Инфокам

Волгоградское УФАС защитило бренд «Горная поляна» от конкурента


На рынках Юга России появилась минеральная вода, этикетка которой напоминает известный всем волгоградский бренд «Горная поляна». Однако произведена минералка ООО «Ергенинский источник», а не в Волгограде.

На днях комиссия Волгоградского Управления антимонопольной службы вынесла решение о том, что действия фирмы, выпустившей миниреальную воду практически с дублирующей этикеткой противоречат статье 14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как информирует пресс-служба ведомства, нарушая требования законодательства, ответчик ввел в оборот газированную питьевую воду «Горная вода» с этикеткой сходной до степени смешения с этикеткой, используемой на бутылках всем известной минеральной воды «Горная поляна».

Члены комиссии Волгоградского УФАС пришли к выводу: подобные действия вводят в заблуждение потребителей в отношении реализуемого товара, что является актом недобросовестной конкуренции. ООО «Ергенинский источник» будет выдано предписание: прекратить продажу газированной питьевой воды «Горная вода» с использованием указанной этикетки.  

Exit mobile version