Инфокам

Губернатор Андрей Бочаров потребовал, чтобы рынки и рекламные конструкции областного центра приносили прибыль городскому бюджету


Рекламные щиты на ул.Базарова в КамышинеРынки и рекламные конструкции в Волгограде должны приносить прибыль городскому бюджету. Таково основное требование губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, озвученное на совещании, посвященному изменению экономической политике в Волгограде.

«Сфера торговли, рынки и бизнес наружной рекламы должны быть декриминализированы и выведены из тени», — заявил Андрей Бочаров.

Как уточнили в пресс-службе губернатора, глава региона раскритиковал существующее положение дел, указав на то, что на протяжении ряда лет в областном центре сложилась система неэффективного, неумелого управления, зачастую с признаками коррупции и кумовства.

В качестве примера неэффективного хозяйствования он привел сферу городских рынков. Ряд объектов эксплуатируются незаконно, другие вместо миллионной прибыли приносят в казну всего несколько десятков тысяч рублей. Еще одной сферой, требующей наведения порядка, Андрей Бочаров назвал рынок наружной рекламы в Волгограде. Как было отмечено на совещании, треть таких конструкций (1400 из 2100) работают вне закона. «При этом внешний вид многих просто уродует город. Нужно брать пример с Москвы, где уличная реклама не только приносит огромную прибыль бюджету, но еще и является элементом украшения», — отметил губернатор. В Волгограде же ситуация прямо противоположная. «В результате, страдает и внешний облик областного центра, и доходная часть казны. Считаю, что мэрия и депутаты городской Думы должны ответить на вопрос, почему бизнес наружной рекламы работает отнюдь не в интересах жителей Волгограда», — подчеркнул Андрей Бочаров.

Напомним, что одним из дискутируемых вопросов минувшего заседания Камышинской городской думы также стало пополнение бюджета за счет конкурса на аренду земельных участков под рекламными щитами. Главный архитектор города Дмитрий Вайрих и представители городского комитета по управлению имуществом заявили, что подобных конкурсов не проводилось никогда. А как же тогда и кому согласовываются подобные участки? И имеет ли что-нибудь город от установки рекламных щитов?

Некоторое время назад депутат Камышинской городской думы Александр Хаценко пытался приподнять завесу тайны над бизнесом с использованием баннеров и написал запрос в Камышинскую городскую прокуратуру. Суть письма: почему мэрия без конкурса предоставляет возможность установки рекламных конструкций? Тогда заместитель Камышинского городского прокурора Александр Ларин ответил, что действительно обновленное федеральное законодательство требует публичной процедуры (аукциона) на право заключения договора на установку рекламной конструкции. Проведенная прокурорская проверка выявила: у рекламораспространителей, эксплуатирующих большую часть рекламных конструкций в Камышине, сроки прежних договоров давно истекли. Дальнейшее использование конструкций является нарушением законодательства. Они должны быть демонтированы, а виновные наказаны. 

Exit mobile version