Если же посмотреть на первые попавшиеся в кадр вывески, то видно, что автошкола «Форсаж», например, не знает синтаксиса при деепричастных оборотах, магазин вин — множественного числа существительных. Поэтому их рекламные плакаты производят впечатления небрежных фраз, из которых подчас мало что можно вообще понять.
Ну, об эстетическом виде вывесок в Камышине лучше, наверное, промолчать. Хаотичное нагромождение баннеров, как я думаю, не обостряет, а, напротив, убивает интерес камышан к написанному на них. К тому же на ряде баннеров либо отвалились буквы, либо вывески написаны не по-русски, либо совершенно непонятен мотив рекламы — как, например, на баннере «Хорошие люди». По такой логике можно повесить рядом чьи-нибудь портреты с утверждением, что это идеальные люди или даже боги. Ведь не объясняется, почему герои щитов хороши.
Вся эта городская «выставка невежества» наводит меня на мысль о том, что в Камышине никто до сих пор не проверял рекламные "произведения" не только на соблюдение норм орфографии, но и на какую-либо литературную и эстетическую целесообразность. А потому даже центральные улицы Камышина напоминают в этом смысле "шоу двоечников", которые демонстрируют свою элементарную недоученность и даже гордятся ею. Это смотрится очень ущербно.
Не так давно я прочитала на вашем портале, что комитет по управлению имуществом города взялся выяснять, соответствуют ли рекламные баннеры правилам безопасности — необходимой удаленности от дороги. Хочется надеяться, что «абракадабру» с больших и малых билбордов чиновники, в конце концов, уберут тоже. Безграмотность и бескультурье напоказ — это ведь не совсем то, что ассоциируется у нас с понятием «лучшего города на земле». Да и просто с понятием города.
Инна Матвеева