Инфокам

Владимир Жириновский предложил Ростуризму сделать лидерами продаж такие русские бренды, как покосившаяся изба, Баба-яга и «умирающий ямщик»

Оригинальное предложение депутата Госдумы Владимира Жириновского цитирует сегодня, 21 января, туристический портал TourDom.ru. «Россия вполне могла бы завлекать иностранцев холодом точно так же, как Египет и Турция нам продают солнце и море, — рассудил известный своими нестандартными заявлениями Владимир Вольфович. — Такого холода нет нигде. Я не имею в виду Москву, где минус семь, я про Якутию, где минус 60! Люди один раз в жизни приедут, чтобы посмотреть, что такое минус 60!».

Разговор, кстати, проходил во вполне официальной обстановке — в беседе народных избранников по итогам парламентского часа 20 января с главой Ростуризма Олегом Сафоновым.

Пока не известно, прислушается ли федеральное ведомство к лидеру фракции ЛДПР в Госдуме. У нас отечественная туристическая отрасль достаточно консервативна. А Жириновский «цинично» полагает, что коммерчески перспективным проектом стала бы продажа туров, например, на трассу Оренбург-Орск, где в этом январе замерзали и погибали люди («Это же тот самый маршрут, что у Пушкина в стихах, — умирал ямщик, занесенный снегом; так сделайте турпоездку по той дороге, где ямщик еще 150 лет назад замерзал, и сейчас там замерзают!»).

А также Владимир Вольфович убежден: иногда вместо пятизвездочных отелей зарубежным любителям экзотики надо предлагать "покосившиеся избы русской деревни" («Тайга, русский лес, русская сказка, стоит там избушка на курьих ножках, персонажи там — Баба‑яга, к ней придет кто‑то в гости, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч; да на тройке прокатиться люди мечтают!»).

Exit mobile version