А теперь несколько вопросов по ситуации. Если мост решили не закрывать, то как соотнести это решение с постановлением администрации Камышина от 16 мая 2013 года «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог», в которой на ремонт главной автомобильной «артерии» было заложено 1 млн. 132,6 тыс рублей? В том числе на эту сумму планировалось сделать, как сказано в постановлении, асфальтобетонное покрытие моста. Ведь качество этого покрытия уже давно не выдерживает никакой критики.
Другой вопрос: сколько времени простоит «раскуроченной», со снятым асфальтом площадь Комсомольская?
На выездном совещании первый вице-мэр Станислав Зинченко поручил директору «УКС» Виктору Абакумову согласовать график дальнейших работ до 11 июня. То есть, по логике, сегодня, 10 июня, этот график должен быть известен. Однако получить комментарии в «Управлении капитального строительства" сегодня, 10 июня, оказалось невозможно. Телефон директора учреждения с утра стоит на красноречивом автомате: «Здравствуйте, в настоящее время мы не можем вам ответить. Пожалуйста, перезвоните позже, спасибо». Отказалась комментировать тему для infokam.su и начальник отдела мэрии по связям с общественностью и СМИ Валерия Воробьева: «Я все же в этих вопросах не специалист».
Между тем, по неподтвержденным данным, подрядчики не получили вовремя расчета за выполненные объемы работ, и поэтому не торопятся их форсировать, понимая, что нынешний вид площади Комсомольской будет «поддавливать» заказчиков эффективнее, чем любые возмущения партнеров по поводу задолженности. Но пока денег в городском бюджете нет, чем объясняется и «скромничанье» властей Камышина с закрытием моста. Так что нынешним летом водителям и пассажирам еще предстоит поглотать пыли на «судьбоносном» объекте, который «застрял», похоже, не на 3-4 дня...