Смех смехом, но столь «экономным» наделением соискателей газетной площадью для бесплатной агитации холдинг проявил определенное неуважение, в первую очередь, к избирателям. Ведь закон обязывает именно муниципальные СМИ, финансируемые из местного бюджета, донести необходимую информацию об участниках выборов до населения. Муниципальное учреждение «Медиахолдинг городского округа-город Камышин», как мы знаем, таким финансированием не обделено — за финансовый год, предшествующий выборам, оно потребило больше 13-ти миллионов из городской казны. А вот возвращать вложенное информационными услугами для налогоплательщиков не спешит. При возможности зарезервировать по закону гораздо большие бесплатные площади для целей предвыборной агитации, холдинг ограничился минимально разрешенным уровнем — 10 процентов от общей площади номера газеты. Теперь представим, как будут выглядеть «квадратики» в «куче»? «Колумбарий» с фотографиями, иначе не выразишься! Не удивительно, что ряд кандидатов вообще отказались от такого «подарка».
Некоторые участники избирательного процесса и наблюдатели склоняются к мысли, что расчет промэрских СМИ мог быть следующим. Кто нужен властям в думе — тому помогут выпустить и собственные агитационные газеты за деньги. Неравенство, в которое попадут остальные, мало кого волнует. Так что пока остается дожидаться, чьи заказные четырехполоски или «толстушки» на мелованной бумаге, с красочными портретами героев в полстраницы, первыми посыплются на головы избирателей...