Так, лишь 3% работодателей готовы проводить какие-то мероприятия, посвященные Дню Святого Валентина на территории своего предприятия. К слову, в прошлом году таковых было вдвое больше. Большинство — 86% работодателей, саму идею праздника считают неприемлемой и искусственно навязанной: «Совершенно чужой праздник, искусственно и искусно навязанный нам работниками торговли...»; «Это было бы несерьёзно». В тех компаниях, в которых все же будут отмечать День всех влюбленных, ограничатся лишь так называемой «любовной почтой» и скромным угощением.
Интерес к зарубежному празднику всех влюбленных угасает и среди населения нашей страны. В 2015 году только 27% россиян в возрасте старше 18 лет планируют отметить День Святого Валентина, 61% решил проигнорировать этот праздник, 12% пока находятся в раздумьях. Число поклонников этого праздника уменьшается и с ростом возраста опрошенных: небольшие сюрпризы своим любимым готовит каждый третий молодой человек или девушка в возрасте моложе 24 лет и лишь каждый пятый россиянин старше 45.
Женщин и мужчин, планирующих как-либо отметить 14 февраля, практически поровну (27% и 26% соответственно). Согласно статистических данных, за 8 лет число поклонников Дня Святого Валентина снизилось практически вдвое: 8 лет назад этот праздник собирался отмечать каждый второй, а сегодня лишь 27%.