Девять тематических блоков были посвящены самым разным аспектам брендинга: от разработки - до коммерческой составляющей. Специалисты сошлись во мнении, что брендингу городов, направленнному на улучшение имиджа территории, на создание у инвесторов, гостей и жителей связанных с ней положительных ассоциаций и образов, не более пяти лет.
Впрочем, это новое явление стало популярной практикой. Например, первым в Волгоградской области бренд зарегистрировал Урюпинск. За ним последовал Камышин., который представлял помощник главы администрации города Дмитрий Чернай. Гость из Камышина презентовал собравшимся традиционный Арбузный фестиваль, а также все туристические атрибуты, посвященные этому мероприятию. В своем выступлении Чернай осветил вопросы въездного и выездного туризма в Камышине.