«От лица жителей Камышинского района просим разобраться с отменой рельсовых автобусов по маршрутам Петров Вал — Камышин и Петров Вал - Ильмень в вечернее время по вторникам и четвергам. Сложившееся положение дел с отменой пригородных поездов в указанное время создает большие трудности для решения задачи, как добраться до места работы и обратно жителям района, вынужденным из-за отсутствия работы в селе искать ее в городе. Альтернативного транспорта по маршруту Петров Вал - Ильмень нет вовсе. Обращение в Камышинскую районную думу и к руководству отделения РЖД не принесло желаемых результатов. Транспортная компания «Ной» отказывается осуществлять рейсы Камышин-Петров Вал после 20.00 из-за малого потока людей».
Что же, собственно, ответил камышанам представитель монополиста — генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» А. Ф. Васкевич? Да все стандартно: «В связи с малым пассажиропотоком на поезде №6511 Камышин-Петров Вал (10 человек на 74 посадочных места) и значительными расходами компании ОАО «Волгоградстранспригород» на организацию движения на данном участке, учитывая наличие альтернативного вида транспорта (маршрутное такси), руководством компании принята вынужденная мера по отмене поезда».
Но тут есть одно важное «но». Г-н Васкевич отвечал петроввальцам еще до того, как президент РФ Владимир Путин во всеуслышание распорядился восстановить движение свернутых пригородных поездов по всей России, а также дал понять, что богатые РЖД должны переживать не только о своей прибыли. Но еще и о том, как не нарушить устоявшиеся транспортные связи в российской глубинке. Поэтому у петроввальцев и жителей других населенных пунктов Камышинского района пока остается надежда: возможно, с подачи губернатора монополист все-таки пересмотрит свое отношение к «несовпадению» количества путешествующих и посадочных мест в поезде. И вернет «рельсовые автобусы» рабочим.