Инфокам

Волгоградская «линейка потребителя»: картошке и хлебу — да, мясу и рыбе — нет

Жители Волгоградской области стали меньше есть мяса и рыбы, отдав предпочтение картошке и хлебу. Таковы данные статистики, которые озвучило в канун нового года региональное министерство промышленности и торговли Волгоградской области.

Аналитические данные пока не сопоставлены с ценами, но не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: переход на более дешевые продукты питания произошел отнюдь не от хорошей жизни. При этом жители волгоградской земли в целом стали больше тратить денег на продукты питания. Скорее всего, это напрямую связано с подорожанием продуктовой корзины значительно подорожала.

Изменился и список востребованных продуктов: в сравнении с прошлым годом продажи картофеля увеличились аж на 43,5%, свежих овощей — на 47%; фруктов — на 13,7%. Вместе с ростом покупок молока и хлеба выросли продажи круп — на 12,7%; макаронных изделий — на 11,8%. Недостаток мяса жители, по-видимому, компенсируют покупкой молочных продуктов (рост на 19,7%) и яиц птицы (рост на 15%). Мясо, рыба и морепродукты заняли последние строки рейтинга.

Эту «продуктовую линейку» традиционно относят к «столу обеспеченных», поэтому напрашивается вывод: жители региона перешли к «рациону бедных». 

Exit mobile version