Спор возник в связи с обращением в антимонопольное управление камышинских индивидуальных предпринимателей — частных перевозчиков, которые бьют тревогу. Администрация Камышина не отказалась от идеи проведения конкурса на осуществление перевозок, но при этом в исходных документах заведомо занижает количество транспортных единиц на маршрутах. По мнению заявителей, это делается с той целью, чтобы, отталкиваясь от искусственно «усеченных» реестров, затем сократить количество предпринимателей, занимающихся извозом. Таким образом, возможно, «расчистить» нишу на этом рынке для более удобной работы «приближенным» перевозчикам. Тот же факт, что при уменьшении количества маршруток пострадают интересы пассажиров, никто не берет в расчет.
«При этом понятие «маршрутное такси», используемое в постановлении администрации, применялось и в решении Камышинской городской думы, измененном в соответствии с ранее выданным предписанием УФАС. Таким образом, реестр маршрутов регулярного сообщения пассажирского автотранспорта в режиме маршрутного такси с остановками по требованию пассажиров противоречит требованиям законодательства, и в том числе новой редакции решения Камышинской городской думы Волгоградской области», - говорится в пресс-релизе УФАС, распространенном сегодня, 13 февраля.
Администрации городского округа - город Камышин получила предписание Управления антимонопольной службы внести изменения в Реестр, указав достоверную информацию о действующих на территории города автобусных маршрутах регулярного сообщения.