Сегодня, 27 мая, «Росгосстрах» «как ни в чем не бывало» распространил официальное заявление, которое цитирует, например, ТАСС: «Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам — как обязательного, так и добровольного страхования».
Ну, насколько «добросовестно» несут в Росгосстрахе «весь объем ответственности», хорошо известно, например, сотням водителей в Камышине. Оформляя обязательную страховку, филиал компании беззастенчиво навязывает другие, необязательные виды страхования, фактически отказывает в оказании одной услуги без приобретения «в нагрузку» другой. Этот «сервис с довеском» стал нынешней весной предметом нескольких прокурорских исков к филиалам «Росгосстраха» в Волгоградской области.
Сегодня с утра телефоны «Росгосстраха» в Камышине стабильно молчат. Но, по свидетельствам посетителей infokam.su, до последнего времени страховщики не прекращали «глумиться» над приобретателями ОСАГО, которым, говоря народным языком, продолжали «впаривать» дополнительные страховки. В противном случае отправляли на все четыре стороны под самыми невразумительными предлогами.