Колл-центры
Одной из компаний, которая оказывает услуги по обработке входящих звонков является колл-центр Cartli. Эта компания работает на рынке России и ближнего зарубежья уже более 10 лет. За это время филиалы компании были открыты во многих крупных городах России, что делает работу колл-центров более «приближенными» к компании заказчику, что особенно важно при значительном количестве часовых поясов. Наличие офисов колл-центра в различных часовых поясах России позволяет сделать работу практически бесперебойной — клиенты компаний, пользующихся услугами колл-центра, могут получить всю интересующую их информацию в любое время суток и вне зависимости от своего местонахождения.
Клиенты колл-центров
Наиболее востребована услуга колл-центров среди владельцев различных интернет-магазинов. Это вполне обоснованно, ведь заказчики интернет-магазинов могут находиться в различных регионах России и даже мира, а проблемы при заполнении формы заказа, оплате его и прочего, могут возникнуть в любое время. Чем оперативней заказчик получает интересующую его информацию, тем выше репутация интернет-магазина. Эта репутация зачастую служит причиной роста заказчиков, так называемое «сарафанное радио». На странице
http://cartli.ru/internet-magazinam.html подробно показан алгоритм работы колл-центра при обслуживании входящих и исходящих звонков.
Еще одной категорией заказчиков колл-центров являются различные компании-дистрибьюторы. Эти компании, являясь дистрибьюторами крупных предприятий в регионах вынуждены обслуживать массу звонков, которые поступают от клиентов. В большинстве случаев персонал такой компании просто не в силах отвечать на все звонки.
Также востребованы услуги колл-центров у транспортных компаний, причем вне зависимости от оказываемых ими услуг — будь то грузовые или пассажирские перевозки.
Реалии современного ведения бизнеса таковы, что все больше компаний работающих в абсолютно разных сферах производства и предоставления услуг начинают пользоваться услугами колл-центров.