиостанции, не сговариваясь, выставили одинаковые цены за 1 секунду эфирного времени! Странно, не находите?!

Согласен, что при проведении торгов цена немного «упадет». Однако по опыту прошлых торгов и аукционов, можно предположить, что «Русское радио» вряд ли будет участвовать в торгах, а михайловским радийщикам до Камышина тоже, скажем прямо, «дела нет». И вот у нас вырисовывается победитель — лояльная к администрации (ну, как не вспомнить «прямые эфиры» мэра, «проживание» в зданиях муниципального медиа-холдинга, «обклейку» автобусов и газелек рекламой) местная радиостанция.

На мой взгляд, выбор средства массовой информации для освещения таких проблем, как пожарная безопасность, безопасность на водных объектах, профилактика правонарушений, занятость населения и поддержку развития предпринимательства, также выглядит однобоко. Раньше по аналогичным темам выиграла торги местная телерадиокомпания, входящая в медиа-холдинг. Видимо, сотрудницы отдела по связям с общественностью и СМИ, которые значатся в контактах конкурсных заявок, даже не удосуживаются провести мониторинг популярности средств массовой информации и, к примеру, поискать других поставщиков услуги. В заявки — как под копирку: Камышин-ФМ, «Апрель» и «Русское радио».

Понятно, что конкурс выиграет тот, кому надо. Но есть же и альтернатива радио. Ведь не секрет, что многие, едва услышав рекламу, сразу переключают на другую волну.

Однако сотрудницам пресс-службы, по всей видимости, необходимо отработать указания своих руководителей: «поддержать» своих и  «отрезать» средства массовой информации, которые позволяют себе критиковать муниципальные власти и указывать на проблемы.
 

Exit mobile version