Так, если до сих пор главной «доблестью» муниципалитета считалось получить деньги из области в бюджетном году, а реальное их расходование подчас «перекидывалось» на следующий год, то теперь таких вольностей Бюджетный кодекс РФ не предусматривает. Областные трансферы («трансфер» в переводе с английского обозначает перемещение) подлежат освоению в том году, когда они были выделены, либо возврату в консолидированный бюджет области. Потом муниципалитету надо будет заново начинать процедуру доказывания, что эти деньги ему жизненно необходимы. Но, видимо, повторное доказывание может иметь уже оттенок меньшей убедительности.
В проекте нового Положения о городском комитете по управлению имуществом сужены полномочия этой структуры по оформлению земельных участков на территории городского округа, не связанных со строительством. И расширены полномочия по курированию всех вопросов, относящихся к наружной рекламе в Камышине.
Некоторые дополнения внесены и в Устав городского округа. В частности, уточнены детали нового механизма избрания главы города, отредактированы положения о комиссии, которая наделяется правом определять кандидатуру соискателя высшей должности Камышина и предлагать ее на утверждение Камышинской городской думе. Комиссия должна состоять из народных избранников местного представительного собрания и представителей администрации Волгоградской области в пропорции «50 на 50».
Более подробно вопросы, предварительно прошедшие постоянную депутатскую комиссию, будут вынесены на ближайшее заседание Камышинской городской думы, которое состоится 2 сентября.