Инфокам

В Камышинской ТПП обсудили транспортные проблемы


Заседание клуба «Меркурий» в Камышинской торгово-промышленной палатеСегодня, 13 мая, в Камышинской торгово-промышленной палате прошло заседание клуба «Меркурий». На повестке дня было два вопроса: увеличение пропускной способности Бородинского моста и качество существующих дорог.

В заседании приняли участие сотрудники ГИБДД, чиновники администрации и представители бизнеса. Лейтмотивом заседания стало предложение председателя КТПП Валерия Чеванина: «Решение проблем не должно «забалтываться» – только реальные предложения».

Первым по существу проблем выступил предприниматель Сергей Меркулов. Он внес предложение о регулировщиках, которые, по его мнению, должны разгружать транспортные потоки в час пик, а также заострил внимание на возможной замене существующих пешеходных переходов на подземные или воздушные. По качеству дорог Сергей Юрьевич призвал делать их более долговременными и неприменно с ливневыми канализациями.

Вторым слово взял председатель «Ассоциации перевозчиков» Сергей Зуб. Он рассказал о том, что город перенасыщен ГАЗелями, которые осуществляют пассажирские перевозки. При этом, однако же, частные перевозчики не справляются с пассажиропотоком в часы пик. Выступавший призвал заменить ГАЗели на более современные и вместительные автобусы. По проблеме загруженности Бородинского моста было предложено сделать съезды-карманы для движения направо – в районе бухты.

Также была озвучена и проблема парковок — не секрет, что многие камышане паркуют свои машины на правой полосе проезжей части, превращая четырехполосную дорогу в двухполосную. Кроме того, было выдвинуто предложение о том, чтобы обязать застройщиков торговых центров делать парковки.

Далее взяли слово представители госавтоинспекции. Начальник ОГИБДД МО МВД России «Камышинский» Юрий Филиппов рассказал, что регулировщики не решат проблему пропускной способности моста (такой эксперимент уже проводился). Город перенасыщен транспортом, вследствие чего в часы пик машины не могут ехать через мост быстрее, чем 20-30 км/ч. К тому же проезд по мосту значительно ограничивают выступающие деформационные швы.  Возможное решение — объездная дорога через федеральную трассу, а также знаки, регулирующие движение по мосту и запрет на движение легковых автомобилей.

Председатель комитета ЖКХ Алексей Камельгак, высказываясь по ремонту дорог, посетовал: «По закону, кто дал меньшую цену, тот и выиграл конкурс на ремонт дорог.  В то же время есть и объективные причины, которые тормозят ремонт дорог — асфальтовый завод, который обеспечивал материалом камышинских дорожников, временно приостановлен». Однако работы и переговоры ведутся, — заверил Алексей Владимирович.

Дмитрий Вайрих высказался за продолжение возведения пандусов около деформационных швов. Также он привел расчеты, что планируемый съезд с моста в сторону улицы Красной, позволил бы разгрузить поток на 20-25% за счет тех автомобилей, которые бы уходили на 5 микрорайон.

По итогам заседания было принято решение: направить главе города предложения о начале проработки эксперимента по запрету движения в час пик легковых автомобилей по Бородинскому мосту, то есть перенаправлению части транспортного потока через федеральную трассу. Второе, продолжить работы по возведению пандусов около деформационных швов. 

По дорогам принято решение: заложить в городской бюджет средства на капитальный ремонт магистралей. Ямочный ремонт был единодушно признан «прошлым веком».

Подводя итог встречи, председатель правления Камышинской ТПП Валерий Чеванин сказал: «Понятно, что люди будут возмущаться на первом этапе реализации предложений, но потом будет лучше всем». Валерий Александрович призвал горожан высказываться о своем видении проблемы в средствах массовой информации.
 

Exit mobile version