Сити-менеджер Волгограда Александр Чунаков отметился провальными позициями в медиарейтинге первых лиц субъектов ЮФО за апрель 2014 года. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на исследование компании «Медиалогия», Александр Чунаков в медиарейтинге, в котором расположились 8 глав городов и администраций ЮФО, занял последнее место.
Причем сити-менеджер Волгограда оказался единственным из всех глав, медиаиндекс которого оценен со значением «минус» - 26,24. При том, что у лидера рейтинга, главы Краснодара Владимира Евланова, он составил 2283,87. Лидирующие позиции в апрельском исследовании сохранила глава Волгограда Ирина Гусева, хотя она и переместилась со второго места в марте на третье в апреле со значением медиаиндекса 541,0.
Составители рейтинга так прокомментировали расположение первых лиц субъектов ЮФО в таблице. Например, в заслугу Ирине Гусевой они поставили возможность рассмотрения в администрации Волгограда вопроса о возвращении бесплатного проезда школьникам города в общественном транспорте – соответствующее поручение структурным подразделениям мэрии было выдано главой города. А вот отрицательное значение медиаиндекса у главы администрации Волгограда Александра Чунакова в компании «Медиалогия» объяснили сообщениями СМИ о возможных кадровых перестановках в администрации города и отставке сити-менеджера в связи с приходом врио губернатора Андрея Бочарова, а также с предстоящими выборами депутатов облдумы.
Справка. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.