Инфокам

Активные подписчики у Робота онлайн займов

Демо изображение

Компания
Frank Research Group в январе провела исследование, согласно которому
компания «Займер» заняла лидирующую позицию по показателю индекса
вовлеченности в социальной сети vk.com. Этот индекс демонстрирует,
насколько активна аудитория личной странички компании.

Страница Робота экспресс займов https://www.zaymer.ru/express-credits
Займера на 13.01.15 г имела лучший показатель индекса вовлеченности в
соцсети «ВКонтакте». Из числа подписчиков, их на тот момент было 4904,
активно себя вели почти 25%. Так, среди конкурирующих компаний, имеющих
личные странички в соцсетях, установлен новый рекорд.

 

Достижения МФО «Займер» в соцсетях на этом не заканчиваются

По
рейтингу подписчиков во всех соцсетях, где есть страничка компании и
других МФО, Займер «ворвался» в тройку лидеров. В середине января общая
численность аудитории Робота экспресс займов во всех социальных сетях
достигла 16500 участников. И это число растёт, уже сейчас прирост
аудитории составляет более 25%. Более 21 тысячи человек вступило в
группу к настоящему моменту. Кажется, рост аудитории Робота происходит
настолько быстро, что статистику можно вести ежедневно.

Что
касается показателей на отдельных ресурсах, то и здесь компания в
лидерах. Она занимает почетное второе место по количеству подписчиков на
«Фэйсбуке» и в «Одноклассниках». У нас в стране эти социальные сети
менее популярны, чем «ВКонтакте», но все же активно используются
россиянами.

Активность
подписчиков привела «Займер» в тройку лидеров еще по одному показателю.
Так называемый «средний уровень активности поста». Согласно
исследованиям компании Frank Research Group, этот показатель у «Займера»
сместил одного из лидеров и позволил компании занять  место в
тройке лидеров.

 

Социальные сети – важный этап в работе по выдаче займов онлайн

Генеральный
директор МФО «Займер»: «Одним из важнейших показателей для нас является
«Индекс Вовлеченности». Он демонстрирует, насколько активны и
заинтересованы наши подписчики. Наши официальные страницы стали реальным
инструментом работы с клиентами. Подписчики здесь узнают об акциях,
читают новости, получают ответы на вопросы и консультации. На наших
страничках масса информации, касающейся онлайн сервисов и
микрофинансирования. Являясь передовой и высокотехнологичной компанией,
мы делаем все, чтобы получить микро займы https://www.zaymer.ru/microzaymy можно было быстро и просто.

Еще
в начале октября «Займер» только начинал работу в таких социальных
сетях, как: «Одноклассники», «Фэйсбук», «ВКонтакте», «Гугл+» и
«Твиттер». И уже сейчас компания, выдающая микро займы, не только вышла
на передовые позиции, но и с каждым днём наращивает темпы.

 

По материалам https://www.zaymer.ru

 

 

Exit mobile version