Инфокам

Новое скоростное водное судно для Камышина и субсидии из областного бюджета — что между ними общего?


Новое скоростное судно «Эллиот» направляется из Николаевска в Камышин Не успело новое скоростное судно «Эллиот», приобретенное Камышином для водных рейсов по Волге, как следует «накатать» маршрут между правым и левым берегами, как в городе поползли слухи о неслучайной «природе» этого проекта. Якобы при посредничестве сити-менеджера Волгограда, экс-главы Камышина Александра Чунакова "бэушное" судно было куплено по дешевке частным лицом и пристроено в эксплуатацию в нашем городе.

А выгода заключается в том, что под перевозку пассажиров-дачников водным транспортом может возникнуть тема субсидирования с подачи Региональной службы по тарифам. Закон также не мешает предусмотреть субсидии за проезд и в местном бюджете, как сейчас это делается, к примеру, для муниципальной автоколонны. Дескать, даже известна примерная сумма таких субсидий — 20 миллионов рублей в год. То есть, на «Эллиоте» можно прилично зарабатывать, если подойти к делу с умом.

Как прокомментировала версии infokam.su главный финансист Камышина Елена Громова, в настоящий момент полномочий по субсидированию водных перевозок муниципалитет Камышина на себя не брал, и в городском бюджете никаких сумм на подобные цели не закладывалось.

Что же касается областного уровня, то теоретически РТС (Региональная служба по тарифам) правомочна установить тариф на водную перевозку ниже себестоимости такой услуги, и в этом случае разницу должен будет оплачивать областной бюджет.

Пока субсидий-субвенций подобного рода в областном бюджете не просматривается. Однако сказанное вовсе не означает, что их не может появиться, скажем, до конца года.

Exit mobile version