Камышинские чиновники свои служебные автомобили пока на продажу не выставляют, потому что считают — им продавать нечего. Как неоднократно замечал глава города Владимир Пономарев в беседах с местными журналистами, даже первые руководители Камышина, мол, сейчас ездят на видавших виды иномарках, новых машин в администрации города давно не приобреталось.
Муниципальные учреждения Камышина, по мнению сити-менеджера города Станислава Зинченко, тоже перебиваются «латаными-перелатанными» машинами, а большинство и вовсе являются «безлошадными». Содержание гаражей и автомобилей с большим пробегом становится в нынешних реалиях слишком дорогим удовольствием для муниципальных учреждений. Например, МАУ «Медиахолдинг городского округа-город Камышин» недавно отказалось от собственных машин и боксов и перешло на обслуживание корреспондентов посредством такси в тех случаях, когда пешком или на общественном транспорте «перья» поспеть к событию не успевают.
Нельзя не отметить элементов повышения эффективности в использовании служебного автомобиля Камышинской городской думы. Если раньше он возил только депутатов на зарплате и аппаратчиков, а мое "поползновение" как депутата на использование думских машин в «экстренных» случаях и неосвобожденными народными избранниками вызывало шок в околодумских кругах, то потом шок прошел. Несколько раз с начала года я без проблем воспользовалась «парламентской» машиной, чтобы добраться на встречи к избирателям в отдаленные микрорайоны города.
Ну, а вот видимой экономии на бензине пока администрации Камышина добиться не удалось. Судя по лотам, размещенным в открытом доступе на едином сайте госзакупок, мэрия закупила только 92-го бензина на второй квартал 2015 года на 389,8тыс. рублей, на третий — на 444,2 тыс. рублей, на четвертый — на 448 тыс. 750 рублей.