Однако министерство по печати правительства Волгоградской области уже заявило, что на финансирование газеты пусть не рассчитывают. В ответ председатель Волгоградского облизбиркома Геннадий Шайхуллин посоветовал редакторам предоставить кандидатам абсолютный минимум бесплатной площади, а остальную часть предлагать за плату. Но тут существуют свои «подводные камни». Во-первых, как пишут региональные СМИ, «есть опасность для читателей, рискующих просто-напросто не разглядеть фотографии многочисленных кандидатов и прочитать их биографии» на мизерных бесплатных площадях. Во-вторых, СМИ, предоставляющие кандидатам бесплатные площади, на коммерческой основе имеют право продать объемы всего в два раза больше.
Что касается Камышина, где в региональное заксобрание собираются баллотироваться десять кандидатов и столько же партий, то здесь ситуация для игроков на выборном поле и вовсе напряженная. Кроме газеты с муниципальным участием в Камышине, как извеcтно, выходит еще только две тиражных, посещаемых общественно-политических газеты — «Инфокам» и infokam.su. Однако обе они отказались от участия в выборах и таким образом не будут публиковать агитационные статьи кандидатов. Информационно-аналитическое агентство «Инфокам» пошло на такой шаг с целью использовать «выборные» газетные площади для более объективного информирования камышан журналистами о персоналиях участников марафона и ходе кампании.
Впрочем, у кандидатов по Камышинскому избирательному округу остается еще немало шансов заявить о себе. Богатые соискатели народной любви могут выпустить собственные рекламные газеты. А те, кто мечтает избраться со скромным предвыборным бюджетом, просто обойдет Камышин ногами и расскажет народу обо всем вживую.