Весной следующего года начнется строительство Третьей продольной магистрали в Волгограде. Эта необходимая для жизнедеятельности города-миллионника трасса будет строиться на основе государственно-частного партнерства.
«Регион также взял на себя затраты на проектирование капитального ремонта Первой и Второй продольных магистралей, — рассказал Сергей Боженов. — Однако, чтобы привести все дороги города Волгограда в порядок, необходимо 80 миллиардов рублей. В 2011 году на дороги областного центра было выделено 100 миллионов рублей, в прошлом году — миллиард, но временные городские власти тогда не смогли использовать все эти средства и частично вернули их в бюджет. В этом году на эти цели выделено уже 2 миллиарда рублей».
Кроме того, Сергей Боженов напомнил о продолжении строительства моста через Ахтубу и заверил, что все транспортные объекты будут находится под патронажем региональной власти.
В использовании водного транспорта на реках области — главным образом, на Волге, — Сергей Боженов подчеркнул необходимость поставить во главу угла экономическую целесообразность.
«Водный транспорт может быть достаточно дорогим в использовании, — отметил глава региона. — Но между Камышином и Николаевском выгоднее передвигаться по воде: на автомобиле нужно проехать расстояние (360 км, несколько часов езды), а по водохранилищу можно добраться всего за полчаса. Эта переправа востребована и работает. Объективная оценка покажет, насколько экономически выгодна поездка по воде и по земле. Выбор будет сделан в пользу экономической выгоды. К тому же в нашем регионе есть несколько населенных пунктов, с которыми сообщение возможно только по воде».